Перейти к публикации
Dimon_p

Вопрос по капиталке 60ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Набрал я некоторую статистику по расходу масла на своей машине и пришел к неутешительному выводу - пора начинать думать насчет капиталки. Нет, оно, конечно, сразу так и предполагалось при покупке, вопрос был только в том, насколько серьезно надо об этом думать. В общем, расход получился чуть меньше 2л на 1000км (при том что оно ни откуда не течет), так что думать надо уже сейчас и вполне серьезно. Давление масла нормальное. Пока планирую делать капиталку в конце лета, т.к. сейчас денег нет. И хотелось бы предварительно понять финансовый масштаб грядущего бедствия.

    Поэтому вскочил следующий вопрос: есть ли шанс что я еще попаду в размер по расточке или надо сразу готовиться к полной перегильзовке? И каков он этот шанс. Понятно, что все это по большому счету гадания на кофейной гуще, но все ж таки расточка и гильзовка - это 1000 баксов разницы и хотелось бы хотя бы примерно понять к чему готовиться. Люди, капиталившие свои 60ки с 2Н, 12НТ или 3В, расскажите, какой у вас на момент капиталки был расход масла и что пришлось делать по зеркалу цилиндров (точить, гильзовать, обошлось заменой рассыпавшихся колец или поршней+колец)? Мотор 2Н. Ездят с таким расходом со слов предыдущего хозяина (sergei-78) уже давно.

    Далее, где в Москве это лучше делать? Знаю что хорошо вроде делает Викторов, но цена у него уж больно невкусная - 900 баксов за разобрать-собрать + 350 за снять-поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    И по ГБЦ кто чего делал тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Присоединяюсь к просьбе. И ещё, поделитесь данными про 2Н, которые необходимы при ремонте- предельные зазоры в кольцах , размеры шеек колена, моменты затяжки и т.д. Может книга какая есть по ремонту этого мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Присоединяюсь к просьбе. И ещё, поделитесь данными про 2Н, которые необходимы при ремонте- предельные зазоры в кольцах , размеры шеек колена, моменты затяжки и т.д. Может книга какая есть по ремонту этого мотора?

    204434[/snapback]

    Книга вроде тут на сайте есть. http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    На моих глазах капиталили две 60-ки

    Одна с дизелем 3B, Вторая с бензином 2F.

    Дизель жрал масло, у бензина были трещины.

    Капиталку пришлось делать ПОЛНОСТЬЮ. с заменой поршневой, валов и прочего.

    У Дизеля были проблемы с существованием ремонтных поршней - пришлось брать родные гильзы, что не дешево.

    Бензинку загильзовали ПАЗовской поршневой.

    Валы были в таком виде - как будто ими бетон крошили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    У меня масло не жрала совсем, капиталить пришлось по другой причине, коренные провернуло.

    капиталка заняла около четырех штук. Гильзы точили, так что можно попасть в размер. Колено точили и выпрямляли. Блок под вкладыши напыляли. Менялись соответственно поршневая полностью (ремонтного размера соответственно) и все вкладыши, включая распредвал. А, башку еще меняли полностью, потому так дорого и вышло. Башку соответственно покупал корпус бу, ее перетряхивали, клапана притирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    А, башку еще меняли полностью, потому так дорого и вышло. Башку соответственно покупал корпус бу, ее перетряхивали, клапана притирали.

    204894[/snapback]

    А чего с ней было? Были ли симптомы проблем с ГБЦ до вскрытия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Перегильзовка за 1000 у.е. ? blink.gif

    Все лечится гораздо проще. Мне перегильзовывали 4-й цилиндр. (слишком глубоко процарапал зеркало развалившийся поршень). растачивается по максимуму "убитый" цилиндр. В него запресовывается заготовка и растачивается под требуемый размер. Всё. За три года проехал чуть больше 20000 км. Масло между сменой ещё ни разу не добавлял. Смена раз в 5000. Цена вопроса (болванки), если память не изменяет, примерно 15 у.е. smile.gif

    Весь ремонт обошелся в 1400 у.е. + работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Оригинальные гильзы вроде баксов 85-90 за шт на экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Еще вопрос - оригинал only использовать или есть более удачные по соотношению цена-качество (при сохранении высокого качества) неоригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Давление масла нормальное.

    Вот это странно. С коленом уже что-то делал? И еще интересно, компрессия у тебя сейчас какая? И сколько движка примерно прошла? У меня просто тоже 2Н, поэтому интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    А, башку еще меняли полностью, потому так дорого и вышло. Башку соответственно покупал корпус бу, ее перетряхивали, клапана притирали.

    204894[/snapback]

    А чего с ней было? Были ли симптомы проблем с ГБЦ до вскрытия?

    205028[/snapback]

    никаких абсолютно. Ничего никуда не текло, не уходило и т.д. Просто когда сняли, вся была в трещинах. И форкамеры выпадали, в руках пополам разваливаясь. На поршнях следы от форкамер были smile.gif

    А давление оно и с провернутыми вкладышами держит, маслонасос там с бооольшим запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Давление масла нормальное.

    Вот это странно. С коленом уже что-то делал? И еще интересно, компрессия у тебя сейчас какая? И сколько движка примерно прошла? У меня просто тоже 2Н, поэтому интересно...

    205242[/snapback]

    Компрессию не мерял, но судя по тому, что движка на холодную при наших текущих погодах (+12+14) без свечей не заводится - компрессия аховая. Буду на сл.неделе менять свечи, заодно померяю, уже компрессометр под это дело нарыл. С коленом не делал ничего. Согласно показометру на приборке, на холодную на ХХ стрелка стоит на середине диапазона, на оборотах - предпоследнее деление сверху, на горячую на ХХ на пару мм выше минимальной отметки (лампочка не мигает ни при каких условиях, датчик подключен), на оборотах - на середине диапазона.

    Кстати, в связи с грядущим замером компрессии имею вопрос:

    Слышал мнение что на сильно изношенном двигателе из-за наличия большого кол-ва масла в цилиндрах компрессия может быть и вполне себе нормальная. Ну типа вроде как двигатель уже в условиях теста с подливкой масла находится. В связи с чем цифры компрессии могут совершенно не отражать реальное состояние ЦПГ. Это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HJ60 - 2H

    Однако скажу просвой ремонт,

    что было:

    расход масла 1.7-1.9л на 7500 км пробега

    падение мощности после полного прогрева

    компрессия почему-то 32-35

    после вскрытия выяснилось:

    сломаны первые кольца на всех цилиндрах

    выломаны перегородки между 1 и 2 кольцом на 4 из 6 поршней

    трещины на всех форкамерах

    идеальное состояние вкладышей

    так что в процессе ремонта была сделана расточка цилиндров + новые поршня

    первого ремонта с кольцами+форкамеры+все сальники и колпачки

    итого : около 800$ и свои руки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    расход масла существенный, но, прежде чем лезть в двигатель, который заводится с пол-пинка, стоит поменять масло на масло другого производителя.

    Кроме оригинальных можно найти все, что угдно, только что это будет, можно узнать только после серьезных затрат денег и времени, поэтому стоит ли?

    мой 3В был перегильзован, под четвертую гильзу пришлось протачивать блок - был овал, поршни с кольцами встали новые, на прежних, уже неродных, канавки раздолбило, форкамеры треснули, колено проточилось сразу в третий размер sad.gif

    Запчасти без работы - 1500 долл.

    Расхода масла до ремонта - небыло совсем! Топлива - тоже. Правда и не заводился smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Дополню для статистики.Двигатель 2Н.

    Капиталку затеял при расходе масла 5л на 800км. Но как ни страно в те времена расход топлива был минимальный, примерно 10л/100км по трассе и заводилась стартером при -33С, без прогревов паяльной лампой.

    Вскрытие показало: треснутые форкамеры, остатки колец, поршня с отколотыми краями, сказали что ездил на трех цилиндрах.

    Гильз не было, т.е. блок не гильзован, проверял сам, оказалось гильз не было и на 60-ке проходивщей капиталку перед моей и на моем запасном двигателе(который оказался примерно такого же состояния, хотя эсплуатировался всего 7 лет). Все машины(двигателя) 1989 г.в. бартерные, Алтай.

    Расточили цилиндры 0.5, поменяли вкладыши на стандартные, все запчасти оригинал, форкамеры не менял. Денег ушло 55 тр.-двигатель, 12тр- топливная(распылители, настройка).

    Как меня предупредили на сервисе, запчасти покупать за ранее не надо, только после вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Подскажите пожалуйста, где у экзиста на рисунках форкамеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Подскажите пожалуйста, где у экзиста на рисунках форкамеры?

    205784[/snapback]

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=40475

    Деталька за нумером 11106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Дополню для статистики.Двигатель 2Н.

    Капиталку затеял при расходе масла 5л на 800км. Но как ни страно в те времена расход топлива был минимальный, примерно 10л/100км по трассе и заводилась стартером при -33С, без прогревов паяльной лампой.

    Вскрытие показало: треснутые форкамеры, остатки колец, поршня с отколотыми краями, сказали что ездил на трех цилиндрах.

    Гильз не было, т.е. блок не гильзован, проверял сам, оказалось гильз не было и на 60-ке проходивщей капиталку перед моей и на моем запасном двигателе(который оказался примерно такого же состояния, хотя эсплуатировался всего 7 лет). Все машины(двигателя) 1989 г.в. бартерные, Алтай.

    Расточили цилиндры 0.5, поменяли вкладыши на стандартные, все запчасти оригинал, форкамеры не менял. Денег ушло 55 тр.-двигатель, 12тр- топливная(распылители, настройка).

    Как меня предупредили на сервисе, запчасти покупать за ранее не надо, только после вскрытия.

    205657[/snapback]

    Отрадно слышать что при таком расходе уложились в расточку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    А я считал, что это в ГБЦ должно быть. А топливная заканчивается распылителем форсунки. "Трудно понять ход мысли японских инженеров" - так мне сказал один из мен-ов экзиста при заказе амортов. Выходит что так и есть.Спасибо за наводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.