Перейти к публикации

peress

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз peress выиграл 14 апреля 2019

Публикации peress были самыми популярными!

Репутация

33 Наш человек

1 подписчик

О peress

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Посетители профиля

6 020 просмотров профиля
  1. Конструктивно прикручивается 1 к 1. Контроллер да, 6адо делать на ардуине. Там сервопривод в роли привода. Тойтовский мозг за основу управления берет сигналы давления, нажатия педали газа, оборотов, расчётной нагрузки на двигатель. Нам бы хотя бы по давлению управлять. Ну и мех тнвд надо допилить будет, хотя бы шток турбокорректора. И тапку в пол!
  2. Не будет. Клапан опережения совсем другой и требует принципиально другие управляющие импульсы. Насос с чипом на борту на старый 1кз не поставить. Вернее поставить можно, и он даже заводиться на нем будет, но не более того.
  3. Точно можно сказать, что поршень опережения от 1кзте не подойдет. Это прямо 100%. Найти от кзт тяжело, поэтому самый простой вариант собрать на пружине и поршне от 2лт. И также точно надо ставить датчик температуры выхлопа. Хорошо бы настраиваться на насосе, который хотябы на 1кз уже был настроен и хорошо работал. А то как то слишком много неизвестных сразу.
  4. Не знаю ни одного случая, когда насос 4д56 получилось на 1кз настроить, чтобы ехал без провалов, не дымил и не грелся.
  5. И пружину поршня тоже от мехнасоса поставь.
  6. Такой не подойдет. В нем жиклер расчитан на работу в паре с клапаном TCV. При отсутствиии поршня от kzt - поставь поршень от 2лт и все поедет. желательно крышку поршня от 2лт с болтиком-регулировкой хода поршня опережения.
  7. Поршень от какого кз, от механического или электрического? График бы составить давление внутри корпуса от оборотов. По нему косвенно будет понятно ход поршня опережения и соответственно само опережение на оборотах. Про позднее опережение пока не согласен с ораторами. При позднем впрыске на больших подачах было бы много серого дыма, такое перепутать ни с чем невозможно. По опыту молодости по турбированию бензинок - резкое нарастание звука выхлопа и снижение тяги - больше похоже на много воздуха и мало топлива, в случае бензинок это детонация, тут тоже может процесс похожий идти, увеличение скорости горения смеси и температуры выхлопа. Я бы начал с внутрикорпусного давления и датчика температуры выхлопа. Хоть что то понятно будет.
  8. Поршень опережения и пружина поршня от чего? Давление внутрикорпусное измерял? Ход поршня опережения измеряли после сборки насоса?
  9. Мало того, что он другой, так еще и вырез снизу под американсикй квадрат. А арабы режут дырку в середине для крепления крюка к задней поперечине рамы.
  10. Джентльмены, коллеги. Прошу прощения за напрасное возмущение информационного поля. Сегодня пошел в гараж искать рамку для замеров посадочных размеров, нашел в гараже радиатор родной от 2В. Он оказался внутри рамки. Всем откликнувшимся - спасибо и извинения.
  11. Джентельмены. Вопрос турбирования 5л я изучал, когда хотел турбировать свой 5л. Так вот, писал уже неоднократно. В свое время тойота для двигателей 5л выпустила ТРД турбо кит для установки диллерами тойоты. Турбокит этот ставили всего 4-6 месяцев, но потом перестали по причине поломок порядка 80% двс 5л, на которые этот турбо кит был установлен. Причем это касалось не 20-30 летних автомобилей, а новеньких 5л, которые выезжали от дилера. А посему - турбовать 5л, это сознательно убивать хороший, надежный, тяговитый и неприхотливый атмосферный дизель. Что касается турбо - все дороги ведут к 1кз. Или еще лучше к кд.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.