Перейти к содержанию

Meris

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Meris

  • Звание
    кукурузник
  • День рождения 04.04.1964

Контакты

  • Откуда
    Вильнюс, Литва
  • Skype
    dragon4x4

Информация

  • Интересы
    Off-road, 4x4 expedition
    Admin www.4x4forum.lt
    Admin www.4x4shop.lt

Личные данные

  • Имя
    Мерис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. тапки там и тут 35, попался донор с мостами разгружеными, так нестал переделывать под СОА. В поездки по горам и в отпуск нету смысла на СОА ездить. И на гонках у нас уже не ездят с такими бегемотами, только двучдверные легкие и короткие...
  2. я тоже после этапа соревнований присел к нормальной высоте :D
  3. спасибо, попробую контрольку на предохранитель кинуть...
  4. обычно у новых когда ключ на зажигание, на приборке загораются разные индикаторы, а на старой BJ40 ни что не предупреждает, разве что зуммер вакума может. Так вот думаю для наглядности лампочку индиактор поставить. Но по такой схеме ламочка загоарется, но глюки появляются с реле накала свечей и актуатором подачи топлива - машинка заводитя, но отпустив ключь со старта - глохнет (актуатор закрывает подачу топлива). В низу схемы есть конденсатор, так лампочка при такой схеме получается паралельно конденсатору и это наверное влияет на контактную групу актуатоа (EDIC control).
  5. как специалисту по схемам есть вопрос, куда правильно можно подключить индикатор лампочку зажигания? Или надо через диод или реле, а то если тупо взять + от замка ON, а - масса, то это нехорошо, пропадает накал свечи и глохнет двигатель... получается ламочка паралельна конденсатору.
  6. Подключил по схеме, на фишке которая подключается к фишке от замка зажигания, подключил два провода - один от Glow другой от ON, теперь можно не ключом против стрелки греть свечи, а включив зажигние держать кнопку левой рукой до накала нити и заводить... после старта можно дальше кнопку удерживать для стабильной работы двигла пока холодный. Вариант конпки с права руля как в оригинале оказался неудобен, так как одна рука на ключь и кнопку.
  7. контакты и праводка проверена, по тому и спрашиваю... лючка давно там нету, кусок жести пол...
  8. На BJ40 приборе уровень на нуле (стрелка живая, замыкали проверяли) но датчик в баке признаков не подает. Снять бак, вытащить датчик-поплавок и замена или можно починить?
  9. реле времени - или с термо датчиком, наверное от 60ки как раз подойдет
  10. я про кнопку после старта двигателя, если глохнет... включать доп подогрев свечь. А так после старта ключем заводится с пол тыка.
  11. и я так думал, но убеидтся хотел нелазая на морозе по проводке по схемам наверное одна для холодных стран, другая для теплых. Ну я кнопку от замка зажигания поставлю, меньше риска гореть проводке А про свечи, тут 79год, компресия непроверена, коптит черным уже при малой нагрузке, подача топлива может не правильно стоит... нормально покаталя только на Новый год по городу на кабриолете
  12. ясно, а схема может с ошибкой, вот ета правильнее наверно и тогда ети спираль накала видать съедает 3,5в ...не занаю... не проверял.
  13. качечно 2-5 секунд наверное не сгорят... просто интересно зделать как инженерами придумано, проще два тонких проводка на панели до кнопки + лампочку индикатор на всякий случай, чтоб видно есть контакт а не толстые да еще думаю с предохранителем мощным и мега кнопку.
  14. вот так рекомендуют кнопку ставить
  15. хм... свечи то на 20,5 V а ты предлагаеш кинуть 24... я думаю может от замка зажигания в провода кнопкой врезатся. тогда питание пойдет чере реле как при предпусковом подогреве... вот заводской вариант, кнопка для холодных стран, надо разобратся по схеме
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.