Перейти к публикации
Polonus T. Rat

Преодоление водных преград

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    Народ, а подскажите по такому вопросу: допустим есть механическая коробка с выведенным сапуном, проехали брод, покатались. Залезли посмотрели масло, если есть вода, поменяли.

    А как быть например с автоматом? ведь из него так просто масло не сольешь, кто как спасается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Polonus T. Rat

    На 80 ке сапуны АКПП и раздатки по умолчанию выведены под капот. Заходят в трубку маслянного щупа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Cruiser84.jpg

    На курзаке надо следить, чтобы вода не попала через щуп АКПП.

    На других машинах (например митсубиси) могут быть проблемы.

    Вода попавшая в декстрон, вскипает под нагрузкой. Автомат вырубается машина не едет. Слить весь декстрон в поле нельзя.

    Спасались троекратной частичной заменой декстрона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    т.е. основное проблемное место на машинах. именно щуп с АКПП, а как ведут себя коробки, которые устанавливали на 70 серию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    все коробки АКПП почти одинаковие. После трех лет лазаний по бродам (до 1-1-1,5 м) при разборке АККП насшли лиш грам 10 воды....;)

    А фотка класная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    dragon Класс! Руский шрифт добыл :) теперь читать легче.

    Polonus T. Rat За полтора года бродов прошел немерянно. Воду в АКПП не обнаружил ни разу. (тьфу, тьфу, тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    TLCrazy

    Вы не желаете присоедениться к нашей парусной регате, что проходит куждую весну? :D Парус поможем приделать! Хотя и без паруса пологаю конкуренция будет жесткая.

    Как управляемость на глубине???

    Dragon

    Поздровляю с добычей русского шрифта?

    JEEPpopotam

    Так вывод можно сделать такой. Едиственное слабое-пропускаемое место на АКПП это горловина выведенная под капот в которой установлен щуп? Других мест для поподания инородной жидкости нет, как на МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    УРА у Дракона русская клава появилась-супер :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    клава осталас таже самая...:) просто нашел расклад РУ-фонетик, давлю на латинские буквы по произношению а выдет кирилицу. И клавы непестрят набором знаков...:) Но еще привыкнут надо, несколко букв в непривычном месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Приезжай к нам в гости,Подарим нормальную-Русскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Саша Т2

    Зачем ехать? Давайте ему вышлем посылкой!

    Драгон

    А хочешь я тебе наклейки вышлю? Скидывай почтовый адресс на мыло!

    Наклеишь на свою клаву и не надо париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Спасибо...:) вот тогда запарюс точно, основная то работа с латинкой клавой.....:)

    А тута угадай : кто пилот (я) а кто штурман...:)

    post-3-1121945211.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    сфоткалис и двинули в сторону лапландии.....:)

    post-3-1121945310.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Штурман должен быть в грязной маечке,это по правилам :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Дык, да ты не понял, на наклейках те же латинские буквы, ну только еще и плюс русские. У тебя на клаве только английские буквы. Ну ты пойми правлино, я не уговариваю. Мне не трудно. :D

    На фотке дядька с вот ( ) таким усами сидит с лева, значить пилот есть ты. Тока для пилота ты что то шибко забрыган грязью. :P Хотя вот проанализировал вам нельзя к нам в регату! :( Первая же волна и можно будет днище разглядывать...... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    всё просто- на штурмане всегда видна ватерлиния :D

    post-3-1121953963.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну а потом как пологается здали на мойку :D

    post-3-1121954235.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Netron

    Мы пока к сплаву готовимся по горным рекам.

    О регате думали, но пока не решили, что на КОМ ставить - винт или водомет B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.