Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Ехал в субботу с призыва, все нормально 100-120 км/час, втюхался в пробку между варшавкой и профсоюзной, полз часа полтора под палящим солнцем, вырвался на волю, поехал дальше и началось, выше 80-ти движок глохнет на несколько секунд, скидываешь педаль газа, чуть нажимешь - заводится и едешь дальше, но малейший подъем или скорость выше 80, все повторяется, если ехать на третьей на 60-ти, то машина нормально разгоняется, и нормально едет не отрубаясь. Вторая фенечка - от машины разит бензином по офигительно, но не из под капота и снизу ничего не каплет.

    Стоит десяточный насос, ровно год, в прошлом году проблем летом не было. Крышка бензобака восьмерочная без клапана, сверленая. Бензина в баке 3/4.

    Все подозрения на недостаточное давление насоса, либо от старости либо от перегрева.

    Запах бензина как следствие разогрева бензина в баке от стояния в пробке, горячей обратки, горячего насоса и отсутствие клапана в крышке.

    Думаю поменять насос, но может есть какие другие идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, САЩА! Насос, как правило, подбирают по производительности (давление все насосы развивают примерно одинаково). 10-й насос, по логике. призван бесперебойно питать 1,5-1,8 литровые двигатели, но не 3-х литровые. Иначе в автопроме существовал бы единый насос на все двигатели, не так? Да и давление в рампе не у всех одинаковое. Но, запах бензина (назойливый) не есть хорошо. Был случай в практике. СУБАРУ ФОРЕСТЕР 04 год EJ25 двигатель. Бензином воняет -из салона убегай. Никто не может найти причину. Оказалось, (на холодную не бежит, только на горячую) перетерся изнутри(???)топливоподводящий к рампе правой ГБЦ шланчик. То плеснет, то нет. А бензина самого не видать, моментально испаряется. Сидел в позе мыслителя час перед заведенным двигателем. И то, после того как попинал, поворочал, потряс ломом smile.gif , после этого увидел бензиновый пар (хорошо-свет от переноски "проявил").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    проявилась точно такая же фигня и в той же пробке, потом постоял вроде прошло. СЧегодня смотался за новым насосом, завтра буду менять заодно попробую посмотреть откуда запашок бензика. Насос правда гудит уже года 4, и запах бензина проявляется когда приторможиваешь движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда купил машину свою и поездив пол года не более

    Бензонасос приказал долго жил и как всегда не в подходящий момент .

    Заказал в то время в ехисте . Помню стоил он 95 баков где то .

    Так вот к тому времени я свой то уже снял и видел его размеры .

    КОроче пришел за 95 грин а ля 2109 инжектор .Брать не стал его .Деньги забрал .

    Потом купил за 160 баков вроде, уже именно мой. Поставил и гоняю до сих пор .

    Потом была практика в них большая . Клиенты разные были кому то 2109 ставились , кому то за 95 баков , а кто то такой как у меня (до 93г.)

    Было это три года назад.

    Сейчас бензус опять поет уже какой месяц , но машина едит и очень не плохо .

    Что ставить пока не знаю , Но скорее всего это будет Тойота родной опять

    Сань ,

    греется он падла , если есть у тебя люк в полу и всегда с собой насос в запасе от 2109 и пару проводов с термоусадкой и фишками .

    То дело займет 20-30 минут в дороге .

    Я вроде не много знаю тебя , и думаю оно тебе не надо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Как вариант поставить доп. насос от Волги он выносной два насоса уж обеспечат нормальное давление. Так сделано у Вольво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Посмотреть т.фильтр, слить бензин через нижнюю пробку бака.

    Те же симптомы прошлым летом были-на 4-й не тянет,в горку с газом не едет,приговорили к смене насоса,а решилось все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    ОК. спасибо.

    то maestro116 - производительности насоса хватает за глаза, обратку давит за милую душу, но возможно именно это сокращает его ресурс, что не расчитан он на такой расход в постоянном режиме.

    то Bolomut - Сань, ты знал! :-) И люк есть, и запасной всегда с собой, и трубки разные заменены на шланги с хомутами.:-) А меняется он за несколько минут, у меня он крепится к штанге двумя пластиковыми стяжками.:-)

    Фильтр висит на насосе, поставлю новый.

    Были мысли, что насос буквально вскипятил бензин, поэтому, запах появился и провал оборотов при сбросе газа. С другой стороны задумался, а как народ в Азии катается.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Саша, привет еще раз! Насос не греется чрезмерно по определению. Не греется-это значит, бензин не вскипит в любом случае, хоть 45 градусов за бортом. Во всяком случае, на ощупь всегда холодный. То, что обратка хорошо бежит, тоже не показатель. Любой, даже почти убитый насос, на холостых оборотах (а иначе,на ходу не померишь, перегазовка на месте-все равно не нагрузка) покажет 2,5 очка. При нагрузке двигателя на ходу резко увеличивается время открытия форсунок (инжекторов), вот тут и возникает проблема "производительность". Редко-редко может тупить регулятор давления. Проверяется просто- при включенном через тройник манометре сними трубочку вакуума с регулятора. Это такой прибамбас, стоит прямо на топливной рампе. При этом манометр должен показать возрастание давления и убыть ток бензина с обратки. Правда, это справедливо для исправного насоса. Очень важна чистота-периодичность смены фильтра на насосе. Промывание не полностью восстанавливает его пропускную способность. Нерастворимые отложения.

    Выносной насос последовательно со штатным никакого толку не даст, проверено не раз. На ВОЛВО всегда стоит один насос (или внутри или снаружи), к примеру 940 с двиг. В23 - снаружи,под днищем, спаренный с фильтром, в баке-только заборник.

    Да и в нынешнее время, когда везде все есть, и родное, какой смысл химичить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Оригинал насос кажись в наличии...если не ошибаюсь,то в районе 4200-4300 рублей...фор ю оунли... smile.gif а запах бензина где-не в арке правого заднего колеса,случайно?у мя тоже есть...буду вот сабе новую горловину бака заказывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    то maestro116 Олег, греться то бензонасос должен обязательно, куда энергии то деваться, все таки ампер 20 он кушает и КПД далеко не 100%, собственно они погружные именно по тому, что бы охлаждались бензином. К примеру, на нексиях если осушить бак, то вероятность спалить насос очень велика.

    то Слава T4R Спасибо за предложение, сначала изработаю все "десяточные" :-) тем более, что не нашел отличий(внешних) между бошевским для десятки и для тойоты когда сравнивал их год назад.:-)

    С запахом - мне надо ставить нормальную пробку, а не сверленую за 19 рублей.:-) Родную промумил на заправке в Карелии, после 1300 км дороги. :-) Есть у тебя родные пробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Для продления жизни бензонасосов GM рекомендует заливать летом 1 раз в год декстрон в бак в пропорции 1 литр декстрона на 100 литров бензина ...

    Залил в нужной пропорции и заправил полный бак и так до след года ...

    Реально помогает у них проблемы с насосами всегда плотные были ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Для продления жизни бензонасосов GM рекомендует заливать летом 1 раз в год декстрон в бак в пропорции 1 литр декстрона на 100 литров бензина ...

    blink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Сорру не понял причем здесь Декстрон и как он помогает растворившись в бензине ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    смазывает насос видимо ...

    Более конкретно видимо только GM может подсказать ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    дааа...нам ДжиЭм понять трудно...но так экспериментировать-я бы не советовал...хотя-насосы-то пока на складе есть... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Та чего эксперементировать-то, я себе так делаю каждый год на обоих жипах, пока тьфк тьфу плохого не получалось, а насос заметно тише начинает работать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Тут вчера выяснилась одна приятная особенность заливания DEXTRON в бак при заправке ...

    Сподабливал товаризча залить в бак декстрон, ещё с весны, т.к. детонация частелько проявлялась и насос шумно работал ... Вчера приезжает ко мне радостный, спрашиваю чего лыбишься ???

    Он открывает капот, грит слушай ...

    Слышу, ровно и тихо работает моторчик, грю. ну и чего ??? Хорошо отрегули клапаны ...

    ( к слову сказать, мотор до этого бренчал как будто пол ведра гаек в нём свободно циркулировали) biggrin.gif

    А он сказал, что ничего он не регулировал, просто залил декстрон в бак, как я говорил ...

    Насос тоже перестал визжать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.