Перейти к публикации
golenok_a

Низкие обороты двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Троицк, Челябинская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1991 АКПП 3-Y

    Доброго времени суток!
    Автомобиль Toyota Hilux Surf 2.0 SSR, 1991 г.в., 4WD, бензин, АКП 4, марка кузова E-YN130G, марка двигателя 3Y-E, 91 л.с.
    Ситуация следующая: 
    В положении рычага управления «P» при нажатии педали газа автомобиль показывает хорошие обороты двигателя. При переключении в режим «D», как правило стартует и разгоняется хорошо до 35-40 км/ч (обороты до 4000). После переключения скорости АКП обороты падают ниже 2000 и динамика разгона автомобиля слабеет. Обороты не поднимаются выше 2500, даже при педали газа в пол. При этом обороты немного увеличиваются, если разгоняться с позиции рычага управления «2».
    Бывает, что и при старте обороты слабые и автомобиль едет «туговато».
    Помимо этого не действуют кнопки «POWER» и кнопка «ускоряющей передачи», хотя лампы на приборной панели включаются.
    Вместе с тем редко, но ни с того, ни с сего автомобиль начинает вести себя вполне нормально, появляются обороты и исчезают все вышеперечисленные проблемы (включая кнопки). Но это не на долго. Вскоре ситуация становится прежней.

    chek не загорается

    порой мигает "O/D OFF", но не всегда в таких случаях
    Как можно разрешить данные проблемы и в чём они могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    ну во первых надо начать с того-давно ли менялось в акпп масло\фильтр. ?менялось\ремонтировалось что либо в коробке,гт?может датчики или проводка глючат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Самодиагностика что говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    ABri

    Полноприводный тойотовод-маньяк

    • photo-thumb-38.gif?_r=0
    • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
    • Откуда:Москва, Фили
    • Машина:FORD Econoline E250, Explorer 1

    Опубликовано 28 Февраль 2005 - 11:49

    Стоит считать коды ошибок... Многое прояснится. При появлении в процессе движения какой-то (пока неизвестно) ошибки мозги переходят в режим "доехать до сервиса". При этом игнорируются сигналы с некоторых датчиков и мотор работает - типа тока доехать.... Об экономичности и мощности в таком режиме думать не стоит. Выключение зажигания временно выводит мозги из этого режима. 
    Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить! :)

    nom_%20%20%20ABri_77.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.