Перейти к публикации
TLC 60_86

Датчики двигателя 2Н, КПП, РК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Уважаемые форумчане, счастливые обладатели 60-ток! С праздником весны и труда Вас! В связи с немощью прошу помочь разобраться в "изобилии" датчиков двигателя 2Н, КПП и РК. В приложенном чертеже обвел и обозначил цифрами неизвестные мне датчики и выключатели. Прошу попозиционно и определенно указать что это? Это кстати сильно поможет мне в труде :) .

    post-37911-0-80690900-1398922467_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Те что на раздатке и коробке 3.4.2.это задний ход, датчик показывающий,что вд включено, и третий при включении пониженной принудительно включает вд. На картинке не совсем пойму.. 5 температурный, прогревочные обороты дает.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Так ответить я и сам могу. Ну во-первых 3 это не задний ход, задний я и сам вычислил и обводить не стал. Во-вторых стоят где? в РК в КПП? Можно указать? 5 для каких двигателей, у меня для 2Н япанкатс пишет что не применяется. Вобщем просьба к знающим подетальнее разложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    1_5-на 12нт датчик темп блока и сковорода предпускового прогрева/аналог свечей на 2н/

    2.3.4 трансмиссия,один на рк с вакуумным включением 4х4,другие на редуктора с блоками,подключены к показометрам лампам на приборе.

    С первомаем,пейте воттку,нахрен ети датчики в праздник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Воттку пить больше не могу, а впереди еще и недельная рыбалка с двумя канистрами ее самой и 6-ю ящиками пыва. поэтому только ТРУД сохранит мои силы, да и авто готовить надо. Спасибо! Но еще пару уточнений:

    1. с 1, 5 все ясно.

    2. с 2 что такое вакуумное включение РК? У меня три положения рычага 2Н - 4Н - 4L. Т.е. как я понимаю механическое включение 4 х 4 и понижайки. А вакуумное это как? для каких таких машин?

    3. с 3, 4 тоже понятно, т.к. у меня редуктора без блокировок соответственно и эти выключатели совать не куда. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Если тебе интересно,то могу сфотать завтра коробку с раздаткой и датчики на ней, как раз рама без кузова стоит. Правда раздатку поставили старого образца с мех.включением полного привода-минус один датчик. Могу родную раздатку сфотать,там вакуумник. Вакуумное включение это кнопка включения полного привода. У тебя механическое только включение пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Если тебе интересно,то могу сфотать завтра коробку с раздаткой и датчики на ней, как раз рама без кузова стоит. Правда раздатку поставили старого образца с мех.включением полного привода-минус один датчик. Могу родную раздатку сфотать,там вакуумник. Вакуумное включение это кнопка включения полного привода. У тебя механическое только включение пониженной.

    Был бы благодарен за фото раздатки старого образца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Был бы благодарен за фото раздатки старого образца.

    не вопрос, сделаю на днях и выложу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Вот датчик давления масла (большой круглый) и датчик аварийного давления масла (глушилка)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=galleryℑ=23717

    Фото мех раздатки и карана ГУКа в галерее

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=1986

    Видно что кардан по-другому не ставится.

    post-11707-0-79030000-1399276128_thumb.jpg

    post-11707-0-93416700-1399276283_thumb.jpg

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    А у меня датчик другой стоит...приколхозили видать что то до меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "...приколхозили..." - вычислить и вырезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    ругой стоит.

    бывают одноконтактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Вот датчик давления масла (большой круглый) и датчик аварийного давления масла (глушилка)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=galleryℑ=23717

    Фото мех раздатки и карана ГУКа в галерее

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=1986

    Видно что кардан по-другому не ставится.

    Спасибо за фотки! Посмотрю на 12нт есть ли заглушка вместо аварийника в этом месте. А может сфотать датчик тахометра на колоколе? А то у меня контакты обломаны,хочу посмотреть какая там фишка и контакты. Ну с гуком видимо по-другому не ставится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Колокол вроде к двигу 13BT, но датчик точно такой же.

    Фишка круглая, двухконтактная.

    post-929-0-77799500-1399456142_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    А вот 12НТ - датчик видно

     

    и еще

     

    Спасибо http://forum.ih8mud.com/ за фотки!

    post-929-0-50626600-1399456497_thumb.jpg

    post-929-0-20961600-1399456713_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Разъем вроде как тот.

    post-929-0-94611800-1399456971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Спасибо большое!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    "...приколхозили..." - вычислить и вырезать.

    Если колхозный Не корректно Работает какие могут быть последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Некорректная работа конечно + возможность спалить индикатор на приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.