oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #21 Опубликовано: 23 января 2015 Я не про такую навару спрашивал. Эта уже и салоном другая и движком. Вот та которая была перед ней . Она шла с бензиновым движком 3.3 и дизелем 2.4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император 0 Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #22 Опубликовано: 23 января 2015 Олег, я ж говорю - все пикапы тех годов одинаковы. Просты по конструкции, неудобны внутри(Японцы только), тихоходны(опять Японамать, но без Тундры1) и с хорошей геометрической проходимостью. Друга что больше волнует? Алюминиевая голова, трескающаяся от больших( >3000)оборотов или раздатка, где цепь вытягивается от 33х Симаков? Напиши, уточним Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #23 Опубликовано: 23 января 2015 Все то что ты написал я так думаю ему будет достаточно, вечерм покажу. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj@ 1 Откуда: Новосибирск Машина: Prado c 2001 г 2,7. 3мкпп. 4 #24 Опубликовано: 24 января 2015 Автор темы наверно понял, что не нужно ему такая машина. Люди массово не стали бы на тойотах ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #25 Опубликовано: 24 января 2015 Ну да . Только кому что нравится, ездят на тех авто какие им нравятся, на миубиси тоже народу много . Северяне на ниссанах многие ( тирано патрули) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах