Перейти к содержанию

peress

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

peress стал победителем дня 4 декабря

peress имел наиболее популярный контент!

Информация о peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

3 320 просмотров профиля
  1. Кроме цензурного слова "приплести" есть еще - лепить, нести, втирать, пороть, тулить, дичь и т.д. И мы все их знаем и умеем пользоваться. Я не впечатлительный, вопрос в том что неуместное их употребление быстро сваливает любую тему в примитивный срач. По теме, сотку с десяткой не перепутал. Мануал выложу. Хотел уточнить, о каком снегоходе идут речь? 2х или 4х тактный? Воздушного или водяного охлаждения?
  2. Про приплел - предлагаю планку дискуссии до уровня пацанов под пивом не опускать. С хондой привел пример - что на родном поршне 0,01, на дубликате 0,03 в силу разного материала и технологии изготовления. Пример этот наглядно характеризует тот факт, что при использовании неоригинальных запчастей, опираться исключительно на данные в оригинальном мануале нельзя. пс - поводу паленого масла, скорее всего не рабочая версия. Паленое масло его ж не глины и сухих веток делают. Это просто пустая дешевая минералка вместо дорогой синтетики с пакетом присадок. Урон оно наносит при длительной эксплуатации, типа отложений, угара и коксования колец. Но оно все равно масляное масло и поломать мотор за 500 км пробега оно не может.
  3. Чтобы далеко не ходить, у меня такой стоит на африке XRV650 например. Из мануала - поршень 78,990 , цилиндр 79,00. При зазоре в 0,13 рекомендация точить в следующий размер. Все семейство двс хонда v-twin 52 на таких зазорах.
  4. Вот на такие рассуждения и попался автор темы. Вы берете данные из оригинального тойотовского мануала и применяете их как абсолютную истину. Тойтовцы зазоры считали на свою марку чугуна в блоке, свою марку алюминия в поршне и под свою технологию изготовления поршня. Тут же все зависит не от зазора на холодную, а от того, каким зазор БУДЕТ при прогреве до рабочей температуры, а в случае нештатного турбирования и немного выше. Далее нужно учесть марку алюминия поршня, а именно коэф температурного расширения и технологию изготовления. Например если поршень с масляной галереей или со стальным кольцом - у него будет один коэф расширения, если есть в двс система охлаждения поршня маслом из форсунки - это тоже фактор, влияющий на тепловой зазор. А если неоригинальный поршень тупо алюминиевый, да еще и с камерой сгорания в поршне (как в случае с 13бт), да еще и турбо - 0,15 это не злая шутка, а насущная необходимость. При меньшем зазоре такой поршень будет выглядеть как у автора темы после 50 км пробега. Тот же самый тейкин делает три разных вида поршней на 1кд и всех трех разные тепловые зазоры в каталоге. У хонды есть двигатели с тепловыми зазорами 0,01-0,015. У wiseco поршни на этот же мотор рекомендуемый зазор 0,03-0,04 Так вот, есть мнение из зала. Те поршни, которые шли в комплекте с корейским 5л и которые болтались в цилиндрах как ... - вполне возможно были правильные поршни. "Корейцы" скорее всего знают марку чугуна блока и его температурное расширение и знают что за поршни там в комплекте и их зазор. Вполне возможно, что в диапазоне рабочих температур зазор выбирался до "тойотовского по мануалу". Ну это так все, догадки, предположения.
  5. Посмотрел, вроде ничего особенного. Тепловой 0,03мм, измерение юбки в 17мм от самой нижней части поршня. Нарисовано что поршни должны быть с масляной галереей в днище, поэтому и тепловой маленький. А вот например чуть пониже в каталоге поршень 13бт без галереи и без стального кольца - тепловой зазор конские 0,15. 5l piston.pdf
  6. У нас в конторе есть машины которые на лукойле по 1,5 млн прошли.
  7. Надо еще глянуть конструкцию поршней, тойтовские вроде со стальным кольцом, тейкин может быть и без. Тогда тепловой зазор будет сильно разный. Ну это так, догадки, версии. С телефона пишу, чуть позже в каталог посмотрю.
  8. На бензинках так бывает, когда тепловой зазор недостаточен, или когда в силу разных причин происходит перегрев поршня. У тейкина если память не изменяет, точка измерения юбки поршня для теплового зазора ниже (или выше?) тойотовского оригинального. И сам зазор другой немного. Можно в каталоге глянуть.
  9. Вот жеж блин. Корейским 5л (который скорее всего китайский) у меня в свое время родственник очень болел. Сильно хотел его вместо 2лт поставить. Тогда его насилу отговорил. Сейчас он эту тему читает, а в ней почти все так как я рассказывал что его ждет, когда отговаривал. Я думал что перегибаю палку, когда жути нагонял, а оказывается нет. Я там писал в середине темы, что даже новый оригинальный тойотовский 5л не выдерживает турбирования, в связи с чем поставка ТРД комплектов для турбирования 5л продолжалась всего полгода, потом была свернута. Есть оригинал статьи про это с австралийского ресурса, могу поискать. Про экономический смысл, который затронул AZIAT. Я себе в прадо 120 на пробеге 33ткм поставил вместо 5л - 1кз. Сейчас пробег 160ткм. За это время поменял все ремни два раза, помпу и комплект форсунок для профилактики на новый. Практически сразу поменял пары с 4,56 на 3,7. 1кз отлично таскает машину на этих парах, с учетом того, что 120 прадо сильно тяжелее 7хх серии. Расход летом вне зависимости от трасса/город 11-12, зимой ближе к 14. Я не знаю сколько сейчас стоит 1кз, но по ощущениям раза в два меньше чем бюджет корейского 5л. И это решение просчитанное японскими инженерами и собранное японскими рабочими, за которых мы не забываем выпить каждый раз, следующий тост после родителей именинника. Есть нюанс - посоветовал бы брать 1кз последней инкарнации 99-01 года, который с тнвд с чипом на борту. На нем другая гбц, она выше на пару мм, и вроде как в этом поколении победили прикол с лопнувшими головками. По крайней мере отзывов по лопнувшим гбц в этом поколении нет. Надо придти к пониманию, что научный подход к ремонту этого конкретного экземпляра, с измерениями зазоров, плоскостей и прочего - не приведет к превращению его из статуса "лего для взрослых" в статус "надежный мотор, сел и поехал в тайгу в -35". Кроме непредсказуемых и нелогичных проблем с цпг, у него в запасе еще достаточно сюрпризов с гбц, грм, продуванием прокладок, антифриза в масле и тп. С уваженим, Т.
  10. Вот здесь подробно про это, масло не при чем:
  11. Коробка 6мкпп она там совсем "своя", те это не продолжение R15хх серии. У нее совсем свой колокол, свой маховик, причудливое сцепление, те как вариант тюнинга 7х серии не интересен совсем. R150F 5я передача скорее всего 0,84. пс - На 120 прадо, на моторах 5л, 3рз и 2тр - пары 4,56
  12. Мотор то какой. Если 1 кз - скорее всего датчик коленвала, он там в 5 сантиметрах.
  13. Я использовал редуктора в сборе от прадо 120 4,0 1GR с акпп 5ст. Пары там как раз 3,7. Такое же передаточное число в парах сотки 4,7 2UZ с акпп 5ст. И там и там если акпп 4ст - пары 3,9. Забыл добавить - это все ставилось собственно на прадо 120.
  14. Разве что сцепление буксует, но это бы сразу вам было понятно и без вопросов на форуме. пс - по теме. Ставил 1кз на прадо с парами 4,56. В последствии пары поменял на 3,7, потому что передачи для 1кз стали очень короткие, приходилось очень часто работать ручкой кпп. у вас скорее всего пары 4,8. для 1кд этот вариант можно оставлять если эксплуатация только вне дорог.
  15. если пары в редукторе 4,8, то при 3000 об/мин и колесах 31 размера на прямой передаче ваш автомобиль должен ехать 92 км/ч. если пары в редукторе 4,1, то при 3000 об/мин и колесах 31 размера на прямой передаче ваш автомобиль должен ехать 108 км/ч.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.