baikal0546 Откуда: Набережные Челны Машина: Уаз Буханка #1 Опубликовано: 20 сентября 2014 Здравствуйте! Давно меня мучала идея пневмороспуска,и вот я ее реализовал Лебедка SportWay X9500Делалось все на основе пневмоцилиндра от Камаза и куска железки обработанный в токаркеПри подаче воздуха включалась свободная размотка а при ставливании лебедка вставала на намоткуБез нагрузки все работало хорошо Но на последних соревнованиях пневмороспуск нас подвелПо поводу пневмороспуска, вывод такой что усилия пружины не хватает что бы держать муфту в зацеплении при нагрузке, на четвертой точке лебедка начала проскальзывать при намотке под нагрузкой, пришлось снять пневмороспуск и механически заблокировать муфту,слизало зубья на корпусе редуктораПоходу надо менять принцип включения, наддо чтобы под давлением работала смотка, а при стравливании включалась свободная размоткаУ кого есть какие идеи насчет пневмороспуска для таких лебедок у которых переключатель свободной размотки рычажком.С комапом все понятно.Ну и еще пока ехала крышка редуктора было принято решение переделать подключение на медные шиныПодключение было сделано медными шинами 3 х 20 мм (60 кв мм) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baikal0546 Откуда: Набережные Челны Машина: Уаз Буханка #2 Опубликовано: 20 сентября 2014 Еще фотографии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #3 Опубликовано: 20 сентября 2014 По поводу пневмороспуска, вывод такой что усилия пружины не хватает что бы держать муфту в зацеплении при нагрузке, на четвертой точке лебедка начала проскальзывать при намотке под нагрузкой С этим сталкиваются почти все, кто пытается реализовать дистанционный роспуск на лебёдках горизонтального типа. Кстати самый простой и дешевый способ - это протянуть тросик капота и дёргать водителем роспуск из салона. Дело в том, что когда вы выключаете свободный роспуск (а по факту пытаетесь включить зацепление редуктора) - вам надо чтобы шестерни попали в полное зацепление, а сделать это можно только без нагрузки. Надо не сильно тянуть за трос или даже шевелить барабан руками туда-сюда пока шестерни не встанут в полное зацепление (этот момент наступает не сразу и чувствуется только при непосредственном контакте с лебёдкой). Прокручиванием барабана при помощи электродвигателя вы этот момент не поймаете - слишком быстрое вращение. Если пару тройку раз лебеднуться на не вставших в зацеп шестернях - их слижет независимо от того, какой там у вас стоит роспуск, стандартный или что-то намучено своё. В связи с этим у нас практически все изобретатели вернулись к работе с горизонтальными лебёдками в непосредственном контакте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #4 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) В связи с этим у нас практически все изобретатели вернулись к работе с горизонтальными лебёдками в непосредственном контакте. Ком Ап 9.5 (сеал) - прекрасно работает с пневмороспуском . и когда встал вопрос этот . а была обычная лебедка (не вертикалка) . да и на последнюю денег просто небыло купили КамАп + пневмороспуск + BOW-2 = время лебежения сократилось в двое ! просто раньше штурману надо было сначала брать трос бежать его цеплять , потом либо возвращаться . либо пилоту выходить включать передачу лебедки .... с пневмороспуском все управляеся пилотом не сходя с места = только кнопочки жми да слушай команды, штурману не надо возвращаться к машине при взятии ... на комапе с включеним все впорядке , и кстати,- по умолчанию (тоесть когда давления нет ) лебедка на передаче . а давлением осществляется роспуск . я думаю не надо ни чего колхозить (купить Кам Ап или Кингон винч ) и проблема решится и все работает без проблем не только первые 4 точки Изменено 20 сентября 2014 пользователем serg898 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах