Перейти к публикации

peress

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз peress выиграл 14 апреля

Публикации peress были самыми популярными!

О peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

3 846 просмотров профиля
  1. Была такая проблема у товарища на прадо 120, ситуация сильно ухудшалась с наступлением холодов. После долгих поисков выяснили - воздухозаборник внутри крыла давал вибрацию на весь кузов авто.
  2. Представители СТО топят за удаление катализаторов еще по одной причине - они их потом сдают по нехилой цене, в силу наличия в катализаторе редкоземельных металлов. Это надо обязательно учитывать при принятии решения по удалению.
  3. peress

    Новосибирск, нужна помощь

    В наличии не нашел. Тут правильно товарищи высказались - смотреть надо в чем причина, просто так чтобы шлицы срезало маловероятно.
  4. Эту информацию учитывать не надо. Исправный 1кз в разы лучше заводится в мороз чем 1кд. Это специфика пусковой подачи VE насоса и более высокой степени сжатия в 1кз - 21, против 17 у 1кд. Тут как раз с точностью до наоборот - плохой запуск в мороз это особенность именно 1кд. Если у кого то 1кз запускается хуже чем 1кд - это свидетельствует только об одном - такой 1кз требует ремонта. С валкостью - все зависит от типа аммортизаторов и состояния подвески в целом. У меня родные были аммортизаторы с завода - на них машина как влитая, но жесковатые. Сейчас поставил от 150 прадика оригинал комплект вместе с пружинами - машина стала более валкая, но уровень комфорта значительно вырос. И значительно выросла скорость на грунтовых дорогах, особенность подвески от 150, она очень энергоемкая, позволяет ехать быстро там, где раньше приходилось крадучись. На родных аммортизаторах, целых сайлентблоках передних рычагов и тяг заднего моста - 120 прадик очень крепкий и сбитый автомобиль. Комплектации на пневме в регулируемыми аммортизаторами - более вальяжные. пс - Был в свое время 95 5вз араб, с очень маленьким пробегом - не сказал бы что сильно валкий или там козлит. Нормальная машина, хорошая. Так что думаю что больше от текущего состояния зависит.
  5. peress

    Продажа LEXUS LX470

    Вот сразу видно покупатель в теме, разбирается что покупает. Капиталка 2уз на пробеге 230 ткм это вот тот самый аргумент , который поможет вам снизить цену на автомобиль. Ничего что в большинстве своем 2уз до пробега 350-500 даже регулировки клапанов не требует? По теме - автомобиль этих денег стоит и покупателя своего найдет, с учетом разумного торга к обоюдному удовольствию сторон.
  6. Тогда вам нужно отказаться от покупки прадо 120. 2 печки на 120 кузове не бывает ни на арабах, ни на европейцах, ни на дилерских РФ, ни на праворульках. Второй печки на 120 кузове нет и не было совсем. Радиатор основного отопителя на 120 кузове одинаковый на всех типах автомобилей со всеми типами моторов, от 3рз, 2тр, 1гр и до 5ле, 1кз, 1кд, включая gx470 с 2uz. Если сильно беспокоит вопрос тепла в машине - берите бензиновую версию, в дизеле будет однозначно и заметно холоднее.
  7. peress

    Продаётся HZJ76 2007 Абакан, 1800 т.р.

    Р151 изначально ставилась на легкие серии с моторами 2лт и 1кз. Там она зарекомендовала себя как надежный и безпроблемный агрегат с ходимостью 300+. Начиная со 105 ее начали ставить на тяжелые машины с 1хз. Тут и выяснилось что коробка слабовата для такого сочетания, выражается это как правило появлением посторонних шумов и выбиванием передач. Менять ее надо не на акпп, а на мкпп от 80 серии H.
  8. на 200 кроме глушения егр видимо надо еще и сапун в атмосферу выводить? а вообще конечно реклама. три сообщения на форуме, все с отсылкой на контору.
  9. Катаюсь в таком режиме уже лет 8 на 120м на бфг ат 265\70\17. Там где 120 не поедет на бфг ат, мт ему не сильно поможет, тут правильно написали, вместо двух комплектов и заморочек с перекидкой лучше лебедку поставить.
  10. Хорошая машина, но на любителя. Если динамика 2лт устраивала - тут примерно так же будет. Оглядываясь назад скажу - ругать эту машину особо не за что, но я бы сейчас искал вариант на 1кд.
  11. \ Меня расстраивает ваша манера незнакомых людей называть дебилами, да еще через бля. Мы тут что, судьбу русского языка на Украине обсуждаем? Откуда накал страстей такой? Просто за мотоциклы железные из железа разговор идет. У меня много есть что сказать за китайпром, и уверяю тебя Иван, у меня аргументов называть дебилами любителей китая - поболее будет. Я же держу себя в руках. Я твердо уверен, то на чем ты ездишь и запиливаешь ролики на ютубе это полное гавно. Пройдет время и ты признаешь это тут прилюдно, только вот что делать всем тем бедолагам, которых ты походя обратил в свою веру? Продать то это этот хлам вы не сможете никому. Это как лифан который на машину похож также, как ваши мотоциклы похожи на мотоциклы. Ну или как джип адмирал. Купить новый красивый в салоне можно, продать - нет. Вот теперь задумайся на секунду, почему мне за африку 88 года дадут легко 20% от цены новой африки 2019? Да еще и руку будут жать, да и при встрече каждый раз на мотофесте спасибо говорить? Обрати внимание, я ни слова про это не проронил, пока ты не назвал бля дебилами староверов, которые за здоровье японских рабочих пьют каждый раз после тоста за хозяйку и за родителей. Не хотел ввязываться в холивар, но теперь предметно про китай, раз уж мы дебилы бля. В гараже драгстар 400 1996, африка XRV650 RD03 88 первого выпуска 530 по счету мотоцикл, снегоуборка бригс энд страттон 950лре,, генератор дизельный янмар. С ними все понятно, масло фильтры и тапку в пол. Теперь Китай. Оговорюсь - пока техника новая была - недолго соотношение цена/результат радовала. Два китайских детских квадроцикла 50сс и 150сс. Давно переехали в категорию "больше чиним чем ездим". Бесконечные ремонты рамы в месте крепления двигателя, отламываются без конца все пластиковые штуцеры на бензопроводах, заменены не по разу уже пульты на руле, тросики газа, подсоса, воздухопроводы от фильтра к карбам, сами фильтры корпуса все лопается без конца несколько раз за лето. Каждый квадр пришлось разобрать и собрать на локтайт, иначе на глазах разбирался прямо на ходу. После зимы 18\19 года - в очередной раз одубели и переломились бензопроводы, на одном квадре лопнула эбонитовая проставка карбюратора (зимой пока он просто стоял!!!) и он воздух сосет, на втором реле стартера просто после зимы не работает. В октябре еще работало - сейчас нет. Запчасти копеечные, заказаны - но в наличии в новосибе их нет, ждать месяц. Хотя всякая мелочь на африку с импекс-джапан ровно восемь дней идет. Про китайский бензогенератор даже писать не чего. Все то время когда он нужен был - он был в сервисе. Сейчас янмар, вопросов нет. Снегоуборка была китайская гусеничная, чемпион. Такого хлама никому не пожелаю. Полное гавно. Начиная с постоянно перемерзших и порванных тросиков, заканчивая самопережовываюмщимся редуктором, заклинивающими подшипниками и тд и тп. Сейчас бригс энд страттон снегоуборка, рубились в конце зимы ей 11 часов подряд, к товарищу на дачу - боюсь даже представить что с китайской бы стало. Говорит что китайцы что то в 2Т мотоциклах серьезное сделали - совсем смешно, только если после минска или верховины пересесть. Много чего можно еще написать, но какой в этом смысл, если моторы парсун продаются и люди их хвалят? И постскриптум. С 2006 по 2012 занимался китаем плотно. От трех месяцев до полугода жил там каждый год. Офис свой был в Шанхае, склад в Тинане. Результатв двух словах - после десяти поставок сносного по качеству товара могут отправить подряд три-пять партий полного хлама. Блажен кто верует, что ситуация поменялась.
  12. Про сравнение японцев и китайцев, нет в этом никакого смыла. Очень короткая ремарка - есть у меня африка твин 1988 года. 31 год мотоциклу. И это абсолютно исправный мотоцикл, все на нем родное, проводка, переключатели и тд и тп. На него можно сесть и уехать в трип на 10-20 ткм после минимального ТО типа масла и фильтра. Ответьте себе честно на вопрос - что будет с китайским мотоциклом после 30 лет эксплуатации?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.