Перейти к публикации
Гость gas

просветите по поводу движка

    Рекомендованные сообщения

      Гость gas

      :blink: Всем привет заказал башку 1HD-TE. а мне прислали 1HD-T.у меня 24 капнная а прислали 12 и утверждают буква Е не имеет значения,ктонибудь грамотно может рассудить

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

      Вас парят...

      см статью "Крейсера" на сайте

      "... Двигатели только самые мощные: инжекторный 1FZ-FE, развивающий 215 л. с., и 24-клапанный турбодизель с электронным управлением 1HD-TE объемом 4163 куб. см и мощностью 170 л. с. Кроме того, до 1995 года на машины комплектации VX устанавливался 12-клапанный турбодизель 1HD-T мощностью 167 л. с. "

      Я более чем уверен что головы не заимозаменяемы тк поршни скорее всего должны быть с разными выформовками для 12 и 24 клапнных движков ну прочее тоже

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Ходынское поле.
      • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

      вообще-то, 24-х клапанный двигатель называется 1HD-FT. Если речь идет о нем, то у него своя головка, сильно отличная от головки 1HD-T. Во-первых, у него 24 клапана, свечей накаливания нет, стоят специальные сеточки накаливания, и вообще все другое. если у Вас 24-х клапанный двигатель, то надо заказывать головку на 1HD-FT. Теперь про букву Е. Она означает электронное управление ТНВД, и действительно для головки все равно, как вам сказали. То есть у моторов 1HD-T и 1HD-TE, головки по идее одинаковые. Однако, у Вас, как я понял, другой случай. Теперь о перспективах установки головки от 1HD-T на двигатель 1HD-FT. Блок у них одинаковый. Поршни разные, но мотор работать будет. Известен случай, когда в моторе 1HD-T стояли поршни от 1HD-FT. При этом мотор работал нормально, но был едкий выхлоп, т.к. сгорание происходило не так, как надо. Это не есть хорошо, но главное не в этом. У 1HD-FT совершенно другие настройки ТНВД, рассчитанные под 24-х клапанны двигатель и соответствующие ему объемы и скорости поступления воздуха, динамические проыессы в цилиндрах. Также непонятен вопрос с сеточками накаливания. Возможно, они управляются по-другому, чем свечи у 1HD-T. В общем, на мотор 1HD-FT надо родную головку, если у Вас именно этот мотор

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.