Перейти к публикации
Dim_

Замена подшипников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Менял шпильку на переднем колесе, снимал ступицу и обнаружил износ подшипника наружного sad.gif . Чтоб посмотреть состояние внутреннего нужно еще и сальник покарежить, поэтому не стал снимать, а вопрос собственно в следующем:

    1. Насколько равны износ внутреннего и наружного подшипника ступицы, можно пока наружный поменять?

    2.Сколько смазки в кулак засовывать, в мануале написано 2/3, а скока это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Хочешь через некоторое время еще раз разбирать и сальник курочить? wink.gif

    Уж если разобрал узел, то меняй оба подшипника и сальники. И будешь ездить спокойно и не прислушиваться.

    По хорошему и вторую сторону проверь.

    Зачем ездить как на ТАЗах, пока не сломается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А почему ты решил, что сальник умрёт при разборке? Всё снимается и ставится назад без повреждений. Только при износе подшипника возникают люфты, которые выводят сальник из строя. Менять его, в таком случае, нужно незамедлительно, иначе на цапфе проест канаву и придётся менять и её.

    Второй вопрос, вообще поставил меня в тупик. Как ты снял цапфу, что бы набить смазку в кулак, не снимая ступицу? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Износ внутреннего подшипника всегда в разы меньше чем у наружного.

    Но я бы всеравно поменял оба.

    Сальнику ничего не сделается от снимания ступицы.

    Он вроде и не писал ,что снял цапфу.

    Набить смазкой можно через специальное отверстие с пробкой.(У 60ки,думаю у других анологично)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ...по-моему, там нет никакого отверстия. Но там же всё просто по-моему.

    Сальник стоит копейки, я бы поменял без раздумий, купить можно, анпример, у СлавыT4, в автомире, короче, по-моему даже в наличии были, правда, на мою машину.

    вынимаешь всё, через проставку - все подшипники и внутренним подшипником выходит сальник. помыл всё в бензине, заложил по книжке смазки, и собрал всё обратно. И забыл! blink.gif

    и другая сторона также....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Пробка есть - это точно! Но набивание на 2/3 возможно только при снятии цапфы. В противном случае, смазку можно только добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    пробка есть, набивается нормально, точно 2/3 врятли отмерить получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.