Перейти к публикации
Дмитрий-123

ЛИФТ-проставки или пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астраханская обл. г. Ахтубинск
    • Машина: toyota Lend Cruiser 70

    Прочитал материалы и отзывовы о лифте машин. Хочется всё-таки уловить суть что предпочтительнее для лёгкого лифта-пружины или проставки? У кого есть опыт-поделитесь. Если негативный-то в чём это выразилось. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Однозначно пружины, но кним и амортизаторы ещё надо.

    Проставки недело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Degolden

    Ну не все так однозначно!

    Дмитрий-123

    Я считаю, что лучше компромис. То есть комбинированный - небольшой суспенд и небольшой бодик.

    Хотя если лифт совсем мелкий, то лучше начинать с суспенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Видимо Degolden имел в виду проставки под пружины, тогда он прав.

    serg-hard, видимо имеет в виду проставки под кузов, тогда и он прав.

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Действительно- совсем неоднозначно и очень индивидуально- сам мучаюсь примерно этим вопросом, причины возникновения которого совсем не в желании приподнять машину (тогда все однозначно как раз- поднимать, скажем до 35 или 37 резины)- тогда и пружины и амо.

    Действительно- прав Serg-Hard,- если поднять на 1'', то суспенд, но вот за счет пружин (амо тут не менеяется) или проставок вопрос.

    Лучше всего пружинами той же жесткости, но чуть длинее, что бывает найти невозможно- обычно жестче, т.к. в этом случае пружина на "козлячесть" по гребенке не повлияет или не изменит ее.

    Если начнет козлить или не приемлемо трясти на порожней машине, то проставки.

    Я так думаю. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    пока beerov не прокомментировал- я имел в виду проставки под пружинки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ИМХО, если лифт до 3", то длинными пружинами с заменой амортов. Т.к. проставки не увеличивают ход подвески, а иногда этого не хватает.

    Правда в этом случае желательно ампутировать хотя бы задний стабилизатор, он опять же ограничивает ход подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А кто кстати убирал стабилизаторы? Насколько это портит машину в городе? А то у меня передний раздолбился полностью, вот думаю менять - или выкинуть нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Я. Оба два :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    Смелый парень :) Может из-за этого тебя и колбасит на дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я ампутировал задний. Задолбался лечить его после каждого рейда.

    ИМХО, переднего вролне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Непохоже. Стабилизатор-он вроде бы только на крены влияет... А крены-уменьшились!

    В любом случае, крепления рычагов уже в процессе переноса :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    А с чего они уменьшились? Имхо стабилизатор влияет на валкость машины в поворотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Думаю, с более ж0стких пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Я при лифте 3", удлиннил тяги стабилизаторов на 5см, езжу всё устраивает

    и по асфальту намана и хода неплохие...

    А проставки под пружины я пробовал ставить, получается непонятно что,

    да и в лифте 1-1.5" смысла особого нету, колёса даже 33-е при таком лифте задевают за арки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Для легкого лифта меняй пружины,аммортизаторы и обязательно тяги панара.Проставки ставятся когда пружина имеет максимальную высоту и ее не хватает,но при этом еще изменяют место крепления рычагов к раме.

    post-4-1123960886.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Если есть интерес,могу организовать любой лифткомплект на 80-ку.

    post-4-1123961049.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Только определись на какой резине будешь ездить и какой нужен ход подвески,так как даже при таком лифте 35-е колеса могут задевать за арки.

    post-4-1123961537.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    У меня TLC-90 . поставил пружины и амортизаторы old-men поднял на 4см,3см проставки под колесные диски,сами диски с отрицательным вылетом.

    и началась общая вибрация и кузов и руль и.т.д.делал даже финишную балансировку -ничего ,только третий сход-развал ее немного уменьшил.

    Кто-что посоветует?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    кос

    нА ШТАТНОЙ РЕЗИНЕ ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Значит накосячили! Если резина большая, то все возможно - так как на стенде расчет идет на штатную резину и штатную машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.