Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Всем привет. Продал свою 80-ку. Теперь выбираю авто. За те деньги что у меня есть могу взять 100-ку 2002-2004г, Прадо 120 2.7 2008г или 4.0 2004г.Дизель не рассматриваю. Что выбрать? Как по расходу, на сколько отличается он у приведенных авто. Режим 60% трасса до 120км\ч, 30% город без светофоров, 10% бездорожье, в основном пески.Насколько 100ка крепче 120? Как по расходникам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    габариты 80-ки нравились? на меньшее будите согласны? по мне так прадик ощутимо уже по салону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    габариты 80-ки нравились? на меньшее будите согласны? по мне так прадик ощутимо уже по салону

    Думаю к габаритам привыкну. Мне главное надёжнее и дешевле если так получится :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    По расходу прадик 4.0 экономнее и резвее сотки бенза. А вот салон мне более в сотке нравится, и обзор, и поведение на дороге.

    Все субъективно.

    Прокатитесь на обоих машинах и выберете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Тоже была сотка 03г, потом решил посвежее взять 120й, но покатавшись на нем понял, что все таки сотка комфортней в разы. В итоге купил 06г сотыгу и не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Всем привет. Продал свою 80-ку. Теперь выбираю авто. За те деньги что у меня есть могу взять 100-ку 2002-2004г, Прадо 120 2.7 2008г или 4.0 2004г.Дизель не рассматриваю. Что выбрать? Как по расходу, на сколько отличается он у приведенных авто. Режим 60% трасса до 120км\ч, 30% город без светофоров, 10% бездорожье, в основном пески.Насколько 100ка крепче 120? Как по расходникам?

    и какой бюджет, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    и какой бюджет, если не секрет?

    26-28 кило$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    По расходу прадик 4.0 экономнее и резвее сотки бенза. А вот салон мне более в сотке нравится, и обзор, и поведение на дороге.

    Все субъективно.

    Прокатитесь на обоих машинах и выберете.

    Если брать 120, то за те же деньги я получаю более свежий 2.7 чем 4.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Да по салону действительно не айс, в смысле простора для водителя (Чисто мое мнение), я после Патфайдера, покатался на 120 Прадике, так что то мне не комфортно было, да и как не крути на трассе парусность у 120 имеет место быть, (хотя пока не проехался на нем не верил). Мой Пат бывший, легко фору даст по управляемости на трассе 120 Прадику, Так что я бы однозначно на 100 глядел. Сугубо мое ИМХО как говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Если брать 120, то за те же деньги я получаю более свежий 2.7 чем 4.0

    Ну да, и ездить как пенсионер. Не едет 2.7, по сравнению с 4.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Ну да, и ездить как пенсионер. Не едет 2.7, по сравнению с 4.0

    Ну после 1HZ я думаю даже 2.7 будет ракетой :) . Как разница в ходовке? Насколько 100ка крепче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Ну после 1HZ я думаю даже 2.7 будет ракетой :) . Как разница в ходовке? Насколько 100ка крепче?

    120 на гидре, 100 простая. На обоих были заменены амортики и резинки с косточками стабилизаторов. На 120 регулярно ( раз в год-полтора ) закисает один из цилиндров тормозного суппорта. На сотке только однажды случилось. А так, обе подвески и моторы надежны. Владею с 2008 года, проблем не вижу. Естественно, масла, фильтра, расходники оригинал. Немного доработал тормоза ( заменены диски тормозные на dba на обоих машинах, армированые шланги ), результат есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Про ракету, не уверен. Полный салон и все, даже велосипедисты объезжать будут. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    120-х никогда на гидре не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    26-28 кило$

    продать что-ли свой LX470 за 28$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    продать что-ли свой LX470 за 28$

    Мы в разных измерения живем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Про ракету, не уверен. Полный салон и все, даже велосипедисты объезжать будут. ;)

    Меня с полным салоном пешеходы обгоняли :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Мы в разных измерения живем :)

    не глянул на локацию.

    Но есть и другие почитатели... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    120-х никогда на гидре не было.

    ну пневмо, для меня не принципиально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Как бы две большие разницы.

    Я не придираюсь. Но реально отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.