Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OldNick

Продается Bj-45

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC BJ-73 (была). TLC Prado 90 (есть)

    To serge-hard:

    В пределах 20 взять можно, но убивать ее на покатушках - извращение. Действительно она предназначена для ценителей! Но забратся на ней в небольшую грязь для отдыха (не экстремального) моно иногда, и нуно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Уточнил. Она. С Серегой не сговорились - он ее не купил. Имеет некоторое количество мелких проблем (не запомнил каких, интересующиеся могут подъехать в тлцц). Хозяин точно не дружит...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-40

    Друзья мои, эта машинка действительно из Мурманска. И как раз зимой состоялись первые попытки ее продать. ДЕло в том, что Продавец, хммм... ну как бы очень хочет продать ее за несусветные деньги мотивируя разными причинами. Я с ним беседовал раз 5 или 6 не помню. И мои попытки подъехать посмотреть так и не увенчались успехом. Да она позднее была обменена на 80 -ку, но с ней было ряд проблем устранение которых в итоге сорвало эту сделку (ну эт. на сколько я знаю). Поэтому она и сейчас продается, реальный ценник на нее - около 15К, как я понимаю. Я очень, очень хотел на нее взглянуть, но видимо, не судьба, хотя и частенько обитаю в тех районах, где Олег сделал фоты (привет тебе!).

    Но реально - ценник на нее достаточно завышен (ИМХО), да и мне длиннобазник не особо нужен. Кароче, если к.л. из уважаемых здесь людей эта машина интересна - дам совет: прозванивайте хозяина и договаривайтесь с ним на осмотр (машина, если не путаю в р-не Волоколамки). НО обязательно имейте в виду, что даже встреча в указанный и согласованный момент может слететь. Хозяин очень не надежный в этом плане чел. Это по практике общения.

    Все вышеуказанное ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    ну как бы очень хочет продать ее за несусветные деньги мотивируя разными причинами

    по моему причина может быть тока одна.... "денег хоцца"

    на самом деле я думаю что после покупки такой машины надо быть готовым разово вложить штук 3-5 на доводку ее до ума оригинальными запчастями или продолжать наращивать на машину "тюнинх" типа "кожанные сиденья и деревянная люстра"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    на доводку ее до ума оригинальными запчастями

    Оригинальными, говоришь... Боюсь что уже днем с огнем... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    не думаю

    да придется таскать запчасти не из эмиратов а из японии и стоить будут подороже, но именно наличие запчастей IMHO не проблема.

    зы конкретно на эту машинку не пробивал, но был опыт поиска запчастей на купе 82 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.