Перейти к содержанию

Токайдзин

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Токайдзин

  • Звание
    механик-водитель
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Краснодар
  • Skype
    tokajdzin

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC LJ-72, Simex ET 35"

Посетители профиля

2 681 просмотр профиля
  1. Токайдзин

    Спелеология

    У меня друг - матёрый спелеолог. Лет 40 уже шарится по пещерам. Могу спросить если че надо. Формулируй.
  2. Токайдзин

    78 в столице

    @Schimano Алексей, ее таможили как автобус, а потом «переделали» под категорию «В»?
  3. Токайдзин

    Наш камень

    Предложи артефакт в штаб-квартиру TM Corp.
  4. Токайдзин

    Дмитрий 62 С Днем рожденья!

    Димыч, Многие Лета! И это... шобы интерес к теме не угасал!))
  5. Токайдзин

    Поможем Pavlik'у!

    @Pavlik Паша, а че, ты где-то конкурс объявил? Или это тема - частная инициатива твоего тайного поклонника из Подольска? ))
  6. Токайдзин

    Осмотр авто.Краснодар.

    По пузотеркам, к сожалению, никого под рукой... Но поспрашиваю
  7. Токайдзин

    Разбор ЧП на этапе Чемпионата России

    @Андрей23 Я там два раза ездил. В самом начале "джиперства" еще на Исузу Трупере, и потом уже на "семьдесят второй" (еще непостроенной, т.е без гидры, на родной четырехступой коробке, и на 33" "Мудзилах"). Очень ссыкотно.. Но Тойота вывезла настолько спокойно, шо даже сидушку не прожег.. аналогично.
  8. Токайдзин

    Разбор ЧП на этапе Чемпионата России

    Перепощу с местного СКИФА видос (снято в другое время и другим экипажем). Место - это же. Гору штурмуют обычные НИВАводы. Видос чуток расширяет понимание специфики места. https://www.youtube.com/watch?v=sliQb_6ilbg&feature=youtu.be
  9. Токайдзин

    Разбор ЧП на этапе Чемпионата России

    Согласен с Азиатом. Не все можно описать словами. А отработка навыков до инстинкта (например, как кошка переворачивается в полете для приземления на 4 лапы) едва ли возможна в реальных условиях. Был бы какой-нить тренажер-симулятор... с соответствующей механикой и кинетикой..
  10. Токайдзин

    Разбор ЧП на этапе Чемпионата России

    Андрюш, если бы им удалось заднюю подоткнуть, то может было бы менее фатально. А неуправляемый спуск, хоть жопой, хоть мордой... по-любому бы размотало. Был похожий случай с твоим земляком - Серегой Ходаревым на семидесятке. По его словам они поднимались по очень крутому склону, ломясь через кусты. Шнорхель (сука) насосал листвы и мотор стал чахнуть. Они точно так же откатились назад, потеряв контроль развернулись и перевернулись, сделав несколько оборотов. Разница только в том, что в их случае было некуда лететь. Это я к тому, что в таких местах хорошо бы понимать чем может грозить нехватка момента двигателя, всячески этого избегать и, в случае форс-мажора, представлять алгоритм спасения.
  11. Токайдзин

    Плохие новости с этапа ЧР

    Ну, это только версия.
  12. Токайдзин

    С днем рождения Колю Абориген))

    Николай, многие лета!
  13. Токайдзин

    Разбор ЧП на этапе Чемпионата России

    Перепощу с местного форума сообщение от Руслана из Геленджика, принимавшего участие в эвакуации авто. Все там нормально с безопасностью! Каркас безопасности целый! Жизненное пространства на 100% целое! Ремни нормальные, они целые, за исключением штурманского! ШТУРМАНСКИЙ РЕМЕНЬ СРЕЗАН НОЖОМ. Прошу не принимать мои слова как "заключение следователя", вырожу лишь СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение как человека лично принимавшего участие от начала и до конца в помощи и эвакуации. Есть такой эффект, я не знаю почему но он у меня на 100% всегда повторяется во время эвакуаций. Тащу кого нибудь в гору на первой пониженной, на блокировках, выкладывая на 100% мотор, иногда без возможности остановиться и передохнуть на середине подъема, дать машине остыть, по этому "жарим" до конца, до самой макушки. Выйдя на макушку, я выбиваю передачу рукой и потихоньку останавливаюсь на ровной площадке что бы дать машине остыть минут 5-7 Только после того как машина по работала и "отдохнула", ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО появляются тормоза и сцепление! Открываю капот, проверяю все жидкости, если надо доливаю, проверяем все системы и только после этого начинаем спуск. Мое предположение: Возможно перегреваются тормозные магистрали идущие по раме со стороны глушителя. В связи с тем что нагрузка на двигатель и трансмиссию огромная, а скорость минимальная на первой пониженной, идет естественный перегрев глушителя и трансмиссии, ВОЗМОЖНО это приводит к перегреву жидкостей, возможно какое то завоздушивание или потеря герметичности, но итог всегда один, потеря сцепления и тормозов. Наблюдал этот эффект практически постоянно при эвакуации, при непрерывном движении на подъемах 15-20 мин с эвакуируемым авто на буксире на различных авто. Что могу сказать по поводу технического состояния сузуки, мы достали его в притык. все за что не цепляли, рвалось и отрывалось, но не потому что мы рвали или делали что то не то, просто потому что машина была очень гнилая. По итогу трос цепляли за раму у раздатки, так как все остальное сзади было оторвано нами за день до этого. Когда достали машину, оказалось что кузов практически полностью оторвался от рамы, все опоры отлетели. P/S Извиняюсь за сумбурность и грамматику, просто мысли еще не в куче. Единственное в чем я уверен на 1000% прямой вины пилота нет. Пилот был пристегнут и затянут, штурман был пристегнут, но не затянут. Что на самом деле случилось и почему, надеюсь в этом разберутся, дабы предотвратить в дальнейшем такие происшествия. Уже известно что будут пересмотрены требования к шлемам, будут регистраторы обязательно. Берегите себя.
  14. После личного местоимения «вас», у вас пропущена запятая)) И после «действительно» тоже. Не благодарите))
  15. Токайдзин

    Разбор ЧП на этапе Чемпионата России

    Специально обученные люди разберутся во всем. Разочарую наверное. Тема нипочему и никуда не попала. Ее никто не переносил из открытых в закрытые. Я ее создал сразу здесь, в специально отведённом разделе. Если что-то не так, то обратись к модератору.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.