Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    Здравствуйте,хочу заменить бензиновый на дизельный двигатель. Какие возникнут проблемы? Буду переставлятьс донора. Крепления на раме одинаковые? Что-нибудь придется переваривать?

    И как всё это узаконить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Неоднократно подтверждено заморочившимися товарищами, что проще продать зажигалку и купить дизель... максимум, на чём удасться сэкономить - взять двенадцативольтовый дизель... а ещё всю косу со всеми релюшками... а ещё затраты на перекидку двигла... и электрику башлять... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Да ваще не проблема, если с донора. Варить ничего не надо. Тема обсуждалась много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.