CTPEK 0 Откуда: Москва Машина: TLC 120 4.0 #1 Опубликовано: 5 апреля 2007 Вот какое чудо сотварили http://www.drive.ru/fun/2007/02/27/173564.html?wire=3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berkyt Откуда: Уфа Машина: 1FZ-FE #2 Опубликовано: 6 апреля 2007 Китаесы только начинают свой путь...молодцы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protos Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 33 #3 Опубликовано: 6 апреля 2007 Жалко в России этот путь автопром практически закончил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #4 Опубликовано: 6 апреля 2007 Жалко в России этот путь автопром практически закончил Да если бы они хотя бы пытались что-нибудь стоящее сделать. А так по-моему, после Лады Калины нужно насильно запретить автоВАЗу производить хоть какие-либо автомобили. Чтоб не мешать "поддержкой отечественного производителя" продаваться хорошим авто по доступной цене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игидун Откуда: из Челябинска в Воронеж Машина: Теперь Сотка. Старею))) #5 Опубликовано: 6 апреля 2007 Жалко в России этот путь автопром практически закончил Да если бы они хотя бы пытались что-нибудь стоящее сделать. А так по-моему, после Лады Калины нужно насильно запретить автоВАЗу производить хоть какие-либо автомобили. Чтоб не мешать "поддержкой отечественного производителя" продаваться хорошим авто по доступной цене. 194901[/snapback] Хотя Лада Нива оставила свой след в истории мирового автопрома, первый паркетник с несущим кузовом. Ей сктати в этом году 30 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #6 Опубликовано: 6 апреля 2007 Есть мнение что после смерти собственного автопрома иномарки будут продаваться по несколько другой цене (или по такой же, но с большей прибылью от снижения пошлин). Их же задача в том чтобы денег заработать, а отнюдь не в обеспечении нас дешевыми автомобилями. И это мнение кажется мне имеющим право на существование. Капитализьммля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #7 Опубликовано: 6 апреля 2007 Хучь я и недолюбливаю росавтопром, должен сказать, что, после его кончины цены вряд ли упадут. Ведь щас пишутся на иномарки, очереди большие. Мож токо отечественная продукция и тормозит рост цен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #8 Опубликовано: 7 апреля 2007 посмотрите на цены FJ крузер в США и в Европе... Такие цены были бы и у нас, если бы не было этой тупой поддержки отечественного производителя... вот как бы поддержать отечественного производителя но чтобы при этом у него ничего не покупать (с) не мой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах