peress

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

2 335 просмотров профиля
  1. Спасибо большое за поздравления! Порадовался
  2. Скорейшего выздоровления! *1025
  3. Лизинг хорошо для организации на общей системе налогообложения, которая при этом платит много НДС и прибыли. Там вполне есть резон. А вообще обыкновенный автокредит должен дешевле обходиться. И еще, не забывайте, что лизингополучатель в отличии от физического лица по автокредиту не защищен ЗПП.
  4. Тепловые зазоры не надо выставлять. Скинь крышку с первого шатуна, он ближе всех к маслонасосу и все понятно станет. Может и все нормально там а может это шанс сейчас вкладышами отделаться.
  5. Есть пара передних бежевых ремней без пиропатрона. С машины с пробегом 17ткм как новые. 3000.
  6. Посмотрел. С главным реле на старом казете намучено нормально, на моем такого нет. Но сложного ничего. Берем любое реле на 12в, (лучше которое с родного блока предохранителей называется MAIN. Ну чтобы по силе тока выход с эбу не пожечь.) Подключаем один конец обмотки на землю, второй на С3. Дальше. Один контакт реле на 12в, со второго питаем линию из соленоида опережения на насосе, эл магнитного клапана вакуума на егр, и двух соленоидов на впуске, они должны быть объединены в одну линию и провод должен в косе этот быть. Надо прозвонить. Еще со второго контакта кидаем на С12. Еще со второго кидаем провод на обмотку еще одного реле, любого на 12в. Второй конец этой обмотки на С13. Дальше со второго контакта первого реле кидаем на первый контакт второго реле, со со второго контакта второго реле подаем + на спивальв, этот провод в косе тоже есть. Там так сложно сделано это скорее всего многоуровневая защита от разноса по спивальву. Написано сложно, на самом деле все просто, смотри на картинку, которая в файле на предыдущей странице. Эта вся трудность с объяснением, потому что перед нами уродский европейский мануальник. На японском все понятно и по человечески, но под рукой его нет. Может кто выложит? В этих фишках и будет скорее всего плюсовая линия на соленоиды и плюсовой провод спивальва.
  7. С5 не подключаем. В силу отсутвия акпп чек будет гореть постоянно, толку нет. С7 - если свечи с кнопки тоже ни к чему. С9 никуда не соединяем С22 нмкуда не цепляй, это аналог ограничителя подачи в мехнасосе. Без него будет лучше заводиться. Остальные сейчас допишу.
  8. Ну и заводи тогда и катайся. По распиновке я файлик положил на предыдущей странице, там подписаны состояния на разъемах, можно простым тестером проверить. Там просто все, электриков не слушай
  9. Ясно. Из текста просто показалось что завести не можете. Нормально все, поедет только тапку в пол. Весь грязевой автоспорт на автоматных компах катается. Прикладываю схемку от леворукого, может чем поможет. 1KZ-TE elektrik shema_raspinovka ECU.pdf
  10. Ехать будет если все датчики и насос подключены. Автоматный комп будет видеть что акпп нет, но это не на езду не влияет, проверял лично. У механического все хуже, там если не знать что выход на датчик первой передачи надо на землю сажать - он едет вполсилы. Сначала завести надо. Для этого надо проверить наличие всего питания на эбу, +12в на спивальве. Потом, чтобы исключить траблы с солярой, подать во время прокрутки стартером кратковременно питание +-12в на списвальв. Процедура опасная уходом в разнос, посему приготовиться глушить затыканием впуска. Вариантов почему не заводится тысяча, начиная с того что насос собрали шпыньком волнушки на 180 градусов не туда. Мозг точно не иммобилайзерный? По цветам рассказать не могу, учебник по 1кз старого образца временно недоступен.
  11. Этого ничего не надо. 1кз заведется на сигнале от датчика положения вала насоса и провода на спивальв. Даже датчик колена для запуска не нужен. Если подключение питания правильное, вопрос - мозги не иммобилайзерные?
  12. Да нет, именно такой цели не стоит. Пока просто поговрить. Вот что еще подумал. Неспроста таки бельгийцы лягушку турбины наверх вытащили. Скорее таки для оперативной регулировки давления наддува.