Перейти к публикации

peress

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

8 036 просмотров профиля
  1. peress

    Land cruiser 100, 4.7 2uz, 2006г

    Как только автор назвал местный бомонд гиенами, сразу захотелось написать. Вот все ругают раптор, мол это билет в один конец, мол прячут под ним кузовные косяки, покрасил раптором - стал последним хозяином и т.п. А я наоборот считаю раптор очень правильной темой. Во первых под раптором если кузов гниёт, то снаружи этого не видно, нет этих дебильных пузырей, жучков и рыжиков. Живёшь себе спокойно, нервы не мотаешь. И ещё раптор очень прочный, даже когда внутри все сгнило напрочь, детали продолжают держаться на рапторе, сам лично видел как под раптором сгнила верхняя хлопушка на тлк 100, а стекло продолжало держаться на рапторе. Так что раптор тема, кто бы что ни говорил! Я кстати уверен, что у автора все не так, и под раптором новенький автомобиль!
  2. peress

    Прадо 120, 2008, 1KZ, МКПП, 215000км

    Коллеги, всем огромное спасибо, автомобиль продан джентльмену в сером свитере. Тему можно закрывать.
  3. Прадо 120, дизель 3л, 1KZ-TE, мкпп. 145лс. Два штатных бака по 90л. Все, как у нас тут любят - налог 1400 руб, абс нет с завода, раздатка все переключения ручкой (без кнопок и сервопривода), крутилки климата механические, передают усилия руки на воздуховоды посредством тросиков . Но при этом есть сабвуфер штатный, круиз и штатный бортовой комп. Резина лето на фото 265/70/17, зима на таких же дисках хаккапелита 265/70/17. Пары в мостах скоростные 3,7. Магнитола с блютусом, стоит CLARION на жирных мосфетах, что в сочетании с оригинальными картонными диффузорами динамиков kenwood и штатным сабвуфером в заднем крыле дает мягкий, в некотором смысле ламповый приятный звук. Я один хозяин, одна запись в птс, таможенные документы есть. Автомобиль покупал новый в 2008 году, эксплуатация с конца июля 2008. Стоит webasto. Состояние отличное, все работает, крашенных элементов нет, только некоторые элементы пластикового обвеса по мелочам, сиденья не перешитые, приезжайте, смотрите, покупайте. В машине не курили никогда. Грм с помпой и приводной ремень заменен на пробеге 175000, в мостах и раздатке синтетика несте, в двигателе всегда несте, фильтра только оригинал. Цена вопроса 2040000. Форумчанам скидка будет. Без летней резины с дисками минус 100тр. Забрать можно на зиме например, или поставлю лето на оригинальных дисках. Про машину знаю вообще все, есть вопросы - набирайте. +79IЗ98б8бII, Тимофей
  4. Всем добрый день. Хочу финализировать эту историю, написать чем весь этот проект закончился. В процессе повествования в этой теме не было описано окончание многих процессов, хотя фактически все сделано уже давно. Начнем с того, что на данный момент пробег автомобиля составляет 215ткм, 36ткм было пройдено на 5L и почти 180 на 1kz. По результатам - 1kz превосходный мотор, во всех отношениях. Заменой я очень доволен. Теперь по порядку: 1. ЭБУ. Эбу я заказал от прадо 120 с 1кз, тоесть родной оригинальный мозг. Заказывал без иммобилайзера, номер эбу 89666-60830. Убрал переходник с 5л на 1кз, родные разъемы от 1кз перепиновал на проводку авто. Получилась оригинальная проводка на эбу 1кз. Соответственно вернул на место свою родную электропедаль от 120, так как комп 89666-60830 работает только с родной педалью от 120. Подключил круиз к эбу (эбу от 1кз 120 прадо поддерживает круиз), все работает отлично. Подключил бортовой компьютер родной, который тоже теперь все показывает, и расход и все прочие функции работают. Правда для этого пришлось заменить приборку, на приборку оптитрон от 120 прадо с 1KD мкпп. Зато теперь еще и красиво все показывает. В общем по электрике все отлично, все доведено до состояния оригинальной проводки. 2. Все патрубки печки были заказаны оригинальные от 120 с 1кз, и заменены. Вместе с оригинальными пружинными хомутами, алюминиевыми удлинителя, кронштейнами для крепления к кузову и тд и тп. Этот узел теперь тоже родной оригинальный. 3. В процессе подвернулась родная коробка мкпп от 120 1кд с небольшим пробегом, в комплекте раздаткой и заодно с недемпферным маховиком. Все это установлено на место, разумеется с новым оригинальным диском сцепления. Так как раздатка и коробка стали родной длины и сели на место, появилась возможность установить родные карданы от 120, вместо переделанных. Теперь стоят оригинальные карданы, без всяких переделок. 4. Труба глушителя (первое колено) тоже заменена на трубу от 1кд, которая встала без всяких переделок и подгонок. В общем и целом, все в процессе было доведено до оригинального состояния, не осталось ни одного участка с переделками или какими либо нестандартными решениями. Это было несложно, не особо и затратно, в удовольствие одним словом. Так что в финале этой истории можно сказать - заменить 5л на 1кз на прадо120 можно, это не сложно, это однозначно имеет смысл и результат будет радовать. Что касается затрат - то можно сказать так - затраты на установку 1кз и покупку комплектующих почти равны прибыли от продажи 5л и комплектующих. Так что если делать эту замену своими силами, то инвестиции практически не нужны. Тем более если учесть все нюансы описанные в теме и покупать сразу правильные запчасти для замены. Тем более, что сейчас любых зч от прадо120 везде валом. Всем добра.
  5. Второй вариант. Ранее был установлен black bag или какой другой иммобилайзер. Его скрытое в проводке реле рвёт цепь питания эбу. Срабатывает именно при ударе. Потом это реле включается заново, чтобы его невозможно было обнаружить. У моего товарища было такое на gx470. Искали его простукиванием проводки в тихом гараже. Два дня ушло. Замаскировано было очень грамотно, с имитацией родных разъёмов и оплетки косы проводки. Если бы реле не клацало, а работало бесшумно - никогда не нашли бы, пришлось бы всю косу в салоне расплетать. И ещё- может замок зажигания так глючить. Диагностика одна - сначала пускать провода напрямую, вокруг проблемного участка, потом локализовать проблему на этом участке.
  6. Питание у вас пропадает не с тнвд, а с эбу. Пробросьте питание на мозги (и +В и асс) напрямую на колодку компьтера, в обход цепей блока предохранителей и main relay, если это поможет, то надо искать причину в цепях питания. Предположу что косяк в блоке предохранитей под капотом, возможно на входе питания с акб на блок.
  7. Честно говоря не знаю. На мою от 40 подходит. Когда покупал, продавец говорил что от тяжёлого крузака 70, с мотором В серии. Могу снять размеры.
  8. Все добра. Подниму тему маленько. Есть ком. При наличии интереса по цене уверен договоримся.
  9. Только что купили все оптом. Коллеги, замки проданы. Можно закрывать.
  10. Не, все напутал. Посмотрел сейчас - на комплект. Это замок зажигания, двери и лючок бензобака. А задняя дверь - это отдельная личинка со своим ключом. Она тоже есть, просто лежала отдельно. +1000 руб. Отправлю за свой счёт. Вот теперь это полный набор.
  11. Комплект личинок замок зажигания+двери+задняя дверь. Цена вопроса 8000, отправлю.
  12. Стремянки проданы.
  13. 90117-14177 7 штук. 7000 цена за комплект 7 штук. Отправлю если вдруг. Если у кого то тянутые, ржавые, гнутые, со слизанной резьбой - обратите внимание на это объявление.
  14. Добрый день, джентльмены. Есть небольшой излишек зч на 40. По типу как сейчас продают журнал и немного деталей, мол начни собирать модельку, остальное потом докупишь. Итак - мосты перед зад, к мостам есть рессоры россыпью, двигатель В с навесным и стартером, коробка с раздаткой старого образца с барабанным ручником. Состояние комплекта - требует приложения рук. За все про все 100тр. Как альтернатива- комплект вполне например для установки на уаз.
  15. Конструктивно прикручивается 1 к 1. Контроллер да, 6адо делать на ардуине. Там сервопривод в роли привода. Тойтовский мозг за основу управления берет сигналы давления, нажатия педали газа, оборотов, расчётной нагрузки на двигатель. Нам бы хотя бы по давлению управлять. Ну и мех тнвд надо допилить будет, хотя бы шток турбокорректора. И тапку в пол!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.