Перейти к публикации
Vov Солярка

О экономии и себе дураке экономном...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Шрус HDK. Пробег после установки тыщ 6. Бездорожья км 200. Срезало ту часть, которая входит в ХАБ, срезало наискосок. Итог - хаба нет, шруса нет, цапфы нет, про сальники и прочие бронзовые втулочки просто молчу... Диагноз Сергея Рублевского - ставишь блокировки, ставь в трансмиссию оригинал! Да, срезало на песке, где лень даже понижайку было втыкать, включил блокировку и руль вбок, вот и итог... Так, что подарю втой HDK, без износа - даже без символической оплаты.

    Вторая хрень в тот же день. Видел хреновую опору КПП, ну, подумал поезжу еще. Поездил... Оборвало правую опору движка, а он сволочь вместе с коробкой двигаться начал по часовой стрелке. Итог - вакуумный привод 4Х4 отломан, пневмомагистраль ARB перебита в 2-х местах, обратка топливопровода перебита.

    Наэкономился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Vov Солярка

    Бывают черные полосы.

    Мужайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Сочувствую.

    А опору движка оторвало от рамы что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Vov Солярка

    При такой ситуации скорее всего оригинал бы тоже срезало. Это азы работы с передней блокировкой - низя крутить руль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT
    низя крутить руль!

    Это на ровном песочке то нельзя? Хотя сейчас правда на твоей стороне....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Vov Солярка

    Ну просто нельзя, хоть на песочке, хоть еще где! Если колесу есть за что цепляться, то нагрузки на шрусы будут бешенные. Дешевле за трактором сходить , если задняя блокировка не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Давно чего-то флейма про локи не было. :)

    Колеса с включенными всеми блокировками поворачивать можно ( и нужно, допустим если пытаться вылезти из колеи), резко газовать не рекомендуется. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Колеса с включенными всеми блокировками поворачивать можно ( и нужно, допустим если пытаться вылезти из колеи), резко газовать не рекомендуется.

    Абсолютно согласен! "Я и сам проделывал это сотни раз!" :) (с) Марк Твен:):) Главное - голову не выключать при этом.

    Проблемы автора поста именно в установке неоригинальных деталей. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!" :):):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    shOOtnik

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Абсолютно не согласен! Можно очень аккуратно и на диагональном вывешивании! При жестком контакте всех 4 колес - это смертельный трюк. С дуру можно и х%; сломать!

    PS: Рвали и фирменные легко! Законы физике не обманешь и не надо на фирменные запчасти пенять! В аналогичной ситуации мог порваться и фирменный легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    С дуру можно и х%; сломать!

    В том-то и дело. Ясен перец, что на асфальте нельзя:) Я имею в виду болота/броды со слабым дном/глину/снег и т.д., где применение блокировок существенно увеличивает проходимость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Даже в этом случае не стоит! Порванный шрус тебя сразу выключит из борьбы, а толку с него не так много, как кажется! Где крузак сядет на 3 колесах, с вероятностью 99 процентов сядет и на 4!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    shOOtnik

    А тебе предупреждение в двойне! Там где на штатной резине все четыре колеса уже слики - блокировка не испортит обедни. А на твоей резине - это убивание подвески , и не только шрусов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"

    Я про это и пишу. А руль вбок и тапку в пол, шрус может и цел, но дуб впереди устоит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Еще по поводу экономии. Стаил на мицибиси ремень генератора с москвича кажется. Так хватило на пол дня. Разлетелся в клочья!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    А чего сразу shOOtnik , как понял у БУДКА ГЛАСНОСТИ колеса тоже не от самоката. :):):)

    Мне кажется проблема поломок трансмиссии, ходовой при использовании с локами связана не с низкой прочностью деталей, а с накапливающимися усталостями металла деталей, при наличии ВЫСОКИХ ударных нагрузок(т.е. при низком уровне использования головы, и высоком уровне пользования тяжелой тапкой).

    serg-hard

    Поясни, пожалуйста, как убиваются детали подвески или ты имеешь в виду привода, редуктора, раздатку, МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    shOOtnik

    ну может неправильно выразился. Естно речь о агрегатах которые расположены от коробки до колеса.

    У Vov Солярка колеса не меньше, но АТ, а не МТ! А это разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Продаюцца оригинальные(усиленные) ШРУСЫ на 80-ку,недорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    manipulator

    Впредь в "Барахолку"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Чо ШРУСы не пондравились?

    8 916 154 28 55 моб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    manipulator

    Шрусы может и понравятся, но админ правильно говорит - на барахолке и поподробнее - каким образои усилены и прочие нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.