Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HORHE

SURF130 Продам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Модель HILUX KZN130,LN8#,10#,112,13#,VZN130,YN8#,10#,130 Двигатель 2LTE 2400CC DIESEL TURBO Дата выпуска 04.1993 Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели LN130G-GKPGT Период выпуска 08.1990-08.1993 Код отделки   Код цвета кузова 179 DECK,CAB 4-DOOR Кузов WAGON Тип топлива TURBO DIESEL WITH ECD BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT Комплектация SSR TYPE Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Регион JAPAN

     

    Проект машины для активного отдыха...

     

    По мотору:

    замена ВСЕХ сальников,прокладки клапанной крышки,грм,ГРМ и т.д. Препарирован egr.

    система охлаждения переделана под электро вентиляторы,всё от собственной системы кондиционера.

    ТНВД-замена SPV,каких то резинок,давление в норме.Форсунки-замена распылителей.

    Ремонт проводки,замена ДПДЗ,ДКВ.

     

    По акпп:

    замена сальников пер.вала.фильтра,прокладки,масло...вроде всё.

    По рулевой, капиталка рулевого редуктора+доп сальник и пыльник.

     

    По мостам:

     

      Передний мост-замена игольчатых подш. полуосей,сальников,замена ВСЕХ ступичных подшипников,втулок,ВСЕ шаровые,сайлентблоки,ВСЕХ уплотнений и сальников.Удалён стабилизатор.

    Проставки под верхние шаровые 2см и под редуктор 2см.

     

      Задний мост-замена колодок,остальное в идеале.Удалён регулятор торм сил.Аммо айрон мен+2см.Удалён стабилизатор.

     

    По кузову:

     

    Лифт 4см капролон.Снята обшивка.ковер,всё что может гореть...крепления АКБ перенесены в багажник,Площадка под лебёдку.Сидения "ТоргМАш",на родных салазках.

    Заднее левое крыло рихтовано-очаг коррозии в углу арки,правое целое,но коррозийный очаг там же.В остальном кузов не ржавый.Рама в отличном состоянии.

    ВСЕ з\ч,кроме шаровых (555) оригинал,могу предоставить выписку.

    Внимание! Все снятые детали легко можно вернуть,они в наличии с аккуратно сложены.

     

    По "косякам"

     Ошибка 6- датчик оборотов тнвд,подозрение на неправильно смонтированную проводку,сам датчик выдает 116-124 Ом.

    В результате тяги у мотора нет,до ремонта всё было ок.

    Не работает ADD,моторчик на ркп работает отлично. Всё можно сделать,но нет ни времени ни желания...пока.

     

    ЦЕНА  за машину без лебёдки и на а\т резине 175000р.

    т.89608459722.

     

     

    post-1122-0-28390600-1417456074_thumb.jp

    post-1122-0-34961500-1417456112_thumb.jp

    post-1122-0-16456600-1417456131_thumb.jp

    post-1122-0-51369900-1417456154_thumb.jp

    post-1122-0-52972100-1417456187_thumb.jp

    post-1122-0-82097500-1417456251_thumb.jp

    post-1122-0-26416400-1417456303_thumb.jp

    post-1122-0-75934200-1417456829_thumb.jp

    post-1122-0-24435800-1417456877_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    ПОКА СНИМАЮ С ПРОДАЖИ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.