Перейти к публикации
AleksandrPiter

Помогите понять, что делать с этим фильтром. [инерционно-масляный фильтрующий элемент]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    На 40 - ке 80 года 3.0 В установлен инерционно-масляный фильтрующий элемент (так в книжке написано), вроде на нем есть иероглифы, что его можно мыть, или кто видел его в продаже? Помогите с этой классной штучкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Помыть в бензине или керосине залить масло и поставить на место.Как на газ 66 зил 130 и всех наших старых машинах СССР.Все просто ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Всегда хотелось увидеть какой он.

    Можно выложить фотографии фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    фотки выложу в ближайшие время! :ok:  То есть от многоразовый проста я замены не видел , а масло до какого уровня лить и какое ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    и еше а можно его заменить на обычный сухой? а после промывки его надо сушить и до какого состояние? извините что так много вопросов, просто очень хочется знать :thank:  

    Изменено пользователем AleksandrPiter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А в него точно надо масло наливать? Что то я сильно сомневаюсь в этом. Инерционно - маслянный это ж центрифуга по-нашему. Как раз на грузовых ГАЗах и ЗИЛах такие используются. Так там не наливают. Более того, там и налить то невозможно - там свободный слив очищенного масла, без напора, по стенкам стекает и вниз через большое отверстие. А помыть надо, скрее всего даже скоблить придётся, там очень плотная такая грязька образуется. Кстати очень хорошо слышно работу системы очистки сразу после выключения мотора - некоторый такой сверестящий вой, постепенно затихающий. Эффективность очистки центрифугой ниже чем полнопроточным фильтром. Вот именно в полнопроточный и надо заливать масло - это факт. На легковых ГАЗовских как раз такая система.

     А Тойотовскую центрифугу увидеть охота, это да. Так что фотайте и показывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Что-то я весь тойочий каталог перерыл, ни одном моторе В-серии не увидел центрифуги (на старых 2Н были такие штуки). Может, у автора просто сменный фильтроэлемент в стакане (как на камазе), такие находил на каких-то В-моторах, и то не на крузерах, а на грузовичках типа дюны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А в него точно надо масло наливать? Что то я сильно сомневаюсь в этом. Инерционно - маслянный это ж центрифуга по-нашему. Как раз на грузовых ГАЗах и ЗИЛах такие используются

    А ты что воздушный фильтр от маслянного не отличакешь ??? Воздушный  инерционный масляный фильтр стремный , прошлый век , лучше заменить на современный бумажный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Блин, точно! :blink2:  Инерционно-маслянный это ж про воздушные фильтры :punchl: , а центрифуга это центробежный. :dumb:  ... Дааа, пора отдохнуть. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    у меня вариант ( б ),если кто точно обладает информацией напишите или я буду переводить оригинальную японскую инструкцию (которая находится на воздушном фильтре ) Все спасибо :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC BJ45

    Вот как в родной книжке описан процесс обслуживания. :LaieA_029:

    post-21552-0-59131100-1385153792_thumb.jpg

    post-21552-0-60497400-1385153803_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    Flexx подскажите а каким маслом это дело заливать ? а примерное количество (проста у меня метки стерлось)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    На дне корпуса для воздушного фильтра находятся две металлические пластинки, на которых написано OIL LEVEL(уровень топлива).

    Так вот эти пластинки должны быть просто полностью погружены в масло. Приблизительно 7-8 мм. Масло любое автомобильное.

    Я заливаю тоже  , что и в двигатель. Задача этой масляной ванны просто улавливать крупные частицы пыли, так что масло может быть абсолютно любое.

    А вообще, хоть и считается такой фильтр вечный, но эффективность его хуже чем у сменного.

    На фото показал эти пластины.

    post-13008-0-63187100-1385224472_thumb.jpg

    post-13008-0-67114900-1385224526_thumb.jpg

    post-13008-0-03373000-1385224569_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    OIL LEVEL(уровень топлива).

     

    Разве не масла??? :laugh:  :laugh:

     

    Остальное Всё правильно! :ok:  На ЗИЛах и ГАЗонах была отметка, "выдавлено", на корпусе, уровень.,

     На "ранних" ЗИЛах была выдавленная надпись "уровень" в кастрюле воздухана! :ok:  

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    А на что обычно меняют(фирма,код) . Спасибо  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Напомнило детство и папин запорожец, мытье кастрюли и выковыривание грязи отверткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Разве не масла??? :laugh:  :laugh:

     

    Остальное Всё правильно! :ok:  На ЗИЛах и ГАЗонах была отметка, "выдавлено", на корпусе, уровень.,

     На "ранних" ЗИЛах была выдавленная надпись "уровень" в кастрюле воздухана! :ok:  

     

    Да, конечно масла. Просто задумался когда писал и опечатался. :)

     

     

     

    А на что обычно меняют(фирма,код) . Спасибо  :thank:

     Наверное на обычный воздушный бумажный фильтр, который ставился уже на более поздних версиях авто. Просто убирают старый "масляный" фильтр, удаляют масло из корпуса и ставят новый бумажный фильтр.

    "Кастрюли" для фильтров у них одинаковые по-моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40, Mersedes Sprinter,Volvo XC90

    Я это понел , проста хотел узнать код детали что бы точно не ошибиться при покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

     Наверное на обычный воздушный бумажный фильтр, который ставился уже на более поздних версиях авто. Просто убирают старый "масляный" фильтр, удаляют масло из корпуса и ставят новый бумажный фильтр.

    "Кастрюли" для фильтров у них одинаковые по-моему.

    Алексей, привет!

    К сожалению, нет. Кастрюли разные.

    Воздушный фильтр на 40-ку,60-ку и 80-ку один и тот же.

    Он не лезет в кастрюлю масляного фильтра.

    У меня на 40-ке кастрюля от масляного.

    Я еще не подобрал фильтр, т.к. машину только что доделали и я ее поставил до весны.

    Если кто-то подберет, дайте знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.