Перейти к публикации
NETRON

Особенности трансмисии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Первая моя вылазка на песчанный грунт окончилась к сожалению провалом.

    На эти выходные запланироваано 2 мероприятия. 1) Тренировки по рафтингу. 2) Повышение квалификации оффроадца! :rolleyes:

    Порошу Вас господа проффесионалы, проэкзаменовать мою теоретическую часть взятую с сего уважаемого форума!

    Устройства

    Рычаг - H2, N, L2 - переключение моей АКПП с повышенной на пониженну передачу.

    H4 - подключение переднего моста в качестве ведущего.

    HUB LOCK - Блокировка. При вывешивании одного из ведущих колес моста

    вращение передаеться на зажатое.

    Обычный режим. (езда по городу)

    Рычаг в положении H2, H4 - вык. HUB вык.

    Результат : Ведущий задний мост. Передний мост в свободном полете.

    Колёса разблокированны (1WD).

    Вывод - идеальный результат для езды по асфальтным дорогам.

    Режим H4 (4WD) Включаеться на любой скорости.

    Рычаг в положении H2, H4 - вкл. HUB вык.

    Результат: Ведущие два моста. Колеса разблокированны (2WD по одному

    на каждом мосту).

    Вывод - использовать при проселочных дорогах, слабом бездорожье, скользких подьемах.

    Режим H4 (4х4WD) включаеться при скорости до 8км/ч.

    Рычаг в положении H2, H4 - вкл. HUB вкл.

    Результат: Ведущие два моста. Колеса заблокированны (4WD).

    Вывод - Среднем бездорожье, скользких подьемах, при очень неровной местности (когда возможно вывешивание по одному из колес на каждый мост).

    Режим L4 (4х4WD) LOW включаеться при 0 км/ч

    Рычаг в положении L4, H4 - вкл. HUB вкл.

    Результат: Ведущие два моста. Колеса заблокированны (4WD).

    Вывод - Тяжелое бездорожье.

    Последовательность включения с "обычного" режима на "(4х4WD) LOW"

    1) H4

    2) HUB LOCK

    3) L4

    Выключение в обратном порядке.

    ПС. Иная последовательность включения не имеет логики и может превести к поломкам. ИМХО.

    :P

    Ну се. Прошу Ваши оценки по 5 бальной шкале. Можно с коментариями и поправками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Устройства

    Рычаг - H2, N, L2 - переключение моей АКПП с повышенной на пониженну передачу.

    H4 - подключение переднего моста в качестве ведущего.

    HUB LOCK - Блокировка. При вывешивании одного из ведущих колес моста

    вращение передаеться на зажатое.

    HUB LOCK - не блокировка!!!

    Хабы подключать в первую очередь перед использованием 4WD.

    Хабы это муфты на передних колесах. Прежде чем использовать передний мост, замыкают хабы, т.е. делают зацепление колес с полуосями. Только на залоченых хабах можно подключать 4WD прямую и пониженую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Хабы включаются до 8 км/ч.

    4WD - до 80 км/ч

    L - только стоя на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Дык! Погода проясняеться. HUB LOCK зпутал с DIFF LOCK. :o Здесь и на двойку с - не тянет. :)

    Значит если я подключу H4 без подключинных хабов вращение будет передоваться только на полуось. Но вращения на колеса поступать не будет?

    Значить придвидя необходимость подключения переднего моста я заблаговременно подключаю ХАБЫ. И спокойно могу двигаться при выключенном H4 а при первой надобности, просто подключаю передний мост? Ну а уж если совсем тяжела дорога, останавливаюсь и включаю пониженную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    NETRON всё верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    При подключении ХАБОВ должна сигнализировать об этом лампочька на панели проборв с надписью HUB LOCK. А при включении H4 загораеться лампочка 4WD. Соответсвтенно при выключении процесс обратный.

    Тогда подскажите по каким признакам можно узнать, что муфты не заблокировались или не подключился передний мост? (типа, скрежет, шум, стук, свист и.т.п :P )

    Ну вот в книжке написанно "Запрещаеться движение, если заблокированна только одна муфта свободного хода" А вот какие признаки при этом, не пишут ни слова. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    К сожалению признаков никаких. Узнаешь об этом, только когда застрянешь и увидешь, что передние колеса не крутятся. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Значить придвидя необходимость подключения переднего моста я заблаговременно подключаю ХАБЫ. И спокойно могу двигаться при выключенном H4 а при первой надобности, просто подключаю передний мост?

    В таком режиме я всегда зимой езжу. Хабы включены, а мост подключаю, когда вижу гололед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    NETRON

    Вывеси машину на подъемнике и попытайся "прокатиться" во всех режимах - сразу все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Вчера провел практические занятия. Результаты не утишительные. <_<

    Но это уже другая тема.......

    Описание здесь.........

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=ST&f=4&t=1904

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.