peress

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

2 281 просмотр профиля
  1. Джентльмены. Напишу свое видение этого вопроса. Напишу еще раз о своей ситуации - у меня ничего не сломалось, запчасти ищу для эксперимента с непонятным результатом, поэтому и спешки нет и ценник нужен гуманный. Теперь, что такое гуманный ценник. Вот продается например в Новосибирске ГБЦ 1КД, за 25000 рублей. Продается судя по дате выхода объявления с июля 2015, два года скоро будет. Это говорит о том, что ГБЦ на 1КД в отличии 1КЗ очень надежный агрегат и о том, что если стоит задача продать эту запчасть, а не торговать ей два года - нужно снижать цену, как бы это ни было обидно и неприятно. И вообще ценообразование на 1КД очень интресное. Стартер на 1кд - стараются продать в районе 10-12тр, стартер на 1КЗ - 3,5-5тр. А ведь это один и тот же стартер. Маховик автоматный на 1кд - ценники 10-25 тр, на 1кз от 500 рублей. А ведь и маховик этот один и тот же. Ну в общем закрепилась за 1кд слава золотого мотора. Про форсунки. Пишет мне парень, мол есть форсунки бу, по 5тр/шт. Спрашиваю, что с ними. Да, говорит, на моторе поршня лопнули, задрали цпг, поменял мотор в сборе, поставил новые форсунки, эти продаю. Ну то есть человек продает форсунки, из-за которых ему пришлось поменять двигатель в сборе и всерьез считает, что это нормально, продавать форсунки заранее зная что покупателю это убьет двигатель да еще и взять с него 20тр за это. Резюме. На покупку набора ГБЦ в полном комплекте (гбц+крышка+впускной коллектор+интеркулер+форсунки+желательно болты гбц) и шатуны с поршнями бюджет 30-35 тр. Предложение за 45 тр уже есть. Как то так. пс - поймите правильно, никого учить жизни не собирался, преследую исключительно свои меркантильные цели.
  2. Ну и традиционно, видео, которое не устаю пересматривать, V8 и пружины наше все: https://www.youtube.com/watch?v=MvlCbYaF2RE
  3. А раньше ругал меня за идею 1кз в 40 ставить. По прежнему считаю что 1кз самый подходящий для 40 двс. у 1кз с акпп есть один трабл - громоздкие и ломучие фултаймовые раздатки, в том смысле что длинные и фултайм там очень боится перехода от прбуксовки к твердому грунту, при незаблокированном межосевом в обязательном порядке лопается наружная обойма солнечной шестерни, ну или как там она называется. Выход есть - переходник на акпп можно поставить от 120 и раздатку от 120, она на 5см короче, от чего задний кардан будет только рад и фултайм там другого типа, не ломается короче. 1кз тем более хорош, что можно собрать связку мехтнвд+неоригинальный блок управления коробкой. хорошая машина получится.
  4. У VE насоса ограничение по производительности и двалению впрыска. 1кз для VE это практически потолок. Рядный прямовпрысковой насос типа J05C имеет огромный запас и по объему впрыска и по давлению. Ну типа чтобы потом при настройках иметь возможность снять с механического 1кд столько, сколько снимают с люто чипованого электрического 1кд, под 250 сил и 600 момента.
  5. Шаговый двигатель перемещает шток не плавно и линейно как например лягушка двигает байпас, а достаточно резко, и иногда думается мне в он это делает интеллектуальном режиме, типа давление еще есть, но педаль уже нажата в пол и геометрия заранее втапливается на максимум. И тут это. Новая тема для обсуждения - может тогда уж рядный насос какой нибудь поставить. На ум не приходит правда никакого насоса подходящего.
  6. Вестгейта нет. Только лопатки на улитке. Еще 1кд турбина маркирована резистором по производительности (10 градаций). Примерно как на насосе 1кз те. То есть эбу 1кд опирается в регулировке лопаток не только на текущее давление наддува, но и на значение резистора. Зачем это нужно тоже не очень понятно.
  7. Действительно по горячей части ротора управление. Ну тогда еще лучше и проще. Лягушка от 1кз дает необходимый ход в 11мм, останется только настроить механический бустконтроллер. А вот еще наблюдение - шаговый двигатель турбины 1кд после глушения двигателя переводит лопатки в режим минимального сопротивления. А сразу после запуска переводит в режим максимального наддува. Это зачем? Для облегчения запуска?
  8. Пока Андрей в процессе по переделке электрической форсунки в механическую, поделюсь соображениями по турбине. Есть мнение что гарретовская турбина поинтереснее будет штатной турбины 1кд. И вот почему - геометрия лопаток у гаррета на холодной части, у 1кд на горячей. Разница в том, что управление по горячей части снижает количество оборотов ротора турбины, в том время как управление по холодной наоборот, снижает нагрузку на ротор, позволяя ему крутиться быстрее в равнозначном режиме турбины 1кд. Соответственно в тот момент когда от турбины потребуется отдача - 1кд турбине нужно будет время на раскрутку ротора, а гаррет даст нагрузку холодными лопатками на уже раскрученный ротор. И еще плюс гаррета в том, что он имеет сразу уже правильно настроенную лягушку управления по давлению. Это моя некомпетентная версия, может кто поправит. Турбину 1кд пока оставлю для образца массо-габаритных и присоединительных размеров. Поиск запчастей продолжаю не торопясь.
  9. У нас в городе полностью в сборе с форсунками есть за 40. Здесь на форуме проскакивали предложения и в районе 20тр и даже 18. Так что буду искать вариант с гуманным ценообразованием, время терпит.
  10. Стартер контрактный, машина аукционная была, пробег в районе 100ткм. Покупал себе, после покупки поменяны пятаки в профилактических целях. Не пригодился, оказалось сигналка глючит. 5000 рублей, в Новосибирске, отправлю хоть куда. +79I398б8б11
  11. Джентльмены! Бельгийцы и австралийцы реализовали проект 1KD на механическом насосе. Принято решение не отставать и для реализации подобного свапа нужны: 1. ГБЦ 1КД по возможности в макисмальном комплекте, с крышкой клапанов и впускным коллектором. 2. Поршни с шатунами. 3. Убитые форсунки для переделки их из электрических в механические. Все это нужно потому, что собираться все будет на блоке 1КЗ. Проект совсем некоммерческий, поэтому гуманное ценообразование или передача в дар приветствуется.
  12. Парни, ну в общем не особо торопясь ищу запчасти 1кд - ГБЦ по возможности в максимальной комплектации с впускным коллектором, интеркулером и прочее, форсунки старого образца можно убитые, поршни с шатунами. Вдруг где что без дела лежит. Спешки нет, реально заняться время будет летом.
  13. Сатовский радиатор на GX470 нормально ходит, ценник гуманный. Стоит в районе 4тр. Знакомый ездит пятый год. Но только со второго раза ему повезло, у первого радиатора лопнула пластиковая боковина в первый же день. У SAT есть два варианта на GX - двухрядный и трехрядный. Трехрядный ощутимо толще и больше похож на оригинал. Двухрядный тоньше оригинала в два раза.