Перейти к публикации
Alessandro

Тросы для лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Голову сломал куда разместить но не нашёл подходящую рубрику. На паджеро форуме есть рубрика подходящая, называется "необходимое снаряжение". Может и тут подобную рубрику завести? а то в барахолке есть что-то подобное,  а в технических вопросах нету. А какие то вещи обсуждать хочется.

    Вот например тросы. Почему вопрос возник. Тут тросы синтетические на форуме человек продаёт китайские. цена хорошая и всё такое. и вот вознамерился  я узнать побольше о синтетике. И узнал что, что трос тросу рознь. 

    Давайте тут обсудим, порассуждаем на тему не только синтетических тросов,  а и стальных тоже: какие хороши, какие плохи, опыт использования, мнения и т.п. 
    Для затравки статья журнала из инета http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Porvat_shvartovy
    Уже несколько дней изучаю для себя "явление" - трос из высокомолекулярного полиэтилена(в простонародье dyneema, lyros. dextron и т.п.). Та к вот, показатели на разрыв у разных производителей(при этом хороших) сильно разнится. не могу понять почему. Есть предположение, что одни производители корректно указывают усилие разрыва в Кг, а другие указывают как Кг, но на самом деле это либры(футофунты). Т.е. можно указать 9000кг, тогда как если на самом деле это либры то будет не 9000кг, а 4090кг(9000/2,2=4090)
    А то продаваемый тут на форуме трос 10мм китайский  имеет усилие 9000кг, тогда как в том же сечении немецкий Lyros или иные европейские производители имеют показатель порядка 5000-6000(+-)

    Фигня какая то получается

     

    Пособите, знающие люди тему изучить досконально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Вот вопрос у меня есть: если намотать на барабан трос оцинкованный и изредка пользоваться(при этом понятно что грязь и морось воды/грязи летит на лебёдку в сырую погоду, преодоление глубоких луж и всё такое) на сколько лет может хватить такого троса? Если не разматывать месяцами?

    Размаьывать трос стальной вообще нужно если не пользуешься(для профилактики), или необязятельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Стальной трос надо мазать маслом (типа литола) тогда он ржаветь не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ты прав это либры. В Благовещенске "Троффикс" проводил испытания различных китайских тросов на разрыв (в том числе и нашего КАНАТовского), так вот 10ки рвались при нагрузке от 4 до 6 тонн, в зависимости от производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Да фиг знает. пытаюсь чота в буржуйских источниках посмотреть. Голову сломал. вот тут  10т с копейкой разрыв декларируют 10мм верёвки dextron 12 прядной. ничего не понимаю. если верёвки везде делают из одного и того же материала, то почему такая разница?  Далее, есть тросы с оплёткой и без. с оплёткой дороже. их предпочтительнее использовать? оплётка же вроде для того чтобы сердцевину предохранить от  износа(если трос обо что-то трётся).

    А стальной трос все и всегда мажут? я собссно не против в общем-то,но он же будет пачкать руки и вообще всё. Я хотел узнать сколько может продержаться трос без смазки и со смазкой при условии что его не нагружают так что он рвётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    у меня оцинкованный варн уже более 5 лет, ни чем его не мажу, сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    О. интересно. Это радует. а какой диаметр троса? в первой ссылке трос варн на испытаниях уступил тросу тимакс по прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    О. интересно. Это радует. а какой диаметр троса? в первой ссылке трос варн на испытаниях уступил тросу тимакс по прочности.

    х.з. нужно замерить, лебедка warn xd9000 трос ее родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Посмотрел 8мм. Ага. значит 10мм многовато. будет жёстче и не очень хорошо мотать на барабан.

    Вот ещё нашёл  про синтетику, тоже испытания так там показатели серьёзные. так что видимо несмотря на одно и тоже изделие видимо от производителя зависит практически всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Вот теперь про влияние ультрафиолета на синтетические тросы  всё испытания  из того же журнала драйв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.