Перейти к публикации
tornado

HELP! Нужен нержавеечных дел мастер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вчера при подъеме мачты сломали шпор в месте где была ось, на которой мачту поднимали поворотом из горизонтали (слава Б-гу без жертв и травм). Шпор силуминовый - не подварить нифига.

    Нужен мастер с нержавейкой, станочным парком и сваркой (либо на худой конец с дюралем и фрезеровкой) - форма шпора сложная, руками не расскажешь, но есть образец. Желательно чтобы еше и быстро сделал. Деньги не вопрос. Есть к кому послать? Помогайте, други! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    идеш в авто.ру в конфу инструмент и оборудование там есть толковые ребята

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Хорошая мысль. Спасибо. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    может силумин и не всякий варится но в зависимости от сложности изготовлени новой детали нужно попробовать (мне корпус насоса на вариатор заварили и проточили поверхность , а за новый дилеры 45000 р хотели blink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    В старом шпоре еще и конструктивная засада под новое использование - для подъема он не пригоден, хотя видом и провоцирует (мы и попались). По-этому собственно его и поломали. То-есть новый шпор делать адназначна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Позвони мне постораюсь помочь,тел 89263489689

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Все это есть,но далеко,на Урале..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    А у меня он "нержавеечный" изначально...

    Кстати, его вполне можно отлить (раз старый сохранился)..

    Но заменить не нерж., ессно, надежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.