Перейти к публикации
NETRON

Выбор дисков, резины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Здравствуйте уважаемые обитатели сего форума! Я недавно стал владельцем TLC PRADO 71 2LTE. При покупки мне так понравилась машина, что никакого значения не придал во что она обута! Теперь считаю недостатком моего вездехода. На сколько я успел сорентироваться, то диски стоят родные которые можно так же встретить на СЮРФАХ. Но приметил что некоторые диски смотрятся вроде как бы вогнуто, посравнению с моими прямыми как доска. :( Если не ошибаюсь это все связанно с "вылетом" как принято везде говорить? Т.е. то что идет с минусом. -10 -20 -30. Вопрос такой, от скольки и до скольки бывает этот минус и с каким шагом? Где то видел что есть и -15 значить шаг идет по 5. Но на ширене самого диска это никак не сказываеться? Ширина диска измеряеться в дюймах? 8 10 12 Тот же вопрос возникает, а какие границы ширины дисков бывают и с каким шагом? Ну и последний параметр который характерезует диск это его диаметр? R15 R16 R17 R18 Ну здесь я думаю что я более подкован и знаю что размеры дисков начинаються с R13 и доходят до R22 с шагом в один! javascript:emoticon('B)') Теперь самое главное. Как я понял не всякую резину можно натянуть на хуZ!... Таже самое и с дисками! javascript:emoticon(':blink:') Вот и возникает главный вопрос! Стоит ли заказывать с дуру диски на R22 12" -30 а потом ходить и как дурак искать резину для них которой и в помине в свободной продаже нет! javascript:emoticon(':lol:') Или еще лучьше R13 8" 0 что будет выглядеть тоже извращением. Поэтому и прошу Вашей помощи в этом нелегком вопросе, уважаемые джиперы и вездеходцы. Кто какой опыт наработал? Кто на какие грабли уже наступал? Поделитесь опытом, с чего начать при переобувке своей ласточки? javascript:emoticon(':P')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Сначала определись - для чего машина? А так советовать бесполезно, хотя и можно кое-что.

    Самый большой выбор внедорожной резины для дисков R15.

    Чем больше отрицательный вылет диска, тем больше нагрузка на подвеску, особенно на ступичные подшипники. На ширину не сказывается.

    Диаметр дисков бывает и 16,5", вот уж проблемно резину подобрать...

    Ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну скажем надо брать или р15 или р16. других вариантов дисков в природе встретить весьма маловероятно. Вылет -15-25, ширина 8. Резину ставить 33, подвеску лифтовать на 2 дюйма. На большее с 2ЛТ заморачиваться ИМХО не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    размеры дисков начинаються с R13

    посмотри диски на "Оку"... :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    1) Сначала определись - для чего машина?

    2)    Самый большой выбор внедорожной резины для дисков R15.

    3)  Чем больше отрицательный вылет диска, тем больше нагрузка на подвеску, особенно на ступичные подшипники. На ширину не сказывается.

    4)    Диаметр дисков бывает и 16,5", вот уж проблемно резину подобрать...

    5)    Ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 2".

    1) :) Ну как и везде принято считать по большей части для дорог. Хотя конечно планы у меня "наполеоновские", но думаю в ближайшие лет несколько участия в джиперских соревнованиях не предвидяться. Отсюда ввывод что бездорожье планируеться скажем средней тяжести. (Для тяжелой надо опыта к томуже поднобраться). Местность у нас в Алматы всякая разная, от плоской до круто горной, тоже и спочвой, от песчаной до каменистой.

    2) Вот за совет про выбор резины огр. спасибо!

    3) Но насколько мне хватаеть представление вылет сказываеться на продольной устойчивости? Или как..... Ну и на понтах конечно!!! javascript:emoticon(':)')

    4) это при таких дисках и пункте 5 резина должна быть не меньше 46!!?? javascript:emoticon(':blink:')

    5)Значить 33 нельзя ставить на 8" диск, можно ставить 255ю? но не более?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    1) ну скажем надо брать или р15 или р16. других вариантов дисков в природе встретить весьма маловероятно.

    2) Вылет -15-25, ширина 8. Резину ставить 33, подвеску лифтовать на 2 дюйма. На большее с 2ЛТ заморачиваться ИМХО не стоит.

    1)

    http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=47538

    Да елы палы, меня вот эта ссылка сбила с толку!!! javascript:emoticon('<_<')

    Как я понял ОАЭ предоставляет волю фантазии......

    2) А без лифта не как............. javascript:emoticon(':(')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    посмотри диски на "Оку"... :o

    УГУ! %) У нас одна ока в городе бегает, лифтованная!!! Диски с выносом ну или типо того, желтого цвета! На ней надпись " Я ТОЖЕ ДЖИП, ТОЛЬКО В ДЕТСТВЕ БОЛЕЛ". Жаль цифровика с собой не было!!!!! :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    размеры дисков начинаються с R13

    посмотри диски на "Оку"... :o

    зачем на Оку

    сюда смотри 39 свампера на .........12" :blink:

    post-4-1119588559.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    зачем на Оку

    сюда смотри 39 свампера на .........12"  :blink:

    А000УЕхал мой авто!!!! Это чего их так раздуло!!!! НЕЕЕЕ Мне так не надо!!! :rolleyes:

    Шо там за цыфры то? За тыщу переваливають поди!!?!?!

    ЕЩЕ судя по фотке он наверное застрял!!! А с лева видно борт ГАЗ66 который пришел его вытягивать...... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    NETRON, поставь себе 235/85R16, влезут нормально и не надо ничего делать (если, конечно пружины не просели)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Вопрос 295-75-16 Гудрич АТ подойдет на нелифтованную 80-ку или нет. И что это за размер 31,33 или 35? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Вопрос 295-75-16 Гудрич АТ подойдет на нелифтованную 80-ку или нет. И что это за размер 31,33 или 35? Заранее спасибо.

    Я недавно стал вникаться в эту тему. ИМХО 31,33 или 35 это тоже что и 285, 295. Ну только они сокращенно пишут. 31 это 310 33 это 330! Если я не прав то пусть меня поправят более опытные. :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    NETRON, поставь себе 235/85R16, влезут нормально и не надо ничего делать (если, конечно пружины не просели)

    Это максимум что полезет без доработок??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ИМХО 31,33 или 35 это тоже что и 285, 295. Ну только они сокращенно пишут. 31 это 310 33 это 330! Если я не прав то пусть меня поправят более опытные. :o

    Это диаметр колеса в дюймах. Вторая цифра (10,5 или 12,5 и т.д.) это ширина протектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    Это максимум что полезет без доработок??

    Эти шины по высоте соответсвуют 32 дюймовым. При этом они уже, соответсвенно, ни за что не цепляются в повороте и сопротивление качению у них меньше.

    Вообще-то есть еще размер 255/85R16. Они соответствуют по высоте 33 дюймовым. Только вот будет ли польза от лишних 1,7 см по высоте?

    235/85R16 встанут нормально, если только пружины не просели от времени и нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Sledge

    По просвету каждый сантиметр важен там, где это важно! Если в городе , то можно и 24" поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    зачем на Оку

    сюда смотри 39 свампера на .........12"  :blink:

    А000УЕхал мой авто!!!! Это чего их так раздуло!!!! НЕЕЕЕ Мне так не надо!!! :rolleyes:

    Шо там за цыфры то? За тыщу переваливають поди!!?!?!

    ЕЩЕ судя по фотке он наверное застрял!!! А с лева видно борт ГАЗ66 который пришел его вытягивать...... :lol:

    Ага и трос виден прицепленный, но думаю фото после того как выдернули сделали, по сему застрял он в более серьёзном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск РС(Я)
    • Машина: TLC FJ62MNC GX BridgeStone Dueler MT 33

    ё-маё... его же из кювета вытащили - по следам же видно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    serg-hard

    Не соглашусь. 1,5-2 см никакой решающей роли на бездорожье не сыграют. Хотя бы вследствие того, что кузов при движении качается вверх-вниз и эти пол дюйма просто "съедятся" за счет этого.

    Кроме того речь шла о колесах, максимального размера, которые можно поставить на TLC 7х без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.