Перейти к содержанию

peress

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

peress стал победителем дня 14 апреля

peress имел наиболее популярный контент!

Информация о peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

3 534 просмотра профиля
  1. А также температуры и запаха, что тоже важно. Если серым плеваться начнет - значит впрыск поздний. Опять же зимой лобовик не мерзнет. Обгоны на трассе - тапку в пол и будь что будет.
  2. Чтобы такую реставрацию потянуть - достаточно в газпроме директором работать или по ночам еще бомбить надо? По теме - класс.
  3. Ездил. И я ездил, на снежке ездил, на метелице. И на комбинации сзади метелица, впереди от москвича резина, которая почему то считалась универсальной, типа зимой тоже можно. Потом на переднем приводе ездил, в те времена когда от безденежья считалось что на передней оси если шипы, то на зад ставь что угодно, так и стояло - впереди ярославка шипованная, сзади БЦ-11. А потом сел прокатиться к зажиточному товарищу в машину, у которого на 21099 все четыре стояли пирелли шипованные, и был сильно удивлен, эмоции меня переполняли. Но это все ладно, конец 90х вспоминать, мука и сахар в мешках на каждой кухне и тд и тп. На той даче где я людей горку таскал на веревке - туда в 90-е никто и не ездил и дорогу не чистил и мыслей у людей не было зимой там жить. Сейчас времена другие, движение совсем другое и плотность и скорость, и ездить на летней резине это скажем, так - безответственно по отношению к другим участникам движения.
  4. Сколько я таких суровых настоящих водителей патриотов - из клуба любителей зимой на летней резине ездить, на старой даче в горку затащил - за две зимы стропа 12т в месте крепления крюка перетерлась. Самый фееричный персонаж встал посередине горки, притащил с близлежащей помойки матрас пружинный и бросил его под машину, ну типа сенд трак таокй, и он сам со своими проблемами справляется, помощи не ждет ни от кого. Пока он гальмовал на матрасе - на задний кардан и на колеса намоталась проволока с этого матраса, а она там такая - плоскогубцами не перекусишь. Зрелище не для слабонервных. Это я к чему. У нас тут все просто - есть зима и есть зимняя шипованная резина. А пружинные матрасы под машину и на чужой веревке в горку ездить - это для водителей патриотов ещё настоящих, не таких изнеженных.
  5. Я пробовал на бфг ат начало зимы прихватывать. Имею мнение, что яйца просто железные не подойдут, нужен твердосплав. Разница с шипованной хакапелитой пропасть.
  6. http://rabbit.place/ Проблема этого девайса одна - слишком много возможностей в настройках и с непривычки, а хочется всего и сразу - можно накрутить в сторону отрицательного результата. Но при этом под 343 коробку у них должна быть стоковая прошивка на которой едет все и сразу. Сигнал оборотов для этой коробки подойдет от штатного датчика с мехнасоса, тпс - с него же. Сигнал скорости - со штатного датчика в хвостовике раздатки. Ну или действительно, шайбу от электронного насоса под болт распредвала, что может быть проще. Тпс с мехнасоса взять. Только хорошо бы тогда засинхронизировать эту шайбу с датчиком коленвала, если он остался, чтобы мозг в ошибку не выпадал. А то мало ли какой сценарий управления акпп заложен в эбу при возникновении чека по мотору.
  7. На мой вопрос старый ответьте пжлст. Трубки топливные от чего.
  8. Если это коммерческий проект, то хорошо бы знать ответ на вопрос - если электрическая муфта ломается или просто не вывозит и как следствие двигателю требуется ремонт или замена, за чей счет банкет?
  9. Роман, расскажи поподробнее пжлст. Что сделали, что не пошло, почему и как не работает на электрическом насосе. Это важно. Удели нам пожалуйста три пять минут.
  10. Карманные осциллографы на батарейках на алиэкспрессе есть уже дешевле 1000 руб (это в любом случае дешевле, чем разбирать полсалона и несколько дней ломать голову, что же там не так). Для того, чтобы запустить 1кз нужно всего четыре пункта: 1. Солярка на входе в насос. На время экспериментов лучше запитать насос через прозрачный шланг с бутылки. 2. Сигнал от датчика положения вала насоса на входе в ЭБУ. 3. Управляющий сигнал от ЭБУ на разъеме спивальва. 4. Питание 12в на входе в ЭБУ. Пункты 2 и 3 тестером не контролируются, поэтому нужен самый простой осциллограф, хоть usb, хоть карманный, хоть за 300 рублей. Желательно, но не обязательно 5. Сигнал от датчика коленвала на входе в ЭБУ. Без него заведется, но будет громыхать, дымить и выкинет ошибку. 6. Заряженные АКБ. Предположу, что ТС "улучшив" массу на спивальве - спалил управляющий выход с ЭБУ. На этом выходе нет массы, есть импульсный управляющий высокоамплитудный сигнал. Картинками как он должен выглядеть на осциллограмме - весь интернет завален.
  11. Было время когда под руками был единовременно прадик 95 с 1кз и 5вз оба с акпп. Выскажу свое некомпетентное и предвзятое мнение - 1кз рядом не стоял. По расходу, контролируемому не по лампочкам, а по заливке от горла до горла зимой был максимум 22 когда месяц за 30 давило. Летом 15-17 в городе. К слову 5вз был арабской версии, без лямбд и катализаторов, который с расходомером воздуха не флажком, а пальчиком. Пс - устриц ел, на 1кз больше 130 ткм проехал и каждый день это делаю.
  12. пс - я бы взялся, и даже свой 1кз под нож бы пустил. Но у нас в городе динамометрического стенда нет, а топливщики - ставят насос на стенд, крутят и потом так солидно - "пусковая подача хорошая, заводиться будет." При просьбе измерить ход поршня опережения - смеются.
  13. Оглядываясь назад могу сказать что самый лучший мотор из устанавливаемых на легкую серию по совокупности характеристик, а именно - надежность, ремонтопригодность, расход, налог, тяга - это 5вз. По поводу страданий по 1кд с мехнасосом - причина этому слабая надежда построить легкий мотор аналог 1шдфт. Чтоб и ехал хорошо и солярку нюхал и не грелся и чтобы это все долго и чтоб проводов не было. Теоретически это возможно. Практически - нужно это делать в боксе с топливным стендом и динаметрическим стендом. Дальше дело нехитрое, датчик температуры выхлопа, датчик давления в турбине, желательно электронные и писать графики, параллельные с динамометрикой. Крутить насос, крутить ткр, под рукой желательно иметь несколько вариантов потрохов для насоса, а именно несколько профильных шайб, насколько вариантов центробежных грузиков, с корректором по наддуву там все проще, его можно вручную крутить. Думаю что при в присутствии людей, которые не первый раз все это видят - в три дня уложиться можно. Ничего там от марсианского космического корабля нет, архаичный дизельный мотор и еще более архаичный насос. И да, скорее всего провода будут. Предположу что управление ткр линейно от давления построить не удастся. Скорее всего ардуиной надо будет управлять.
  14. 14В с VE насосом например. А вообще по мануалу углы грм у 1кд и 1кз одинаковые. Так что и 1кз шайба должна проканать. Но я уже писал выше. Насос явно придется несколько раз снять и перепилить.
  15. Я расскажу про такой же датчик на мкпп 1кз. Это датчик первой передачи, который ограничивает мощность и момент двигателя во всем диапазоне оборотов когда включена первая передача. Очевидно это сделано для предотвращения повреждения узлов трансмиссии, более плавного трогания и для улучшения еще фиг его знает чего. НО! На 1кз этот датчик работает хитрым образом - он всегда замкнут и только при подключении первой передачи размыкается. Вроде бы ничего, опять но - получается что если повреждена проводка на датчик первой передачи - ЭБУ всегда думает что мы на первой и всегда ограничивает мощность. Товарищ год имел интимные отношения с 1кз, перебрал насос, поменял распылители, проверил в хвост и гриву турбину, вроде все работает - но не едет. У меня в гараже поставили ему автоматные мозги - поехала машина. Стали разбираться - докопались до поломанного провода на датчик первой передачи. В итоге заземлили пин ЭБУ который отвечает за этот датчик. Еще раз опять но - не утверждаю, что на 1шдфте это работает также. Но если будете проверять - выведите проводок сразу от ЭБУ, чтобы исключить косяки в проводке до датчика и не обмануться тем, что вроде ничего не поменялось.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.