Перейти к содержанию

peress

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

3 083 просмотра профиля
  1. демпферный маховик на 1кд ставить бессмысленно, его 1кз пережевывает быстро, для 1кд это просто на зубок. к слову демпферные на 1кз и закончились, 1кд уже шел с монолитными. искать надо от 120 прадика 5мкпп в плюсе - увеличенный 275 мм (уточненная информация) диск. 6мкпп не подойдет, там все другое и корзина и выжим и колокол. но - сначала надо убедиться что увеличенное сцепление от 120 полезет в колокол. если не лезет - то ставим 260 мм сцепление маховик и корзина от прадика 95 1кд или от любого 1кз с монолитным маховиком, соответственно и диск сцепления нужен демпферный. тут тоже есть нюансы, демпферные диски не лезут выступом в некоторые недемпферные маховики, но вопрос решается просто - болгаркой или токаркой.
  2. Есть уверенность что несте не паленое? После перехода на новые синие канистры несте палят очень сильно, и моторное и трансмиссионку. визуально не отличить, сам рассматривал на авторынке две канистры - оригинал и паленку, безподсказки продавца отличить бы не смог. в этих условиях переходд на лукойл - разумный выход, самое дешевое не надо, 5в40 синтетика самое оно. и бюджетно вполне и ведущим зарубежным производителям по основе и по присадкам не уступает.
  3. по сцеплению - на 120 прадо мкпп стоит увеличенный диск 280 мм если не ошибаюсь. но - его корзина не лезет в колокол 1кз напрмер ив колокол 1кд от 95 прадика, нужен колокол мкпп именно под увеличенное сцепление.
  4. я уже писал, грызть первичныйвал не надо, подшипник топится в колено на нужные 30 (27 на самом деле) мм и делов то. первичный вал цементированый снаружи, внутри мягкий. утопить подшипник в колено можно двумя путями - разверткой (делали парни с нашего форма) и поставить подшипник помельче выточив посадочную проставку, так я делал себе когда ставил коробку от 5вз на 1кз. проехал так около 70ткм пока не поставил коробку от 1кд.
  5. peress

    ЧМ-2018

    Это сильно. По теме - детский спорт это очень дорого нынче. Баскетбольная команда - постоянно родители скидываются на чужих детей чтобы ВСЯ команда могла поехать на соревнования. Часть родителей совсем не тянут. Питание, проезд, проживание, даже регистрационные сборы на соревнованиях всех уровней - все за свои. Летний спортивный лагерь прошлые года 50% платила администрация, в этом году льготу убрали, все за свои. Опять тренер бегает собирает за того парня, чтобы все поехать смогли. Команда не самая последняя в городе. Тренироваться есть где только потому, что мама одного из детей договаривается с администрацией вуза в котором работает, пока разрешают, время только всегда неудобное. Это ненормальная ситуация.
  6. peress

    СИСЬКИ для поднятия духа

    После матча желающих отомстить ей по нескольку раз прям много было.
  7. Для 2лт отсутствие расхода масла это скорее исключение. Сколько знаю счастливых владельцев 2лт - у всех у кого больше у кого меньше масло уходит. Связано это на мой взгляд с расходом масла через турбину и термонагруженностью вихрекамерной гбц, от которой быстро дубеют маслосъемные колпачки. Борьба с расходом масла на 2лт как показывают страницы этого форума возможна, но безрезультатна. А при цене литра масла сравнимой с литром топлива - бессмысленна. На компрессию скорее указывают другие параметры - тяга и запуск в холода. Тут все нормально, в холода запускается, тяга для 2лт просто отличная. Забыл указать - МКПП, по фотографиям видно конечно, но все же. Так что если есть желание перейти на механический тнвд - то это будет сделать очень просто. На фото зимняя резина.
  8. Всем доброго дня. Родственник продает TLC PRADO 78 1992, 2LT. О машине: Два хозяина в РФ, ПТС таможенный, оригинал. Первый хозяин на севере ЯНАО, второй в г. Куйбышев НСО, по дорогам с реагентами не эксплуатировалась. У родственника во владении 5 лет, машина использовалась по назначению - с лодкой на озеро в основном. Пробег за последние 5 лет совсем небольшой. На одометре 212000. Обслуживание вовремя, все работает исправно. ДВС тянет отлично, расход топлива 10-12. При резвой тапке в пол немного плюет черным, присутствует расход масла в разумных пределах, до 1л на 1000км. Небольшой бодилифт, лифт подвески пружинами. Колеса стоят 35 йокогама на лето, и абсолютно новый комплект 33 на дисках на зиму. Изменения внесены. Цена вопроса 530000 рублей. Машина находится в г. Куйбышев НСО, Это середина между Новосибирском и Омском. По необходимости перегоним в Новосибирск или Омск. Могу отправить в сторону Москвы автовозом, стоимость отправки в районе 25тр со страховкой. Все вопросы ко мне, в личку или +79I398б8бII, Tимoфeй.
  9. У 120 араба с двумя заводскими баками 2TR который тоже вроде абсорбер под капотом. Может его попробовать использовать.
  10. Добрый день. Бронирую, сегодня позвоню договоримся об оплате. В личку написал. Извиняюсь. Не правильно прочитал, подумал 9000 за пару. 48510-60121 в Новосибирске в наличии дешевле 9000 есть. Бронь снимаю.
  11. Добрый день. Бронирую, сегодня позвоню договоримся об оплате. В личку написал.
  12. Мне очень нравится. С нетерпением жду видео. V8 и пружины наше все. Отличный проект. Выскажу свое приватное и некомпетентное мнение - вот только фары головного света поменять бы хотя бы на от газ53. Алиэкспрессовское происхождение сильно глаз режет. Больше придраться не к чему.
  13. Это факт. Раздатка 120 надежнее 90, в этом смысле между ними пропасть. Если фултайм важное условие - то коробка и раздатка от 105 или смесь - коробка 90/120, адаптер от 105 коробки и раздатка 105. С промкарданом идея вполне себе неплоха. Делали так парни знакомые автобус полноприводной, раздатку брали от газ66 - все хорошо получилось.
  14. Я так понял что из дюны с мотором 1кд делается полноприводной автомобиль, разве нет? ТС - огласите для понимания модель текущую дюны и текущий мотор и побольше информации.
  15. Посмотрел по каталогам, у дюны и колокол свой грузовой и корпус кпп тоже свой от грузовой серии. Насчет совместимости никто не скажет, только прикладывать. Оставить свою кпп - идельный вариант. От него надо и отталкиваться. Может рассмотреть вариант прикрутить раздатку 80/105 черех переходник. Сцепление у дюны 275мм, то есть если искать колокол от легковой серии то подойдет только от 120 прадо 5мкпп. Поискать бы трансмиссию от аналогичного грузовика с 4вд. И мосты бы от него же. Единственное что там парт тайм.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.