Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    люди! подскажите плз,как провести диагностикутурбины,может есть какие-нибудь косвенные признаки скорой кончины данного агрегата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    1 - померить давление манометром

    2 - проверить люфт и свободное вращение (снять патрубок на входе в турбину и проверить вышеперечисленное пальцами руки)

    3 - показатель расхода масла и дымность на холостом ходу после прохвата с явной нагрузкой.

    4 - порог срабатывания турбины (зависит и от пункта 1 и от порога открывания клапана байпаса (перепускного клапана турбины)). Диагностируется по ощущениям при езде "подхват-провал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Надо зырить в мануалы , КАК именно проверяется у тебя турбина ( на какой скорости , на какой передачи и т.д.)

    Для этого нужны данные двигателя

    Косвенно - подключаеш манометр с диапазоном 2-3 бара и газуеш...

    Этим проверяется эффективность всего тракта

    Состояние же механики турбины довольно точно прогнозируется количеством масла на выходе из неё ( в коллекторе)

    Главное - что б на входе в турбину было сухо ( не сильно сапунило из движка), иначе можно сделать неверные выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.