Перейти к публикации

peress

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз peress выиграл 14 апреля

Публикации peress были самыми популярными!

Репутация

32 Наш человек

О peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

3 925 просмотров профиля
  1. Не, это я с 95 прадика 151 коробку от 5вз прикручивал к 1кз тоже от 95 прадика. Так вот, коробки 151 от 1кз и от 1кд (что от 95 прадика, что от 120) имеют выходной вал на 27 мм короче. А коробка 151 от 95 прадика 5вз имеет такой же вал по длине как и 151 от 105 1hz. То есть длинный. Если никого не запутал - то информация эта полезная. Есть догадка, что колокол от 3вз короче колокола от 5вз на эти же 27 мм и поэтому коробка 151 от 2лт или 1кз садится на этот колокол и длины вала хватает.
  2. Блин, у всех все подходит. Я когда коробку 151 от 5вз ставил на 1кз - у меня первичный вал оказался на 27 мм длиннее чем надо. Пришлось подшипник опорный брать меньшего диаметра и прятать в коленвал при помощи специальной втулки.
  3. Если 151 стояла на L серии, то может не подойти. Первичный вал, та часть которая в подшипник на маховике втыкается, у мкпп 151 от 5вз на 27мм длиннее, чем у мкпп 151 от L или 1KZ.
  4. Переубеждать никого не надо, надо принять информацию, касающуюся вашего дальнейшего строительства автомобиля. 3рз ставился с коробкой мкпп w57\58. 5vz с коробкой р151. г52 была на прадо 9хх только с двигателем 3L. На этом все.
  5. Спасибо, комплект действительно отличный. Получен задаток.
  6. 3вз тоже на 90м прадике не было никогда
  7. Не было такого. Никогда 5вз не стыковался г52. Г52 на 90 прадике была только в очень редкой комплектации с двс 3L. Предположу что колокола для стыковки г52 с 5вз не существует.
  8. Оснастка нужна толковая. А так да, можно корпусам вторую жизнь давать. Еще бы и под поршень уопт втулить сразу.
  9. Не правильно. Шайбу поставили что бы давление топлива внутрикорпусное во время службы насоса было стабильным. На старых версиях одна сторона насоса низкого давления работает по стальной пластине, вторая сторона по алюминиевому корпусу насоса. Ну вот и догадались наконец что с этим делать. Платину такую можно ставить и в обыкновенный корпус VE. Только надо опорную шайбу каретки (которая крышка ннд) сошлифовывать на 1мм ровно. Если что и пластины у меня такие есть и шайбы шлифованные.
  10. Сам не эксперементировал, но есть предположение. При повышении высоты волны надо уходить на плунжер 10мм и давление впрыска 200-220. Меньший площади плунжер легко разовьет высокое давление, и без проблем сможет реализовать резкие грани волновой шайбы, увеличенный ход даст необходимый объем впрыска. Соотвественно впрыск будет более короткий и лучше будет укладываться в фазу впрыска. У 1кз с его 12мм плунжером и 158кг форсунками впрыск длинный, даже для вихрекамерного дизеля на самом пределе, именно поэтому он очень болезненно реагирует на все изменения в работе, приводящие к изменению угла впрыска (внутрикорпусное давление например) или к продолжительности впрыска (пониженное давление на форсунках, льющие форсунки, накрутка резисторами в попытках вернуть былую тягу), отсюда и трещины в головках и перегрев и тп. И вообще - не нашел ни одного насоса типа VE с 12мм плунжером, кроме 1кз. Видимо такая площадь плунжера это уже запредел для железа насоса и повышение волны ведет только к росту нагрузок без существенного прироста по впрыску. При переходе на прямой впрыск, а именно при конструировании насоса под 1кд с мехтнвд - я бы пошел по пути 10мм плунжер, + давление открытия на форсунках например 210, + шайба например 61. Есть некоторая уверенность, что такой подход верен и этот комплект поехал бы вполне себе резко именно на прямом впрыске. Если что могу поискать плунжер 10мм от 2лт на эксперименты.
  11. peress

    СИСЬКИ для поднятия духа

    Зачем ты тут пишешь. Убейся об стену уже. Ты задолбал всех. Оставьте ему доступ в его тупую тему про фортунера и прадика, пусть там ищет десять отличий.
  12. Прошу в резерв, отписал в личку.
  13. Всем доброго дня. Автобус продан джентльмену с очаровательной спутницей. Тему можно закрывать.
  14. Зачем наобум тыкать, форсунки менять, ннд. Первым делом на любом насосе типа VE необходимо измерить внутрикорпусное давление на предмет его соответствию мануалу на разных оборотах. Ибо внутрикорпусное давление это наше все в случае насоса VE. Затем попробовать откорректировать давление подбивая упор пружины редукционного клапана. Это все делается просто, по месту, без снятия насоса. А вот по результатам этих действий, уже дальше имея результаты замеров, принимать решение. И в плохом горячем запуске необязательно плунжер виноват, другое дело если горячий запуск БЫЛ отличный, но со временем стал похуже и кроме этого других симптомов нет - это да, скорее всего плунжер, но и то не всегда. пс - как установить мехнасос по углу впрыска при помощи стрелочного индикатора хорошо написано в мануале. Все довороты к блоку - это от лукавого, попытка компенсации того же низкого внутрикорпусного давления.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.