Перейти к публикации
asrmod

265x75R16 vs 235x85R16 - плюсы и минусы - посоветуйте!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Выбираю из резины (cooper st maxx) размерности 265x75R16 и 235x85R16 (такая есть в наличии), какая где лучше? Универсальней? По высоте обе почти 32'.

    Я так понимаю 235х85 - лучше управляемость на асфальте и в грязи должна лучше себя вести, а 265х75 - песок и прочие неустойчивые грунты...

    Использование - экспедиционное, большие пробеги по асфальту  и  неизвестные засады на самом маршруте (бывает все: грязь, камни, песок...)

    Просветите, гуру :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    На вкус и цвет ,,,,,,,все фломастеры разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    По моему вы сами не плохо расписали все плюсы и минусы, широкой или узкой резины. Добавить можно наверное только лишь что на узкой резине, расход должен быть чуть поменьше. А плюс широкой резины, она смотрится круто. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    стояли лагерем, взял у товарища потестить машину на резине 235Х85. в песке закопался тут же... аж сам не поверил... сел на свою (33х12,5) изъездил это место вдоль и поперёк, и внатяг, и газовал, и останавливался там  и с буксом трогался - не засадил. но на широкой накат хуже (жрёт больше), но я за широкую. сейчас резина стоит 285х75, по сравнению с шириной в 12,5 проходимость стала хуже.

    НО!!! на чванистых грунтовках (так же менялся машиной) 235-я идёт на задке, а 12,5 только на полном, ибо не продавливает до сухого грунта. опять же повторюсь, это после дождика, на чуть размокших грунтовках. в конкретном чванье чм шире чем лучше.

     

    п.с. про управляемость на 85-м профиле я бы поостерёгся так высказываться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     забыл указать, вся резина была БФ МТ КМ1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD
    п.с. про управляемость на 85-м профиле я бы поостерёгся так высказываться...

    Потому совета и прошу :)  То что я написал - мои теоретические выкладки. Сейчас у меня резина 31х10,5R15 почти кончилась, плюс диски новые лежат ВСМПО 16' , вот и думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     кстати на 130м раннере я все эти манипуляции и проделывал. даже 33х10,5 не сравнимо едет нежели с шириной 12,5.

    я бы советовал 33х12,5 15 МТ. это моё мнение. но накат реально ЛУЧШЕ будет на узкой резине.

     

    хотя у Вас не муды, они изначально в грязи ехать не будут, тогда есть смысл выбрать 235х85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.