Перейти к публикации

Alexeus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexeus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    TLC Prado
  1. Alexeus

    Alexeus

  2. To PTerekhov: Я ж специально написал, что с подвеской все ОК! :-) Задние аморты заменены, передние в порядке (со слов сервис-менов), подвеска проверяется при каждом ТО. Я, по началу, грешил на высокий ЦТ... Этот факт, конечно, имеет место быть, но не настолько же! :-) Покатался на 100-ке, 180 мы ехали легко (это летом было)... Думаю, для начала, резину поменять (т.к. та досталась в наследство), а дальше видно будет....но, все-равно, неприятно((
  3. Уважаемые! Вот читаю и понять не могу! У самого Prado (1998, 3.4, АКПП, 5 дверей). Владею девайсом почти год, честно признаюсь, 130-140 ездил лишь однажды, да и то недолго. При скорости свыше 110 км\ч машину ловить приходиться, таскает кошмарно. Вот меня удивляет тот факт, что люди похожие агрегаты разгоняют до скоростей >150 км\час. Отчасти, я грешу на резину (GoodYear Workhorse, как минимум, всесезонка, по ощущениям - грязевая.) С подвеской все ОК. Но насколько км\ч прибавит адекватная дорожная резина?
  4. Всем доброго времени суток! Прогревая машинку сегодня утром, обратил внимание на то, что часть выхлопа идет не оттуда, откуда стоило бы)) А именно из бочки..( На подъемнике стало очевидно, что травит из под заглушки (не знаю точной терминологии, заглушка это привинчена на болтах рядом со впускной трубкой), травит достаточно сильно. Сервис мены приговорили бочку к замене, т.к., с их слов, попытка заварить приведет к тому, что бочка просто развалится. Вопрос № 1: зачем эта "заглушка" вообще нужна? Вопрос №2: менять бочку или сервис?) Машина: TLC Prado, 1998, 3.4 Всем спасибо за дельные советы)
  5. to mako: Спасибо, успокоил.:-) Да я тоже не любитель из жЫпа делать F1. Но резких ускорений то, иногда, не избежать)) Будем ждать тепла...фильтры и проч. поменяю - там видно будет... Сам грешу на воздушный фильтр, т.к. 20К не менял уже...
  6. To: mako Ну про 5000 - это я условно написал...)) На 3000, как правило, происходит переключение, а вот если затяжной подъем, то переключения не происходит, зато гудеть начинает не по-деЦЦки..(( Летом на спорт-режиме катался, движок больше 4000 выкручивал, так нормальных рык был, а сейчас....(( Знакомые предположили, что подушки двигателя...вероятно?
  7. Угу...я вот тоже несколько дней назад так со стоянки выруливал на оживленную улицу, а не тормозит ведь.... Даванул со всей дури - остановился. Паника сохранялась несколько минут)) Теперь, перед тем как трогаться, прокачиваю...
  8. Всем Доброго времени суток! Хотел бы проконсультироваться по паре вопросиков... 1. Проблема с тормозами после "холодного" старта. Ситуация такова, после длительной стоянки, прогревшись до более-менее нормальной температуры случается следующее: при третьем (именно третьем) нажатии на педаль тормоза, последняя "дубеет", по ощущениям, что-то стопориться в системе гидравлики. Продавив ее с большим усилием все приходит в норму. Проблемка появилась пару дней назад. Тормозуху менял осенью. Вопрос: забить или не забить? 2. Последнее время начал замечать на очень сильный гул при раскручиваннии движка до 3000 об и выше. Звук стремный, так что крутить сильнее просто страшно. При этом, на низких оборотах все гут, тихо шелестит, проблем с динамикой нет. Я бы не стал удивляться если бы речь шла о 5000 об и выше, но на 3000 - это, по-моему, неправильно... Доктора, я умру?(с) :-) ТТХ:TLC Prado, 1998, 3.4 (5VZ-FE), Автомат Всем заранее спасибо!
  9. To: Вич Да уж, будут теперь искать)) На самом деле, очень возможно, что генератор. Я забыл добавить, что после того, как вылез из кювета и проехал метров 500, у меня, судя по всему, умер генератор (загорелись лампочки разрядки, АБС, и тормозной жидкости, при этом, фары значительно потускнели). Я доехал до места (еще метров 500), заглушил двигатель. Попытки завестись успехом не увенчались - не прокручивал АКБ. В общем, плюнул до утра. Утром же машина завелась (еле прокрутил, но схватила сразу). Опять же, на сервисе сказали, что с генератором все ок (т.е., вероятно, он вырубился временно, правда не знаю насколько это возможно), а вот АКБ при смерти (это я и так знал) - заменил. Проблема больше не повторялась. По поводу менять все подряд - разумеется, более того, у меня нет никакого желания платить еще раз за что-то, т.к. сервису уже была поставлена задача - устранить причину гула. Главная проблема - отсутствие опыта и знаний в этой области((((.
  10. To: Вич Браво! Действительно красиво написано!)) Благодарю. Каким образом выявили проблему - не знаю (машина находилась у них на других работах). Раньше "разводов" выявлено не было, поэтому, и причины сомневаться в диагнозе отсутствовали. Насос ставили новый оригинал, старый отдали. На самом деле, у меня все сильнее крепнут подозрения о том, что это совсем не гидроусилитель))) Объясню почему. Только сразу отнестись с пониманием к "чайнику".:-) Мне все больше кажется, что гул напрямую зависит от оборотов двигателя, а не от работы гидроусилителя. Я, если честно, раньше не особо замечал, что при повороте руля (стоя на месте) обороты двигателя повышаются (и не надо глумиться по этому поводу))). Так вот сейчас, стоя на месте, либо при повороте руля, либо при давлении а педаль газа появляется одинаковый звук, т.е. логично рассуждая, гудит что-то, что напрямую зависит от оборотов двигателя))))) Осталось только разобраться что)))
  11. Всем доброго времени суток! Уважаемые, случилась следующая неприятность: после новогодних праздников, выезжая из загорода, слегка улетел в кювет (на глаааденьком льду нажал на тормоз...бывает), передние колеса оказались вывернутыми и заблокированными бревном, которое покоилось на дне этого кювета. В общем, путем некоторых манипуляций вылез... Но, помимо незначительных повреждений бампера, возник какой-то неприятный гул из-под капота. Подозрения сразу пали на систему гидроусилителя. (наблюдалась связь между поворотом руля и измененем звука). В сервисе подозрения подтвердились, приговор: замена насоса гидроусилителя. При этом, процентов на 90 уверен, что развод, но, т.к. сам начинающий автолюбитель - крыть нечем. Ну, думаю, делать нечего (звук был уж очень противный) меняем. Поменяли....звук (гул) остался. За 2 дня, все без изменений - гудит зараза и все тут. Вопрос разборок с сервисом понятен, но, все же, может быть будут мнения относительно того, что, в принципе, гудеть может? Всем Спасибо. TTX TLC Prado, 1998, 3.4, Автомат
  12. Приветствую! А разве этот индикатор не говорит о том, что выключен (или включен :-)) режим Over Drive? Попробуй нажми соответствующую кнопку на ручке КПП. Удачи. Алексей.
  13. Спасибо за ответ.) Сервис - мой выбор ;-)
  14. Ээээ....ну ты сказал))) Для меня все, что под капотом, по большому, счету - загадка))) А ты говоришь.....))) Мне бы хоть в теории понять, почему напряжения может не хватать....)) Насчет топляка очень сомневаюсь...
  15. У меня в заднем бампере есть фары (габарит+стоп). Обе лампочки не горели, полез менять....а там ничего кроме ржавчины. При попытке вывернуть лампочку эта конструкция практически развалилась)) Делать нечего - купил новую фару (благо дело - не так дорого). Сама фара крепится всего на 2-х винтах, главная проблема - их открутить. Помимо того, что подлезть - целая проблема, так они прикипели так, что кошмар. 2 часа во дворе - результата не дали, поехал в ближайший сервис (в моем понимании, для сервиса 2 винта - не проблема). Не тут то было....минут 50 - результат 0. Потом мастер задал интересный вопрос - тебе фара старая нужна? Т.к. была ненужна, было принято решение болгарить)) (сточить крепленеия с внешней сороны). Сделал все ювелирно, ни царапины на бампере))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.