Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Возможно это связано с Тополиным Пухом. Не уверен. Но проблема возникла именно в этот период и плавно прогрессировала.

    Люк стал туго открываться и соответственно закрываться. Слегка подталкивая его рукой можно было закрыть. Но потом (во время дождя конечно) просто встал, хотя слышно как моторчик урчит.

    Понял, что есть регулировосный винт доступный из салона над зеркалом (момент проскальзывания) Но после нескольких открытий / закрытий все начинается с начала.

    И вот вопрос: Не могу найти инструкций как добраться до механизма (и вообще как он устроен) Не снимать же обивку потолка?

    Буду благодарен за советы и рекомендации.

    Good Luck!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Cos(4x4) Именно снимать обшивку потолка, причём для этого надо разобрать почти пол-салона.

    Немного не в тему, но может помочь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=1042

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4Runner 130 3VZ

    Салон разбирается мах за 40 мин. Надо учесть что под задним салонным фонарем есть 4 шурупа крепления пластиковых боковин, остальное на клипсах, т.е. разбирать надо от верхнего фонаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Всем Гранд Мерси за ответы. Разобрал почти все, что смог. Конечно же именно в это время надо мной прошла Гроза минут на 40 - было весело.

    Когда все раскрутил (Кстати за картинки отдельное спасибо. Позже я нашел и книжку. Но там рисунки только для врагов. Специально что - ли сначала чертежи на дохлом ксероксе пару раз прогоняют - потом уменьшают - перефотографируют результат на засвеченную пленку и потом с нее печатают разбавленными красками)

    Потому сразу вопрос - а где интересно знать находится такой ресурс с такими отменными документациями? Хочу! И со своей стороны готов предложить почтенной публике 150 mb документации по Runner (это то, что на CD можно найти в виде упакованного приложения) Но честно сказать - не намного это от книжки отличается. Хотя в некоторых местах чуть - чуть иначе написано.

    Так вот. Разбирать в моем случае не надо было. :-)

    Все дело было в редукторе. Слегка почистил бронзовые втулки и поменял регулировочный болт. Стало жить. Но в идеале нужно полностью промыть конечно весь этот спиральный шкиф. Но это более трудоемкий процесс и к нему надо готовиться основательно.

    Трубки сливные оказались в порядке. Хотя увидев, что они заканчиваются в внутри кузова в самом низу и туда в нижний шов с дырками стекает вода - я был озадачен. Здравствуй Коррозия. Был бы новый Runner - переделал бы 100%. На 5 см опустить трубку ниже, выпустив ее через резиновую втулку прямо под днище и всего то делов.

    Видимо, эти гении Японского автопрома учились вместе с изобретателями бытовых лампочек которые имеют специально малый ресурс чтобы новые покупали.

    А что касается файлов - легко выложу (место есть) если заинтересованно будет больше 3х человек.

    Всем Удачи и Процветания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    А что касается файлов - легко выложу (место есть) если заинтересованно будет больше 3х человек

    Я первый заинтересованный.

    Потому сразу вопрос - а где интересно знать находится такой ресурс с такими отменными документациями? Хочу

    http://www.exist.ru/

    Если не разбирешся как пользоватся,Говори обьясню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.