Перейти к публикации
Meris

Dlia Tech U Kogo Soa

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Vobsem predystorija takaja:

    v inete mnogo vsiakich konstrukcij dlia fiksaciji mosta ot provorota - preduprezdaet zaklinivanie krestovyn da i ressory pravilno nagruzajutsia. Pri troganiji s mesta i tormazenii imeja SOA most znacitelno kacaetsia, v posledstviji zadnie ressory ustajut v centraknoj casti i priobretajut formu bukvy S v gorizontalnom polozenii...:) Nadybal u odnogo amerikanosa fotku TLC60 s SOA, perepisalsia s nim, tot posovetoval firmennuju zeleziaku na zadnij most, a ja kak skromnyj litovec otkazalsia i zdelal po svoemu. Teper god katajus i prosedanija ressor nezametno absoliutno, da i chvostovyk neguliajet verch vniz....:)

    post-4-1119514398.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а поподробнее крепление к мосту и к раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    K rame varitsia poperecnaja truba, k nei kronstein s psh podsibnikom - ctob kacalos vo vse storony. K mostu varitsia paru plastin i na salenbloki krepitsia.

    post-4-1119515816.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    К мосту понятно, а к раме или не рассмотрю, или больно хлипко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Clipko...:) Pleco kakoj dlinny vidis ? S takim plecom chvataet palcikom priderzivat, podsibnik kacenija derzitsia v oboime na M14 boltu so vtulkoj - dlia regulirovki ugla mosta. Etot uzel samyj melkij, tak kak nagruzka tolko na etot bolt - rastiagivanie/szatije, a bokovoj nagruzki net - kacaetsia scobodno.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    А зачем тогда такая мощная траверса? На мосту одна точка крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Traversa i nuzna mosnaja - ona ved na izgyb rabotaet - rycag zestko k mostu na dvuch sailentblokach. Blizko serediny traversa s oslablenym mestom - na vsiakij slucaj esli lomatsia, to v predvidennom meste, ctob ne ot mosta otryvalo ....:)

    Tuta foto originala, po kotoromu delal svoi.

    post-4-1119527005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Пасиб! Въехал! Буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.