Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Давно присматриваюсь к данному авто,

    мотор D5 - это конечно не тойота, блок люминь,

    комон рейлы всякие и прочие электронные маслянные щупы...

    но уж больно хорош, чертяка))),

    да и альтернативы достойной среди полноприводных универсалов нет...

     

    Если кто владеет, расскажите про особенности ломучести и прочего, пожалуйста...

     

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Привет!

    Такая машина была у друга.

     Купил он её когда на спидометре было 200 000км.

    За два года наездил 15 000. "Ниочем" вообще.))))))

    Потом продал и купил 90.

    Из поломок...Что то с мозгами двигателя было. Постоянно что то перепрошивали ему там. 

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Батя новую такую брал, доволен очень.

    движок песня. а так конечно это уже не машина, а айфон как и все что производят, но айфон добротный.

     

    из поломок - стойки передние поменяли по гарантии на 8т км - спасибо Рязанским дорогам

    и засрался писающий омывайку механизм - типа детская болезнь модели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Спасибо!

    Да, про мозго...бство читал на профильном форуме,

    это далеко не у всех.

    Бум думать дальше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Сейчас прибегут любители шведского автопрома и начнут кидаться помидорами  :)  , но всё равно изложу пару личных наблюдений, которые вынес из небольшого знакомства со свежими Вольво:

     

    Дрыгатель - могут неожиданно помереть форсунки на дизеле, ещё более неожиданно датчик турбины, после чего она превращается в овощ, периодически рвётся приводной ремень (если заползает под шкив колена, то привет), помирает радиатор охлаждения (до смерти его лучше регулярно мыть), регулярно чистить систему картерных газов, масло лучше менять не каждые 20000 а раньше.
    Автомат - в среднем проблемы начинаются при пробеге 40 000 - 60 000, шанс попасть на коробку зависит от года выпуска и довольно велик.
    Угловой редуктор иногда "потеет", задний редуктор - периодически помирает муфта халдекс.
    Подвеска и тормоза не сильно отличается от других, кроме того момента, что не все детали поставляются отдельно (если мне не изменяет память, то втулки стабилизатора идут только в сборе с последним).
    Электрика - главное веселье :party:  Сплошные шины и прочие плюшки (сгнила проводка ручки двери багажника - все двери не закрываются; накрылся блок подогрева пассажира, вся правая сторона климата шпарит только горячим воздухом и т.д.)

    Регулярно воруют на улице передние фары, боковые зеркала, решетку радиатора. Ещё мне не нравится, как она рулится - напомнило Баржу в 24-м кузове :)

    з.ы. Лучше изучить VIDA, без неё будет печалька и лишние траты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: y60 tb42s

    Давно присматриваюсь к данному авто,

    мотор D5 - это конечно не тойота, блок люминь,

    комон рейлы всякие и прочие электронные маслянные щупы...

    но уж больно хорош, чертяка))),

    да и альтернативы достойной среди полноприводных универсалов нет...

     

    Если кто владеет, расскажите про особенности ломучести и прочего, пожалуйста...

     

    Заранее благодарен!

    Езжу больше года на d4,почти 30 тыщ наездил.Для спокойной езды по городу и дальних путешествий по хорошим дорогам-идеально.

    Брал новую,до этого 4 года хс90 3.2-тоже только хорошие отзывы,за 100 ткм только насос перекачной наелся нашего топлива,больше проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    У меня отец катает на такой, доволен. Брал новую, с салона. Расход смешной, динамики хватает за глаза, сидушки раскладываются в ровную кровать, проходимость хорошая. Поломок пока не было тьфу тьфу тьфу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Комфортная, надежная машина, катаю вторую хс 70 D4, 163л.с. 400 н.м очень тяговитый шустрый дизелек пяти цилиндровый. Без всяких там муфт полного привода только передний,  купил в начале 2014г. Очень хороша на дальние расстояния усталости не чувствуешь  расход 7л. скоростной режим 120км-180км, интервал т.о. 20000 км. расходники оригинал дешевле тойоты, замена грм 120.000. Катаюсь постоянно в европу в италию 3000 км. в одну сторону за двое суток доезжаем с семьей, до этого ездил на сотке дизель по расходу в два раза больше, и усталость чувствуется. Первая машина была в семье четыре года никаких поломок не было кроме расходников. По поводу полного привода на вольвах соотношения перед 95 зад 5 обычный монопривод. Для бездорожья тойота.

    Изменено пользователем Макс 1970

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: JZZ30

    Subaru Outback - чем не альтернатива?

    В меру кондовая. Есть конечно свои заморочки по обслуживанию, но инженерная мысль японская - ближе к Тойоте всё же, а не к Икее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.