Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Прадо

    Здравствуйте уважаемыае Автолюбители, особенно владельцы Прадо (95 кузов)!!!

    Езжу на Тойоте Прадо (1997 год) 7 месяцев (до этого ездил на Ниссан Террано).Очень нравится все, кроме подвески:зад по кочкам едет так, как будто нет амортизаторов, заменил на новую Каябу - эффект =0.По ямам гораздо лучше?!

    Прошу дать совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В смысле задницу что-ли раскачивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado

    Всем привет!

    Имею точно такой же вопрос.....

    Все Супер, но очень жестко, каждую кочку амортизируют исключительно ягодичные мышцы...:-)

    При полном багажнике и куче народу на задних сидениях становится чуть легче.

    Тоже планировал сменить аммо, но чую, что проблема не в них)

    Буду также признателен за советы!

    Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Прадо

    Машину не раскачивает.При езде по "гребенке" плохо держит дорогу - сползает.Когда переезжаешь "лежачего полицейского" зад просто "падает вниз".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, AndreiJ95 !

    Ты знаешь, это есть пресловутая ложка дегтя в баке солярки. Так уж они устроены. Иногда ишшо и пробивает! Люди выходили из положения небольшим лифтингом, (а можно и самопальные проставки сунуть под пружины), и ставили амортизаторы TEMS с изменяемым напрягом. И, ничего, ездят. Я сам ничего этого не делал, просто езжу аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Короче, обсуждалось это. Известный баг прадика. Лечится. Щас найду ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Амортизаторы не помогут.Надо пружины ставить повыше и пожёстче.Мы уже как-то обсуждали .Я наши российские ставил-проблема ушла напрочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Прадо

    Российские - от какой машины???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Они не от машины.Просто в Питере есть контора которая сама вьёт пружин практически на любые авто.Мы этот вопрос ранее обсуждали-там цена достаточно высокая,около 200 бачей за комплект на задницу с установкой.Примерно столько же стоят ARB.Ironman.И сразу совет-менять надо все 4,я сначала только зад поменял,так изза разной жёсткости в поворотах неприятная закрутка началась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Мой вам други совет - НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! Кроилово приводит к попадалову. У меня пружины сели, причем сели криминально - фотки потом выложу. При сопоставимой цене - есть вероятность того, что деньги придется платить еще раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Если не секрет-какие пружины сели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    В смысле кто производитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.