Перейти к публикации

император

Давно не был на форуме
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О император

  • Звание
    капитан "Чёрной каракатицы"
  • День рождения 09.05.1976

Контакты

  • Откуда
    с грёбаного совка

Информация

  • Интересы
    В настоящее время - выживание

Личные данные

  • Имя
    димыч
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

Посетители профиля

1 142 просмотра профиля
  1. Новый пусть на гарантии за 1.7 возьмёт(или кайрон) и не выпендривается. Кроме шаровых там ничего не сломается за 100000. 2.7 хороший двигатель. Упс, а за 1680 монопривод то. Паджеро Спорт2 не рассматривали?
  2. Если цена за -08-09 г.в. меньше ляма, или десятилетний дешевле 4раннера двадцатилетнего - бери. Но только ХЭМИ. Жрёт не больше 4.7, а рвёт как Камаро 20 лет назад. Квадрадрайв(2?) по умолчанию. Ну и готовь деньги на карданы, крестовины пока только колхозить научились. Я б на таком не ездил, в плане с болгароколхозингом по ремонту, тем более 180 км/ч, а ОНО могёт! Найдёшь на шару SRT - позвони или в личку напиши. САМ ЗАБЕРУ ! Особенно если там Мопаровский кит в головку, мозги и коробку вшит(500л.с. минимум). За HENESSYE вообще молчу! Но они есть только на Драйве, а не в продаже. И не думай, что там вечное железо - куришь разборки в Будапеште и Вроцлаве - экономишь, нет - можешь попасть на пяток кило зелени типа вдруг.
  3. Так в Барнауле вроде или "Скороходоffъ" или какой то другой клуб делает бортовики неплохие, даже на независимую подвеску, в Драйв2 читал. По крайней мере на слабые(100-150л.с.) лёгкие машины они ставят успешно и без больших негативных отзывов даже при эксплуатации не в трофи или в лесу вокруг заимки покроулерить, а и на дороги общего пользования выехать и полтыщи отмахать без поломок.
  4. Покритикуйте эту машину: https://www.drive2.ru/r/nissan/306853/ Или эту : https://www.drive2.ru/r/nissan/484350/ Ну или эту : https://www.drive2.ru/r/nissan/1018312/с пробегом под полляма за 10 лет. А потом вспомните, как ломаются Прады, Двухсотки, 4Раннеры и прочие "кошерные тачилы" этого же периода. И есть ли возможность при поломках подбирать не только б/у узлы, но и разбирать эти узлы до молекул, как сотках. Сотка конечно не ровня ломучим современным жестянкам.
  5. На Двухсотку и кетай...А если бочина побоку пойдёт, когда боком, да в поворот со свистом зайдёте? Ваши три тонны не полторы ховера, да и таблетки у докторов дороговаты...
  6. Олег, я ж говорю - все пикапы тех годов одинаковы. Просты по конструкции, неудобны внутри(Японцы только), тихоходны(опять Японамать, но без Тундры1) и с хорошей геометрической проходимостью. Друга что больше волнует? Алюминиевая голова, трескающаяся от больших( >3000)оборотов или раздатка, где цепь вытягивается от 33х Симаков? Напиши, уточним
  7. император

    Patrol Y61 vs LC 105

    Та ну, не надо, Годзилла Мишаева с родным пердачём бегала на 44м Боггере, пары вроде 5.45 только или 5.29. Вся информация на Драйве 2 есть. А сколько 60ток и Сафарей на порталах Вольво бегают с этим же 4,2 нетурбо и на 42й ВЛке?
  8. А сотка бы здесь порвала бы всех на кизло? Или 150тка? На такой же 31й зимней резине? Да и водятел про заднюю блокировку забыл. На пониженной она правда только врубается . И у трехлитровых их нет.
  9. ЁЁ, Хогг, а ты уже тут? А как же тестя мицык, уграл? А 220й то жив? 15 лет гитлергробену же твоему? И чо щас, 100тку мучаешь? А гавно там не НП-ха, а Навара.
  10. А тебе поругаться или проанализировать недостатки конструкции есть желание? Может Самата позовём, он за Японамать так распишет...
  11. Точно не отзеркаленные фотки? Руль справа? Как зарегистрировали? Сколько вышел(можно в валюте, курс прыгал то 50-80) в итоге?
  12. А что там изучать/штудировать? Машина ничем не отличается от большинства пикапов тех времён. Торсионы, рессоры, парт тайм, кондёр вместо климата, сзади карлики безногие сидеть только могут, разгон до ста - как у шестёрки или пятёрки. Запчасти с разборок террановских/патфайдеровских того же периода многие подходят, автомат тоже не уникален. Что ещё? Двигатель склонен к перегреву, т.к. на Наваре 2005+ он Рено, а старый, как и патроловские - чисто Японамать, проблемы те же что и у ЗД 30.
  13. И коробка тоже в расход пошла...Учитывая прочнось заднего моста - и он тоже в топку...
  14. Андрей, ну если последняя твоя цифра - 15", то и диск на 15.и радиус - 15/2=7,5. Или ты думаешь, что Симекс, как легендарная зимняя шина на 38" садится только на диск в 14,5"?
  15. Вадим, всё правильно, но вживить хоть что то с тойоты на ниссан возможно лишь с большими трудностями и фин.затратами. Это как мосты поставить вместо привычной подвески, и памятник потом непродаваемый получишь. Проще тут уж продать пикап и купить то, что отвечает критериям полного привода. К сожалению, без значительных доплат и при критерии автоматической коробки и цельных мостов у меня выбор лишь между пикапами Додж и Форд, 80тками 97-98г.в. и Патролами с говённым 3.0 дизелем. будем на всё это посмотреть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.