Перейти к публикации
TAKEZO

Двигатель 2b + мкпп + ркпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    С мотор моей крузиллы, изучаю спрос на мотор в сборе со всем, с механикой, и раздаткой. 

     

    Поскольку буду ставить другой двиг, этот 100% буду продавать. 

     

    Заводится всегда, ездит регулярно, чищу снег. 

    свечи накаливания работают

    запуск в -10-20, после прокрутки стартером, заводится на 2-3 цилиндрах, после на все 4 переходит. Прогревшись не дымит, кроме как дает копоти при нажатии на газ, да и то не много. Сосед вообще думал машина бензиновая  ( сам на 105 дизельной ездит )

     

    Работает отлично. 

    помпа новая

    сопливит масло с боковой крышки, я не смог нормально поставить на герметик - неудобно ((

    Гидрача нет, кондея тоже

    труба на воздухан - треснутая

    топливный фильтр новый

    термостат новый

    насос подкачки топлива сопливит, но качает.

    давление масла всегда в плюсе.

    с радиатора не булькает. тосол не жрет. 

    снятие через месяц.

    продажа в сборе с коробкой и раздаткой

     

    коробка h42 4х скоростная. раздатка 1.996:1 

    передачи включаются норм. 

    объективно не могу оценить состояние, поскольку обычно езжу по сугробам, гремя отвалом. 

    вакуум на раздатке все включает и выключает.

    Ручник на кардане иногда работает ( видимо колодок там уже нет ) 

     

    видео работы мотора ( прогрет не до конца, если это имеет значение ) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    изучаю спрос, предложения по цене выслушаю внимательно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    т.е. 40ка превратится в ......

    а она у тебя с доками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    т.е. 40ка превратится в ......

    а она у тебя с доками?

    превратится в триально-спринтовую машину. да с доками, сейчас узакониваю все переделки, колеса и тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    и не жалко?

    и вообще - смысл?

    по дорогам на ней не уютно будет... - только в прицепе.

     

    давай рамами поменяемся - я дам жизнь еще одной легенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    и не жалко?

    и вообще - смысл?

    по дорогам на ней не уютно будет... - только в прицепе.

     

    давай рамами поменяемся - я дам жизнь еще одной легенде.

    Юрок, нет не жалко, а что я должен жалеть? Машину которую купил по факту на свалке? И делаю с нее чемпионский авто)) 

     

    учитывая тот факт, что машина будет на полностью гоночной подвеске, и с 260 сильным мотором, неуютно будет всем остальным на дороге, кроме меня)

     

    поменяться рамами говоришь, не думаю что какая либо другая рама взамен меня устроит, потому что моя в идеале, а посему я рассматриваю лишь единственный вариант:

     

    400000 руб и у тебя моя рама с документами) а я себе каркас несущий сварю  :biggrin: , но ведь за столько тебе не интересно будет, да? Я кстати, не меньше всех остальных даю жизнь легенде, просто у каждого свой путь)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    ...моя рама тоже в идеале.

     

     

    Я кстати, не меньше всех остальных даю жизнь легенде, просто у каждого свой путь))

     

    у твоей он последний.

     

    ..обидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    ...моя рама тоже в идеале.

     

     

    у твоей он последний.

     

    ..обидно.

    Да прекрати) все так строится, что существует возможность отката на сток) Да я и не парюсь предубеждениями этими. Просто делаю что задумал, и все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    На спортивную машину достаточно паспорта РАФ. Зачем пилить под это дело реальную машину с реальными документами? Отбросим лирику и моральную сторону вопроса - это просто экономически нецелесообразно.

     

    400 это перебор, а за 200 даже небольшая очередь будет, из 1-2 человек. Ну а 200тр в постройке 260 сильного чемпионского автомобиля никому еще лишними не были. И 40ка дальше жить будет себе, поживать.

     

    Если планируется возможность отката на сток - то никакой чемпионскости в этом автомобиле не будет. 

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    На спортивную машину достаточно паспорта РАФ. Зачем пилить под это дело реальную машину с реальными документами? Отбросим лирику и моральную сторону вопроса - это просто экономически нецелесообразно.

     

    400 это перебор, а за 200 даже небольшая очередь будет, из 1-2 человек. Ну а 200тр в постройке 260 сильного чемпионского автомобиля никому еще лишними не были. И 40ка дальше жить будет себе, поживать.

    Похоже Вы не совсем правильно понимаете назначение и значимость паспорта РАФ, по факту на дороге, а на дороги полюбому придется выезжать,  паспорт РАФ не пригодится.  

     

    зачем пилить - мое личное дело, не понимаю какие мотивы у людей, упрекать меня в начатом, хочу пилю, хочу не пилю :)) Экономическая целесообразность, Вам врядли будет понятна, я с Вами не знаком, даже в интернете, а Вы со мной тем более... 

     

    вкратце поясню. Помимо сорев, есть еще и тренировки, на которые удобнее ехать своим ходом, поскольку точка въезда и выезда отличаются. например тренировки в лесу, по руслу реки.  Вот тут как раз, мне удобнее иметь доки, чем некоторое количество не лишних денег. при встрече с ГИБДД паспортом раф вытирается попка, а взамен достаются 5000 купюры, и если повезет, то поедешь дальше. 

     

    паспорт раф нужен для спорта, для судей, для регламента и получения спортивных разрядов. Не более.

     

    за 200 я даже задницу не подниму в этом направлении, ))) а за 400, обещаю подумать :) так что прекращайте, лишние, не лишние) А то нытье реставраторов прилично задолбало уже, не пили, не кромсай, ты ее испортишь  и тд.. моя машина - чего хочу, того ворочу :) 

     

    предложение по раме, уже не актуально, я передумал) 

     

    в продаже только то что в первом сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    А тем временем спрос на агрегаты так же изучается. Долго думал менять мотор или не менять, и решил - мотор менять. Нужен автомат, нужен мотор мощнее. 

    двигатель исправен, планирую снимать осенью или раньше если купят. 

     

    Цену за мотор в сборе + запасной стартер вижу 60000 руб, мкпп с раздаткой 30000, все вместе 75000 руб. Из документов будет договор купли продажи. Снятие после задатка в 30% от цены. 

    Коробка продается только после снятия мотора. 

     

    Мотор продается без насоса гидрача, но могу подарить покупателю или установить на мотор + 7000 руб

     

     

    Особо буйным могу установить суперчарджер + 40000 и настроить на +-120 сил

    Торг по делу, будучи готовым дать задаток. Дорогонахи и прочая критика приветствуется, как я угробил легенду, пока кто-то латает большие дыры на раме) 

     

    Ощутить здоровое урчание дизеля можно тут https://player.vimeo.com/video/163533654

     

    кстати мотор 2b с низов едет бодрее чем 3b :) и еще у него сил больше 93 силы у 2b, 90 сил у 3b..  А момент отличается всего то на 2nm ( 215 против 217 ).. Тоесть офигенская альтернатива B мотору :)

    Изменено пользователем TAKEZO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Пока мы тут латаем большие дыры на раме, угробил легенду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Пока мы тут латаем большие дыры на раме, угробил легенду.

    за мои деньги и моими руками любой мой каприз, не так ли ?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Легенда, которую я никак не угроблю, мечтает о новом моторе с автоматом. Поэтому старый все еще продается. Ездит хорошо, жрет мало и вообще моторчик молодец удалец)) Видео езды мотора, который все еще стоит на машине, и попыток угробить легенду можно смотреть у меня на канале в ютюбе: https://www.youtube.com/user/tarasovay/

     

    Все это добро планирую снимать в середине сентября.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    продано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.