Перейти к публикации
80-й крейсер

Багажник Arb

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    А кто-нибудь может подсказать скока высота Аэрбэшного багажника на 80-ку если от верха крыши мерить / или от водосточного желоба / ? Надо ставить , да боюсь в гараж потом не влезу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В интервью с С. Линьковым есть фотки машины с бампером. По фотке зная размеры например зеркала можно вычислить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    javascript:ins('80-й крейсер')

    А какой индекс или номер твоего багажника. Вот, передо мной, лежит их каталог 2005 г. здесь их столько модификаций ... Ты уже купил или только собираешься. Если нет, то определись, что и на какой скорости будешь возить. И еще, у каждого багажника своя аэродинамика и свой ” голос” Одни “гудят” другие свистят. Если листы тонкий и сталистые, то пустой багажник на определенных скоростях начинает вибрировать с зудом. Аж противно. Другие повышают расход капитально, а с третьих вылетает все, что плохо привязано. На мой взгляд, лучше рамочные - высокие (у них всего по-маленьку). А по городу и для выезда на природу - обтекаемые. Но последние дорогие и маловместительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Высота самого багажника около 15 сантиметров. Крепление позволяет расположить его на высоте одного сантиметра над крышей. Точную высоту выложу завтра. Более надежного не встречал. Первую поездку каждые 500 км проверяли крепление... Теперь раз в год подергаешь и спокоен. Пробовал аллюминиевые - 200 км и перетягивай весь крепеж. Пробовал стальные самодельные, а они ставятся как правило на российские поперечины - ну короче 100 км и багажник как навес с одного борта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    To Vov Солярка . То есть , как я понял , Аэрбэшный полноразмерный багажник я могу регулировать по высоте и минимум от крыши он выступать будет на 16-17 см ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    To Pavelini . Не видел каталога , но хочу полноразмерный на всю крышу и чтобы джигу сплясать можно было на нем , т.е. с сеточкой по арматуре , ну и четыре фары штоп воткнулись . Говорят такое стОит 1440 плохих рублей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Не попал я сегодня в гараж.... А высота примерно такая 17см, завтра точно измеряю!!! Крепится идеально с шагом каждой лапы примерно 0,5мм. По поводу багажника с сеткой - очень не просто крепить груз, если она все же требуется, то покупаешь на рынке сетку, покрытую пластиком, и пластмассовыми хомутами крепишь по периметру. Цена вопроса примерно 300 деревянных. Я тоже колебался - с сеткой или без? Взял без. Не жалею, может быть немного неудобно передвигаться по нему, но мы с собой пяток досок всегда возим, выручают и внизу и на багажнике. Да и пороги сделал широкие, чтобы с них удобно было снимать груз с багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Измерил. Высота над самой высокой точкой крыши 180мм. Если правильно помню, то я его установил не в самое нижнее полдожение. Высота самой корзины 145 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Крепление к крыше для каждого авто свое. Крепление позволяет менять высоту установки примерно на 50мм. Расстояние между корзиной и крышей в 30мм наверное оптимально, если меньше - сложно крепить груз, а выше сами понимаете. При полной загрузке в 500 кг корзина не прогибается и не "играет". Про скорость. Максимальную с груженым багажником удалось набрать 138 по жпс, под горку и попутном ветре. При встречном ветре и на легком подъеме более 90 не идет. Без груза макс 146. Без багажника макс 159 под горку и попутном ветре. Авто ТЛК 60 4,0 ТД. Резина 35Х12,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Vov Солярка , огромное спасибо за полезную информацию !!! В гараж влезаю с такими габаритами . И еще один вопрос: а сильно вся эта лабуда поет на встречном ветру если без барахла ехать , т.е. звуковой травмы ушей нет при 100 км/ч ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Я как-то вообще об этом не задумывался, т.е. шума от багажника не слышал даже с открытыми окнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Да хрен с ним , с этим шумом , просто буду громче петь старинные горловые монгольские песни ! Спасиба !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.