Перейти к публикации
genka04

если у кого схема раздатки прадо 95 араб Part time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    всем привет! если у кого схема раздатки пар тайм на прадо 95 араб. а может кто переделывал раздатку на пар тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно есть... Сама по себе схема есть в каталоге. Насколько я понимаю, называется эта раздатка VF2A, она так же ставилась на 4-ое поколение и на FJ. Нарыл для тебя (и для будущего использования) в интернете детальные мануалы по ремонту:

     

    General Usage.pdf

    Vehical inspection and usage.pdf

    Transfer assembly.pdf

    Removal.pdf

    Inspection and installation.pdf

    final installation.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    спасибо большое! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста :thank: Только я немного не понял - у тебя сейчас фулл-тайм, и ты хочешь сделать из него парт? Если так, то зачем? ИМХО - нет никакого смысла. Я наоборот недавно ставил себе фулл-тайм вместо парта. Фулл-тайм - это совершенно другая идеология полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    А что плохого в партайме? По сравнению с фултайм от прадо 9х, партайм мега надежен. Да, зимой может быть будет сложнее чуть. но я лично, имея мультимод все  равно всегда включал вд с залоченным диффом. А сейчас партайм ;)

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничего плохого в парт тайме. Просто это не совсем полный привод, а скорее задний, с иногда подключаемым полным.... По меганадёжности парттайма - неправда. Я как раз свою раздатку парт тайм продал человеку, у которого раздатка парт тайм развалилась в хлам, причем так, что даже корпусу хана пришла.... А фуллатйм раздатки Прадо очень надежные, если у водятлов авто хватает мозга не буксовать отчаянно с выключенной блокировкой межосевого...., а так же заглянуть в мануал и масло иногда поменять. Не вижу смысла здесь разводить вечный баян....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    А можно по подробней, про разваленный партайм? Там же кроме цепи больше нечему ломаться. Что так могло так развалить раздатку, что аж корпусу хана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё развалилось,  как я понял обломок вала пробил корпус. Корпус как-то заварили, что-то нахимичили в потрохами, и раздатка стала только  заднеприводной. Человек брал у меня раздатку прямо здесь, на форуме, и сам мне всё это рассказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Не хотелось бы растягивать выше упомянутый бойан, но все же дифференциал в прадо раздатке самое слабое звено и даже если он залочен момент на передок передается все равно через него и щелкнуть он может в ЛЮБОЙ момент, вне зависимости залочен он или нет, а дальше иголки сателлитов превращают авто в недвижимость очень быстро. В партайме этого элемента нет и ничего массово партайм не разваливает.

    Единственное предположение относительно "той" раздатки, это выпавший сухарик из муфты включения передка, но это явление уж точно не массовое. Цепь в раздатках не рвется, хотя и может проскакивать, но это не обездвиживает авто и домой доберешься всегда, ну может чуть больше полебедишься ;)

     

    Мое ИМХО дифференциал в раздатках сурфа 185 и прадо 9х - зло.

    Нормальный межосевой дифф стали ставить со 120-х прадо, вот такой фултайм это другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Фигня это полная. Если дифф целый, то его детали более чем массивные для уверенной передачи небольшого момента, которым оперирует раздатка. Все проблемы начинаются тогда, когда в планетарке диффа на осях сателлитов появляется люфт. Вот тогда появляется ударная нагрузка и планетарку окончательно добивает. А люфт появляется из за износа осей сателлитов, вызванного безбожным буксованием и/или  перегревом в следствии отсутствия масла/хренового масла. Так что зло - это не дифф, а безмозглые юзвери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Юзеры не виноваты, конструкция идиотская, что в общем то и подтвердила тойота, сменив раздатку. Ось сателлита закреплена только с одной стороны в этом весь косяк, серьезная ударная нагрузка её сворачивает и пох на масло и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отличная конструкция. Ничего её не сворачивает. Большинство этих раздаток живёт счастливо по сегодняшний день - всё ОК. Проблемы только у единиц, которым не повезло (либо с предыдущими владельцами, либо с собственной головой). Смена раздатки вызвана внедрением абсолютно другого диффа Торсен. И ничего особо замечательного в этой новой раздатке нет, так как дифф торсен несимметричный. Вот у Ауди Торсены в раздатках стоят в основном симметричные - что гораздо правильнее в схеме фуллтайм. И раздатка Прадо 90 симметричная, как и у 80-ки, и у 100-ки. А все новые несимметричные раздакти (120, 150, 200 и.т.п.) - это как раз пережитки всемирного удешевления автопрома и конструкций автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Вадим, не буду больше спорить, но на взорванных раздатках я что то не увидел серьезного износа оси сателлитов, масло в раздатках тоже было, качество его я конечно не проверял, но оно было и этого достаточно. За сим откланяюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже спорить не буду, ИМХО все раздатки неплохие. Только у меня остался вопрос про это:

    Ось сателлита закреплена только с одной стороны в этом весь косяк

    Насколько я вижу, она имеет две точки крепления с обеих сторон кейса сателлитов:

    2.jpg3.jpg

     

    Что явно видно на картинках. И еще, я видел пару треснутых кейсов - все они имели трещины, отходящие от точки крепления оси сателлита, что свидетельствует и причине возникновения поломки - ударной нагрузки на ось. А удар берется от люфта, особенно в совокупности с акпп и отсутствием мозгов. Наличие масла тоже мало о чем говорит. Важно знать - сколько лет этому маслу и какими свойствами оно обладает.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да были бы они такие надежные эти раздатки типа мультимод, стоили они бы по десять пятнадцать тысяч, а не от тридцати и выше.   :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я купил свою фуллтайм всего за 20 ))) И продал парт тайм за столько же - 20. )) И мой покупатель что-то нигде дешевле не нашел парт тайм по 10 и 15..... В данном случае цена не имеет никакой связи с надёжностью. И даже спрос не является показателем надёжности. Просто раздаток мультик и фулл на 3-ем поколении наверное 90%, и только 10% парт.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ни знаю я зимой когда искал себе мультимод (развалился дифф прибрав за собой половину потрохов и корпус), перелопатил весь инет и перезвонив кучу разборок на Дальнем востоке. Предлагали пар тайм за 12-15 тыс. , а вот мультимод я купил за 25 тыс. и по факту в раздатке оказалась растянута цепь. Да так была растянута что просто при начале движения на полном приводе стояла сплошная трескатьня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это рынок - кому как повезет. Тоже иногда заглянешь в барахолку и думаешь - ну где же вы раньше были, когда я это месяц назад еле нашел и купил хрен знает за сколько.... И никто не знает, что бы оказалось растянутым в парт тайме за 12 тыс......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да просто это было одно предложение за такие деньги, все остальные просили от 35 тыс., включая и здешних продавцов -разборщиков. Искал недели три, а что касается барахолки то когда не надо такие сладкий цены, что думаешь не купить ли про запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.