Перейти к публикации
Топор

Смазка и фиксация бедлочных болтов при сборке дисков.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    вынесу отдельной темой.

      При покупке у нас собираем бесплатно. Но при отсутствии машины  не несем ответственности ни за балансировку ни за сборку бедлочных колес.  Балансировку  лучше делать на месте и после обкатки. А с бедлочным диском  стоит сделать так: мы собираем, ставим все на место и обтягиваем болты на 30 н/м по инструкции.  НО ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ, при получении колес, аккуратно по очереди отвернуть каждый болт, промазать фиксатором смазки на свой вкус и под свои условия, и завернуть на свой вкус с усилием около 30 Н\М Иначе болты могут и откручиваться, и  закисать так, что потом или месяц отмачивать придется или высверливать. Условия эксплуатации у всех разные, боковина отыгрывает по разному, поэтому и фиксатор может потребоваться разный, да и закисают болты по разному. Особенно где есть соль или химикаты. Откручиваем один болт, промазываем, затягиваем, откручиваем противоположный, промазываем, затягиваем,  потом откручиваем болт через четверть диска, потом противоположный и так крест накрест все болты по кругу на каждом диске.  Операция  несложная, только нужен динамометрический ключ, можно и на глазок, но в любом случае первое время посматривайте проверяйте обтяжку болтов на кольцах, особенно после первых километров.  Претензии по обтяжке болтов принимаются только в момент установки. Проверяйте обтяжку болтов самостоятельно. Откручивать все болты одновременно не стоит, потом тяжело будет собрать, если боковина толстая.

      Просто сейчас  пойдет промышленный поток легкосплавных дисков с бедлоками, чтобы не было потом претензий, что слабо или сильно закрутили или не тот фиксатор резьбы подобрали. 

    Сам я не химик, поэтому очень нужны отзывы по различным мазилкам и фиксаторам резьбы чтобы  болты не откручивались и не закисали.  С железными дисками попроще с закисаниями, там больше важно чтобы болты не откручивались, тк толщина бортовой зоны и бортового кольца у всех шин разная, а посадочное место на диске с бедлоком стандартное.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.