peress

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

2 732 просмотра профиля
  1. Насос надавит 200, и 220 тоже надавит. С прямым впрыском поднятие давления впрыска имеет смысл, с вихрекамерным 1кз наверно нет. В прямовпрысковых 15В и 1HDT давление впрыска в районе 200 штатно. Насос там такой же, VE.
  2. Тут такое дело. Мехнасос 1кз имеет очень ограниченные возможности по увеличению объема впрыска. В том смысле что давление впрыска маленькое и чтобы налить много приходится лить долго, что приводит к затянутому впрыску, температуре, дымности и к непродуктивному увеличению расхода. Поэтому много дуть в случае мехнасоса особо и не получится. Если речь идет о установке мехнасоса на 1кд - можно поднять давление впрыска до 200-220 кг и дуть уже наверно можно будет чуть больше, но все равно максимальной полки момента как на 1кд с 1200 об\мин при смешном расходе - скорее всего не получится. Поэтому, супер задачи 1,5 кг избытка не стоит, думаю что наддув в паре с мехнасосом стоит ограничить в 1,2 в любом режиме, больше смысла нет. Цифр нет и взять неоткуда. Турбину планируется использовать штатную 1кд. Мехнасос дорабатывать как спортсмены делают, конус штока турбокомпенсатора, вес грузов центробежного регулятора, чуть подправить механическую топливную карту в пользу увеличения подачи. По железу поставить мехнасос на 1кд - там все понятно. Из нерешенных - форсунка и программа для шагового двигателя турбины.
  3. Доброго дня. Изо всех сил изучал дальше в течении последнего полугодия. Из изученного стало понятно что управление лопатками турбин носит совсем нелинейный характер и именно поэтому они управляются либо вакуумом и шим контроллером, либо шаговым двигателем как например в 1кд. Например при запуске двс и при отсутствии педалирования лопатки сбрасываются в положение минимальной атаки - зачем? Большой угол атаки мешает вентиляции цилиндров при запуске? Или это все истории про евро5? какие еще есть нюансы по управлению лопатками? Привязка к температуре двс ?, привязка к педали газа?, к оборотам?, к температуре выхлопа? Вопросы не праздные, хочу на ардуино написать програмку для управления штатным шаговым двигателем турбины 1кд. Турбина в сборе есть, драйвер шагового двигателя есть, ардуина есть, остается уточнить нюансы алгоритма управления и можно приступать к натурным экспериментам. Приветствуются любые соображения.
  4. турбина от 1кд встает как родная на родной коллектор и к родному выхлопу, подаче масла и охлаждению. один только вопрос - кто управлять будет лепестками.
  5. Из ваших сообщений а правильно понял, что вы не планируете в ближайшее время переделывать 1кд на мехнасос? И сама идея эта вам, многоопытному человеку, судя по вашим сообщениям, прокурившему вопрос принципа и деталей работы коммон рейл, кажется забавой неразумных юношей? Я смысл сообщений верно понял?
  6. Можно просто шариком в трубку. Если клапан не прогоревший и не зависший - эффект тот же.
  7. Добрый день. ЕГР заглушил пластинами. Снимать трубку с клапаном не советую, на ней датчик положения клапана ЕГР, если его отключить - выдаст ошибку.
  8. Есть крыша, если актуально еще.
  9. 12900 рублей. Он новый до кризиса стоил 470 долларов! Хорошая цена. Надо брать.
  10. Перед каждым запуском зимой GX греется вебастой. Расход зимой в 19 укладывается по заправкам измеряю.
  11. Аналогично. По городу с небольшими пробегами 17-17,5. Если есть поездки на дачу - в районе 15-16. По трассе на скорости 120-130 - около 13. Один раз ехал по трассе ровно 100кмч с круизом - получилось 11,3.
  12. Добрый день! Распредвала случаем на 2В не завалялось?)))