Перейти к публикации

Шайтан

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Шайтан

  • Звание
    ...гадяй ;)
  • День рождения 13.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Чего только по-пьяни не сделаешь.

Личные данные

  • Имя
    Вовка
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Посетители профиля

3 658 просмотров профиля
  1. На официальном сайте ничего нет
  2. Шайтан

    Макаревич А. про водку

    Я искал Макаревича и тут сцыль на наш форум, а там моя тема
  3. Шайтан

    Макаревич А. про водку

    Во, 12 лет прошло, ровно
  4. Нихрена, по каталогу бьётся только большой спойлер, как на европейцах.
  5. Стандартный заводской спойлер с американских соток и LX470. Ничего особого в нем нет. Закидывает стекло так же, как и без него, либо с европейским спойлером. Ищи оригинал, либо под заказ по каталогу, либо на разборках.
  6. Мрёт всё. Как ездить. У меня 5-6 лет откатали по бездорожьям, гравийкам, гоночкам. Поставил новые РИФы, оказались таким говном. Убитые ОМЕ гораздо комфортнее))) Зимой отлично, у нас и -48 бывает. Подделок не встречал, как и брака. Бери в проверенных магазинах.
  7. Конечно. При обычной эксплуатации они ходят ооочень долго. И очень комфортно. Я же не настаиваю, хозяин барин)))
  8. Продам генератор 12В/130А 27060-50330 на 2UZ-FE. Оригинал с Американской сотки 2004 года. 4 контакта. После капитального обслуживания (замена подшипников, щеток, диодного моста). Цена - 10000 руб. Новосибирск. +7-913-7О5-77-девятьчетыре
  9. Кидай, очень интересно. А, очень большой пробег это сколько? И какое низкое давление?
  10. Вполне себе нормальная цена. в принципе все равно есть два варианта первый - рулевую тягу все таки вперед. И да я знаю что такое угол Аккермана, передние концы сошек раздвинуть пошире, внутрь колес, как на 60ках например... тут сильно зависит на диски какого радиуса закладываться. ну и защиту потом городить. (кстати сразу момент - на переднем мосту стандартные плюсовые диски использовать не получится при любой реализации, скорее всего как ни крути только примерно нулевой вылет, а значит если ширина мостов одинаковая, то и сзади нужно будет использовать нулевой вылет, т.е. существенное расширение колеи, в этом правда навскидку ничего страшного) второй вариант - рулевая тяга сзади над редуктором. ОЧЕНЬ мало места, но один раз я так делал. Надо тщательно прикидывать, может потребовать слишком большого лифта.
  11. Думаю, что такое решение вполне можно использовать и на 200-ке. Он что такой обиженный?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.