Перейти к содержанию

peress

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

peress стал победителем дня 4 декабря 2018

peress имел наиболее популярный контент!

Информация о peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

3 441 просмотр профиля
  1. Для таких случаев есть отдельные программируемые блоки управления акпп. Я думаю с таким блоком можно поставить любую акпп стыкуемую по колоколу. Например от 90 прадика с 1кз или от 78 прадо с 1кз. От 120 с 1кд. Ну и тд.
  2. Олег800 отправляет тоже. Отдельно мелкие, отдельно крупные.
  3. На видео действительно непонятно зачем это все. К сальникам и грм еще хорошо бы стартер обслужить, пятаки на втягивающее и щетки на мотор. А то уж больно хлопотно потом лазить в развал.
  4. Отцепите патрубок картерных газов в атмосферу, а лучше в пластиковую баночку, вход на турбине заглушите. Протрите насухо и покатайтесь. Все будет очевидно.
  5. Вот она. Тоже из симптомов только щелчки при движении назад с резким газом. Правда не 8 лет, всего полгода так раздатка проездила. Во всех сервисах в один голос - цепь проскакивает. Только если крышка картера с цепью снять - там видно, что проскакивать она никак не может. Вот эта трещина и есть причина замены 95% раздаток на 90/185. И причина дефицита этих раздаток и высокой цены на них. Поломка происходит при пробуксовке с незаблокированным межосевым дифференциалом с последующим резким зацеплением колес с твердой поверхностью.
  6. Марат. Очень интересен выш опыт эксплуатации тлк200 с большим пробегом, но в данном случае ваш сарказм не опирается на опыт использования масел лукойл, поэтому в простонародье такой сарказм называется 3,14здобольство. Вы живете во власти стереотипов. Привожу опыт реальный использования масел лукойл на на нашем автопредприятии - в данный момент 7 автомобилей HINO RANGER двс J08C, все 1996-1999 гв, годовые пробеги от 80 до 150 ткм. С 2007 года льем только тебойл супер шпд 5в40, который как известно и принадлежит лукойлу и делает его лукойл на заводе в Перми. Некоторые машины проехали на этом масле более 1млн километров, пробег в основном трассовый, объем масла в картере большой, поэтому замены каждые 20 ткм (для того, чтобы определить интервал замены масла вместе с местным дилером лукойла делали анализ отработки каждые 3ткм после пробега 15ткм). Так вот, за это время пару раз вскрывали моторы на грузовиках для замены прокладки гбц. Состояние цпг у механиков не вызывало претензий. И еще добавлю - среди них были машины, которые имели пробег на момент начала использования тебойла пробеги близкие к 1млнкм. Далее. Я во всю свою личную технику всегда лил кастрол, в частности в двс кастрол эдж 0-40. После того, как при покупке у официального дилера попался на поддельное масло - уже три года как перешел на Лукойл. На данный момент лукойл самое защищенное от подделки масло, которое по своим характеристкам и по составу и по пакету присадок не уступает ведущим мировым производителям. Единственное огорчение, что и по цене теперь тоже не уступает. Всем хорошего неподдельного масла.
  7. Это была трещина в солнечной шестерне, болезнь раздаток 90/185. В 120 прадо конструкцию поменяли. Возвращаясь к ГП. Я себе поставил на 120 прадо 1кз мкпп пары 3,7. Только положительные впечатления. Тяги хватает всегда, передачи стали длиннее, ручкой работать приходится ощутимо реже. На трассе вообще очень приятно все. пс - у меня еще и колеса чуть побольше 265\70 вместо 265\65 р17.
  8. Вы подняли тему 2011 года. Регулятор давления на 5вз прибор простой, механический, ломается редко. С его поломкой падает давление топлива в рампе, не меняется давление при открытии дроссельной заслонки, машина начинает вяло разгоняться, коробка переключается резко, ударами потому что двс не развивает расчетную мощность в момент переключения. Цвет нагара на свечах от светло-бежевого до почти белого.
  9. Прямо точно это турбина гонит масло? Перед турбиной вход патрубка картерных газов, бывает оттуда масло летит, часто путают с неисправностью турбины.
  10. Заднюю поперечину рамы так сломать на раз два можно понижающими креплениями под шар, типа такого: Чтобы этого избежать рама фаркопа должна выглядеть вот так:
  11. Все не прочитал но на всякий случай скажу - длина первичного вала коробки от 105 больше на 27 мм чем у коробок кз/кд серии. Не ахти какая проблема, но все же.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.