ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #21 Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) По весне читал, у кого-то потела рампа обратки, такие же симптомы были... устранили заменой алюминевых шайб под ней... Изменено 14 ноября 2014 пользователем basiluca Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smurf 0 Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва Машина: Surf 130 2lte мех #22 Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) Да вот просто недавно занимался заменой свечей, сразу решил заняться и форсунками, прочистил форсунки, выравнял давление и заменил все шайбы на новые. и проверил сразу на утечку. Все нашел где утечка, но пока не понял откуда именно течет, или с клапана спивальве или из под верхней крышки, либо где плунжерная пара, примерно как на видео http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108569&p=2844276 Вот попадос(( опять насос снимать(( Может сразу насос лучше механический поставить? или Псевдоэлектронный лучше? Изменено 14 ноября 2014 пользователем Smurf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikson1990 0 Откуда: М.о. г Ивантеевка Машина: Surf 130 2Lt-e #23 Опубликовано: 16 ноября 2014 Я себе поменял датчик О.Ж. Который на блоке. пречем менял два раза сперва китай поставил он свечи грел секунд 5-6 это мало для полного раскала, а потом поставил оригинал теперь реле отщелкивает на 11-12 секундах на холодную и проблемы с запуском пропали! Скупой платит дважды вот что я понял! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smurf 0 Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва Машина: Surf 130 2lte мех #24 Опубликовано: 16 ноября 2014 У меня все датчики оригинал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах