peress

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

2 431 просмотр профиля
  1. Номер оригинальный аммортизаторов укажите пжлст.
  2. Павел, я поясню. Использование горловины от штатного бака - обычная практика, по ряду причин это лучше, чем делать новую горловину. Поэтому Максим изначально объявил цену за бак с учетом использования штатной горловины. Судя по всему стороны этот момент изначально не проговорили и ТС решил воспользоваться неопределенностью в свою пользу, мол бак мой пилить нельзя, я его продам с учетом амортизации за огромные тыщщи на новой риге, а Максим раз сразу ценник назвал - будь любезен делай и горловину тоже, в те же деньги. Хотя по факту появление допработ произошло по инициативе заказчика, инициатива же следствие его жадности. "Я говорю: нет, мы ведь его продать можем." (c) dark vader. Да и вся тема - фееричный коктейль из жадности, тупости и снобизма.
  3. Посчитал по методике, предложенной ТС амортизацию своего автомобиля. Получилось 10,500,000 (десять миллионов пятьсот тысяч) рублей. Кто мне вернет эти деньги??? Уточнение, это на текущий момент. Я еще столько же проехать собираюсь. Итого будет 21,000,000!!! Где мои бабки?
  4. Скромно. Предлагаю так: 1. Амортизация ам - 750 рублей км = 210 тысяч рублей. 2. Топливо пусть будет 1000. Сильно не крутанешься тут. 3. Водитель не просто 5 тысяч, а 5 тысяч в час. Минималка 2 суток. Итого 240 тр. Итого 451000 рублей. И еще штраф по ЗПП 50% от неустойки - 225500. Вот это нормально уже, а? По теме - индивидуальное производство, ошибки не только не исключены, но и неизбежны. Это же не у новенького порше кайена из бака соляра выплескивается, чтобы так слюной брызгать. Заплати за работу, Максим свои ошибки переделает. Руки может и не пожмет, но работу доделает точно. Зачем эта 3,14здобольская ахинея про амортизацию 75 р/км. Не готов к ошибкам - купи фирменный бак из австралии или машину сразу с баком с таким. Готов - имей терпение, мастер ошибку признал и готов исправить. А оскорблять человека прилюдно, когда он находится на большом расстоянии и не может ответить так, как считает нужным (не все же любят языком чесать, кто то и молча ответить может) - удел ссыклявых юнцов, а ТС вроде как не молод. Эта тема создана для того чтобы денег за бак не платить? Или есть какая то еще цель?
  5. Американский фаркоп DRAW TITE под квадрат на TLC100, новый. Большая, толстостенная мощная железяка. Комплект - рама фаркопа, вставка с шпилькой, шар. Болтов нет. Состояние - новый, не устанавливался, есть транспортировочные царапины. Нагрузочные данные есть на шильдике. Цена - 15000 рублей. Упакую, отправлю. В Омск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Томск, Красноярск - доставка бесплатно. Фаркоп в Новосибирске. Для связи - +79I398б8бII.
  6. Если бы была бензинка, то ответ простой - масса на двигатель плохо прикручена.
  7. Эксплутируем такие машины давно, с 2003 года. в основном в парке 96-99 года. Двигатели J08С с мехаппаратурой машины нереально надежные, есть автомобили с пробегами за 2млн км. машины не стоят вообще, глушат только для замены масла или ремонта. Ремонт достаточно бюджетен, в наличии по магазинам и по разборкам есть все. Годовые пробеги на автомобилях по 140-160 ткм. масло льем тебойл супер шпд 5-40 круглый год. С двигателями J08C-Е которые с комонрейлом, точно знаю что народ мучается. Регулярная (с нашими пробегами считай что раз в год) замена форсунок комонрейловских очень дорогих, прогары поршней, лопнувшие поршня, клапана ЕГР тоже доставляют проблем.
  8. Фланцы редукторов проверь. Бывает чуть чуть подогнутый - а вибрация с него очень сильная. Еще есть интересная штука такая на семействе 120/470 - надо выкрутить тавотницу шлицевой части кардана и сжать карданы чтобы выдавить лишнюю смазку из торца шлицевой части. Как бы странно эта операция не выглядела со стороны - достаточно часто поиск вибрации на этом заканчивается.
  9. Спасибо за отзыв и за контакт. Вчера ближе к ночи удалось получить на одну машину электронный полис, это за пять дней!!! проведенных отдельным человеком за компьютером. В страховой компании "согласие" вчера же гордо заявили - "мы за последние полгода ни одного полиса осаго на грузовики не выдали и не звоните сюда больше!". Эта вся история очень сильно повышает конкурентоспособность нашей экономики, стоим на пороге технологического прорыва. Сейчас попробуем своими силами продолжить, не получится - будем обращаться. Спасибо.
  10. Очередной дурдом с ОСАГО, теперь в Новосибирске. Бумажных полисов не выдают, электронные получить не можем уже четыре дня на сайтах пяти разных страховых компаний. Суть вопроса - грузовые автомобили, на некоторые с ограничениями страховку, на некоторые без. Техосмотр имеется. Если есть возможность помочь из другого города - заберу полисы курьером.
  11. Спасибо большое за поздравления! Порадовался