Перейти к содержанию

peress

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

3 234 просмотра профиля
  1. peress

    Lexus GX470, черный , целый

    На этом форуме не один мотор 2uz перебрали по причине прогорания клапанов на газе. Один из них - моего родственника на LX470, после поездки Новосибирск - Тюмень. Так что опасения потенциальных покупателей с технической точки зрения вполне обоснованы. Стоимость переборки этого мотора + стоимость установки газа и его обслуживания такова, что экономисты с газом переезжают в разряд диванных экономистов.
  2. Вот здесь подробно и с фотографиями что будет: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130675.0
  3. Будут фотографии, будет решение Doctor`а.
  4. Александр, при всем моем уважении - я объяснил ситуацию, переезд, сопровождаемый большим количеством накладок, традиционным срывом сроков от подрядчиков, много суеты незапланированной и тд и тп. Ваш тезка Александр который Mr. Schmitt, был недавно в гостях, видел ситуацию изнутри, не даст соврать. Ну вот натурально не до фотографий рамы. И завтра тоже не смогу. Постараюсь во вторник выкроить время, сделаю требуемые фотографии. Люди местные, которые уже смотрели машину до брони Doctor, готовы на сумму большую чем озвучено здесь, я отказываю, потому как форум и все такое. Ну о какой похерестичности идет речь то.
  5. На предыдущей странице, сообщения №№ 16, 17 и 19. Ситуация описана максимально подробно.
  6. Время для фото тяжелое, переезд у меня тут, хлопот хватает. На днях сделаю фотографии. Пропуская длинный разкоговор про форумные мульки и лички, в Петрозаводске он за эти деньги не окажется никак.
  7. Doctor ждет фотографии рамы и проч. Как сделаю, выложу сюда, потом с бронью ясно будет.
  8. peress

    Вадим Браконьер попал в беду

    добавьте пжлст
  9. Не продана, бронь пока за Arapov I. Двигатель М-20. Повторюсь, фото где рама с двигателем - не мое.
  10. В ПТС номер рамы есть, он выполняется краской в правой задней арке и можно было бы его повторить на раме 40. Но суть не в этом. Рама 69 сильно отличается по внешнему виду от рамы 40. У 69 ее сечение двутавр, у 40 местами замкнутый, местами незамкнутый прямоугольник выпуклой стороной наружу. Иными словами раму 69 от рамы 40 можно отличить сразу, моментально, просто заглянув под машину. Рамы по геометрии кстати очень похожи. И расстояние между швеллерами, и колесная база и крепление рессор и тд. Сегодня документы выложу.
  11. С документами все ок, стоит на учете на мне. Все что надо номерное, номера рамы выполненного краской конечно нет уже. Оформить на покупателя могу здесь при наличии доверенности или самого покупателя. Есть еще интересный документ на эту машину. Подписанное в ГИБДД заявление на переоборудование этого авто в 40-ку. Установка на раму 69 кузова от 40, двс 2В и мостов с трансмиссией от 40. И заключение от НАМИ что это возможно. Но потом вышел приказ ГИБДДшный такие вещи не оформлять и я не стал ничего делать. Хотя инспектор по технадзору сказал - что мол делай, мы откажем, через суд все оформишь. Поэтому на машине и номера 040 ВОТ. Привет. Ок, бронь. На всякий случай уточню. До Самары даже с отремонтированным задним мостом своим ходом наверное не доедет. Хотя когда с Алтая гнали его в Новосиб 350км, был тогда кусок дороги грунтовки раздолбанной под камнем-на-оби, так по этой грунтовке за ним на прадике угнаться было невозможно. По пересеченке прям летит.
  12. peress

    TLC100, 1999, после угона

    Диски похоже от 105 с вылетом 0 вместо +60. Не думаю что это станет препятствием для покупателя.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.