Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Короче симптомы такие. Заводится, на холостых все ОК.

    Резко даем газу - пропуски в цилиндрах, попердивает, нехотя развивает обороты. После 3000 - вроде без проблем.

    На ходу - не тянет.

    Поначалу такие симптомы появились при проезде луж и глубокого снега. Пердело и ехало только на низких передачах или высоких оборотоах.

    Сейчас машина месяц простояла и аналогичные симптомы уже на сухую.

    Новые свечи, провода, крышка трамблера, бегунок.

    Код самодиагностики 14 гласит "боле 6 раз подряд при 6-ти последовательных искрах на свечах нет сигнала на компьютер от коммутатора"

    => замыкание/разрыв в цепи комутатора, и(или) катушки или вообще косяк с компьютером.

    Катушку посмотрел. потыкал тестером - вроде в норме.

    А вот коммутатор идентифицировать с ходу под капотом не смог. Как он выглядит и где живет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Снимать, сушить, чистить, продувать, заливать ВД-шкой все подкапотные разъёмы, имеющие отношение к зажиганию.Какой то из них "посинел".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Грешил бы на давно немытые форсунки, но код 14....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Аналогичные симптомы были при забитом фильтре бензина-но уменя 1FZ-F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TLCrazy

    Вчера забыл сказать! У меня была такая же фигня после брода из-за мокрых разъемов возле датчика положения дроссельной заслонки, там их 2 или 3 штуки. Разъединил, продул компрессором и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Продолжаю поиски причины.

    В процессе поменял

    - Крышку трамблера, бегунок

    взял на разборе катушку и коммутатор - поменял.

    - Помыл инжектора без снятия

    Залил подкапотные разьемы ВД

    = НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

    По ходу пьессы сбросился код ошибки 14 и больше не появился.

    Полез дальше - посмотрел датчик расхода воздуха. По книжке померил омы, вольты - все ок.

    Померил по книжке сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки, и датчике холостого хода. Сопротивление ОК

    НО! Машина работает без изменений не зависимо подключен ли разьем к датчику положения дроссельной заслонки! Тут возник вопрос - а почему так??? Как тут что еще проверить?

    Полез дальше и обнаружил облом проводов на лямбде. (код ошибки 21. насколько я помню он у меня давно. Изначально было две лямбды, но одна кастрировалась при очередной модификации)

    Провода на лябде переломлены около датчика. Датчик собираюсь заказывать (в наличии нет).

    Ума не приложу как его снять. он стоит на металической площадке которая крепиться двумя гайками на шпильки. Так вот эти гайки очень странные, неправильной формы, как будто их кто топором порубал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    14 нет минуса катушки зажигания (сигнала). Видимо, что то подергал-почистил-поменял, сигнал появился. Сам собой сбросился? Непонятно.Все коды ошибок кампутер держит в памяти. Лямда зонд не особо влияет на работу двигателя, в пределах 3-5 % изменится аппетит, не обязательно в сторону увеличения. Вызвано тем, что компьютер при умирании датчиков кислорода сам себе ставит опорное напряжение, имитируя "средний" показатель датчика (примерно 0,45 вольт). При непродолжительной работе двигателя блок управления может не нащупать имеющиеся неисправности, рекомендуется работа подольше на разных режимах. Попробуй и скинь коды ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    Попробуй и скинь коды ошибок.

    211085[/snapback]

    Ошибки скинул и 14-й код пропал.

    Покатался пол дня с воткнутой перемычкой самодиагностики - кроме 21-го кода - ничего.

    Для одной лябды действительно симптомы слишком плохие.

    Хочу съездить на сканер, но без лямбды видимо большого смысла нет ехать.

    Еще беспокоит датчик положения дросселя.

    Но сцуко ничего нет в наличии, в нашей деревне. все ждать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    С воткнутой перемычкой нет смысла ездить. В этом случае блок только выдает ЗАПОМНЕННЫЕ РАНЕЕ неисправности, новые игнорирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Короче, причиной всех бед оказался БЕНЗОНАСОС, который не развивал должного давления.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.