Перейти к публикации

peress

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз peress выиграл 14 апреля 2019

Публикации peress были самыми популярными!

Репутация

34 Наш человек

1 подписчик

О peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

7 070 просмотров профиля
  1. Только что купили все оптом. Коллеги, замки проданы. Можно закрывать.
  2. Не, все напутал. Посмотрел сейчас - на комплект. Это замок зажигания, двери и лючок бензобака. А задняя дверь - это отдельная личинка со своим ключом. Она тоже есть, просто лежала отдельно. +1000 руб. Отправлю за свой счёт. Вот теперь это полный набор.
  3. Комплект личинок замок зажигания+двери+задняя дверь. Цена вопроса 8000, отправлю.
  4. Стремянки проданы.
  5. 90117-14177 7 штук. 7000 цена за комплект 7 штук. Отправлю если вдруг. Если у кого то тянутые, ржавые, гнутые, со слизанной резьбой - обратите внимание на это объявление.
  6. Добрый день, джентльмены. Есть небольшой излишек зч на 40. По типу как сейчас продают журнал и немного деталей, мол начни собирать модельку, остальное потом докупишь. Итак - мосты перед зад, к мостам есть рессоры россыпью, двигатель В с навесным и стартером, коробка с раздаткой старого образца с барабанным ручником. Состояние комплекта - требует приложения рук. За все про все 100тр. Как альтернатива- комплект вполне например для установки на уаз.
  7. Конструктивно прикручивается 1 к 1. Контроллер да, 6адо делать на ардуине. Там сервопривод в роли привода. Тойтовский мозг за основу управления берет сигналы давления, нажатия педали газа, оборотов, расчётной нагрузки на двигатель. Нам бы хотя бы по давлению управлять. Ну и мех тнвд надо допилить будет, хотя бы шток турбокорректора. И тапку в пол!
  8. Не будет. Клапан опережения совсем другой и требует принципиально другие управляющие импульсы. Насос с чипом на борту на старый 1кз не поставить. Вернее поставить можно, и он даже заводиться на нем будет, но не более того.
  9. Точно можно сказать, что поршень опережения от 1кзте не подойдет. Это прямо 100%. Найти от кзт тяжело, поэтому самый простой вариант собрать на пружине и поршне от 2лт. И также точно надо ставить датчик температуры выхлопа. Хорошо бы настраиваться на насосе, который хотябы на 1кз уже был настроен и хорошо работал. А то как то слишком много неизвестных сразу.
  10. Не знаю ни одного случая, когда насос 4д56 получилось на 1кз настроить, чтобы ехал без провалов, не дымил и не грелся.
  11. И пружину поршня тоже от мехнасоса поставь.
  12. Такой не подойдет. В нем жиклер расчитан на работу в паре с клапаном TCV. При отсутствиии поршня от kzt - поставь поршень от 2лт и все поедет. желательно крышку поршня от 2лт с болтиком-регулировкой хода поршня опережения.
  13. Поршень от какого кз, от механического или электрического? График бы составить давление внутри корпуса от оборотов. По нему косвенно будет понятно ход поршня опережения и соответственно само опережение на оборотах. Про позднее опережение пока не согласен с ораторами. При позднем впрыске на больших подачах было бы много серого дыма, такое перепутать ни с чем невозможно. По опыту молодости по турбированию бензинок - резкое нарастание звука выхлопа и снижение тяги - больше похоже на много воздуха и мало топлива, в случае бензинок это детонация, тут тоже может процесс похожий идти, увеличение скорости горения смеси и температуры выхлопа. Я бы начал с внутрикорпусного давления и датчика температуры выхлопа. Хоть что то понятно будет.
  14. Поршень опережения и пружина поршня от чего? Давление внутрикорпусное измерял? Ход поршня опережения измеряли после сборки насоса?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.