Перейти к публикации
AlbertS

Передние рессоры на хилух 106

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Передние рессоры на хилух 106 приказали долго жить. Слава яйцам коренные целые. Просмотрел форум вдоль и поперек, остались непонятки. Хочу собрать рессоры, что посоветуете? Нужно как делать? Оставить коренные и добавить листы от уаз хантер или полностью заменить на пакет рессор от хантера? Сколько листов должно быть? Родные аморты на вид какие-то хлипкие, может заменить на другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Купи у меня готовые пакеты рессор из волговских. Я на них 5 тыщ проехал всего. Себе поставил новые австралийские. Отдам по 1500 р. за пакет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Пакет полностью вологовский, все листы? Стремянки переделаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Valeri отзовись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Доброго времени суток.

    Видал мужичка на люксе, обратил внимание специально на ресоры, у него стояло три листа от хантера, включая коренной, ресоры сделаны заново. Себе тоже такие буду заказывать, дубовасть достала. Амортизаторы посоветую ранчо 5000 а лучше 9000, у меня 5000 стоят, пробовал волговские аморты, качает до тошноты,на ранчо тресёт, но качки нет, дорогу держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    свой опыт я уж описывал..

    вобчем листы волга

    коренной родной + коренной волга стал подкоренным + подкоренной волга + два 3-х листа волга.

    всего 5 листов как в штате

    Получилось высоко, жестко, но вроде крепко - прыгал по полям долам - все цело.

    Амортики надо менять на более длинные (я примерял - от патруля вроде похожи, еще не поставил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Все рессоры от волги. Перегнуто одно ухо под родные стремянки. Если надо картинку кину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.