Перейти к публикации
Dimon_p

Вопрос по капиталке 60ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    А я считал, что это в ГБЦ должно быть. А топливная заканчивается распылителем форсунки. "Трудно понять ход мысли японских инженеров" - так мне сказал один из мен-ов экзиста при заказе амортов. Выходит что так и есть.Спасибо за наводку.

    205817[/snapback]

    Я тоже сначала так считал. Но потом, став смотреть все подряд, нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE
    Присоединяюсь к просьбе. И ещё, поделитесь данными про 2Н, которые необходимы при ремонте- предельные зазоры в кольцах , размеры шеек колена, моменты затяжки и т.д. Может книга какая есть по ремонту этого мотора?

    204434[/snapback]

    для этого есть специалисты которые всё помериют и затянут. ремонт надо производить не в гараже на коленке, а у нормальных специалистов ! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE
    расход масла существенный, но, прежде чем лезть в двигатель, который заводится с пол-пинка, стоит поменять масло на масло другого производителя.

    Кроме оригинальных можно найти все, что угдно, только что это будет, можно узнать только после серьезных затрат денег и времени, поэтому стоит ли?

    мой 3В был перегильзован, под четвертую гильзу пришлось протачивать блок - был овал, поршни с кольцами встали новые, на прежних, уже неродных, канавки раздолбило, форкамеры треснули, колено проточилось сразу в третий размер sad.gif

    Запчасти без работы - 1500 долл.

    Расхода масла до ремонта - небыло совсем! Топлива - тоже. Правда и не заводился smile.gif

    205601[/snapback]

    не оригинальные запчасти тоже имеют право на сушествование. smile.gif весь износ цилинро-поршневой группы (на дизелях) как правило,происходит из за неправильной регулировки или износа топливной аппаратуры или распылителей.

    так что с тем же успехом можно "убить" и оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Присоединяюсь к просьбе. И ещё, поделитесь данными про 2Н, которые необходимы при ремонте- предельные зазоры в кольцах , размеры шеек колена, моменты затяжки и т.д. Может книга какая есть по ремонту этого мотора?

    204434[/snapback]

    для этого есть специалисты которые всё помериют и затянут. ремонт надо производить не в гараже на коленке, а у нормальных специалистов ! no.gif

    205973[/snapback]

    А можно открыть книжку и все померять и затянуть в гараже самостоятельно не хуже специалистов. Не Боги горшки обжигают wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE
    Присоединяюсь к просьбе. И ещё, поделитесь данными про 2Н, которые необходимы при ремонте- предельные зазоры в кольцах , размеры шеек колена, моменты затяжки и т.д. Может книга какая есть по ремонту этого мотора?

    204434[/snapback]

    для этого есть специалисты которые всё помериют и затянут. ремонт надо производить не в гараже на коленке, а у нормальных специалистов ! no.gif

    205973[/snapback]

    А можно открыть книжку и все померять и затянуть в гараже самостоятельно не хуже специалистов. Не Боги горшки обжигают wink.gif

    205975[/snapback]

    только придётся изучить ещё кучу литературы для этого,и кучу всяких тонкостей и мелочей. а ещё нужно три микрометра разных размеров,пару нутромеров и умение мерить tongue.gif ЧЕГО ДА КАК...... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Dimon_p

    Ну если можешь все сам, зачем тогда вопросы задаешь? rolleyes.gif

    пс - Боишься - не делай, а если делаешь, то не бойся! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE

    слабо в гараже биение померить?

    а промерить цилиндр на износ и на геометрию ?

    померить постели ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE

    а горшки не боги обжигают ! smile.gif

    ПРОФЕССИОНАЛЫ !!

    ежели решиш ремонтировать обращайся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    To: Dimon_p

    Ну если можешь все сам, зачем тогда вопросы задаешь? rolleyes.gif

    пс - Боишься - не делай, а если делаешь, то не бойся!    cool.gif

    205980[/snapback]

    Я не боюсь, я собираю статистику, чтобы понять какой бюджет мероприятия ожидать.

    слабо в гараже биение померить?

    а промерить цилиндр на износ и на геометрию ?

    померить постели ???

    205981[/snapback]

    Положить коленвал и блок в багажник и отвезти специалистам с оборудованием.

    Я пока еще не определился где и как буду делать. Сейчас рассматриваю разные варианты с различной степень личного участия, различными рисками и различными затратами на работу. Хочется минимизировать затраты в разумных пределах, т.е. без ущерба качеству.

    В течении пары недель соберусь компрессию померять и схожу с этим на иркутский дизель-форум посоветуюсь где делать.

    Кстати, профессионалы, ответьте, плз, на мой вопрос про осмысленность замеров компрессии при моем расходе масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    а горшки не боги обжигают !  smile.gif

    ПРОФЕССИОНАЛЫ !!

    ежели решиш ремонтировать обращайся  wink.gif

    205982[/snapback]

    А куда обращаться?

    Вопрос насчет куда снимается, увидел в барахолке тему насчет дрыгателя со знакомыми телефонами. Я тот Дмитрий, который вам давеча звонил насчет 12НТ.

    Вы ремонтом двигателей занимаетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE
    To: Dimon_p

    Ну если можешь все сам, зачем тогда вопросы задаешь? rolleyes.gif

    пс - Боишься - не делай, а если делаешь, то не бойся!    cool.gif

    205980[/snapback]

    Я не боюсь, я собираю статистику, чтобы понять какой бюджет мероприятия ожидать.

    слабо в гараже биение померить?

    а промерить цилиндр на износ и на геометрию ?

    померить постели ???

    205981[/snapback]

    Положить коленвал и блок в багажник и отвезти специалистам с оборудованием.

    Я пока еще не определился где и как буду делать. Сейчас рассматриваю разные варианты с различной степень личного участия, различными рисками и различными затратами на работу.

    205991[/snapback]

    ну тады так скажу : например у нас работа механика (снять-поставить,разобрать-собрать,промерить) стоит 28200р.

    запчасти (не оригинал):

    поршень 50уе.

    гильза 22уе.

    вкладыши

    шатун. 30уе.

    корня 40уе.

    набор прокладок 100уе.

    +работы по блоку ,коленвалу и гбц (оценивается при вскрытии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE
    а горшки не боги обжигают !  smile.gif

    ПРОФЕССИОНАЛЫ !!

    ежели решиш ремонтировать обращайся  wink.gif

    205982[/snapback]

    А куда обращаться?

    205995[/snapback]

    http://www.altushka.ru/

    или звони 8 926 2461992 дмитрий smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я недавно тут писал про капиталку своего с ценами. Мне 3500 стала со снять -установить и заменой 6-ти шатунов(это штука). Блок нормальный был, колено шлифовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE

    а что произошло с шатунами ,что их пришлось менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Гидроудар. Дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE

    ух! жестко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    ух! жестко!

    206833[/snapback]

    После первого, по моим прикидкам прошла более 15000 и заметно небыло. После второго появился расход масла и к 3000 стук на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.