syssupv 0 Откуда: Turkmenistan Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time #1 Опубликовано: 4 апреля 2015 Всем привет. Продал свою 80-ку. Теперь выбираю авто. За те деньги что у меня есть могу взять 100-ку 2002-2004г, Прадо 120 2.7 2008г или 4.0 2004г.Дизель не рассматриваю. Что выбрать? Как по расходу, на сколько отличается он у приведенных авто. Режим 60% трасса до 120км\ч, 30% город без светофоров, 10% бездорожье, в основном пески.Насколько 100ка крепче 120? Как по расходникам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 4 апреля 2015 габариты 80-ки нравились? на меньшее будите согласны? по мне так прадик ощутимо уже по салону Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syssupv Откуда: Turkmenistan Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time #3 Опубликовано: 4 апреля 2015 габариты 80-ки нравились? на меньшее будите согласны? по мне так прадик ощутимо уже по салону Думаю к габаритам привыкну. Мне главное надёжнее и дешевле если так получится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #4 Опубликовано: 4 апреля 2015 По расходу прадик 4.0 экономнее и резвее сотки бенза. А вот салон мне более в сотке нравится, и обзор, и поведение на дороге. Все субъективно. Прокатитесь на обоих машинах и выберете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capa2286 Откуда: ХМАО Нижневартовск Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий #5 Опубликовано: 4 апреля 2015 Тоже была сотка 03г, потом решил посвежее взять 120й, но покатавшись на нем понял, что все таки сотка комфортней в разы. В итоге купил 06г сотыгу и не жалею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarikbog Откуда: Центральная Россия Машина: GX #6 Опубликовано: 4 апреля 2015 Всем привет. Продал свою 80-ку. Теперь выбираю авто. За те деньги что у меня есть могу взять 100-ку 2002-2004г, Прадо 120 2.7 2008г или 4.0 2004г.Дизель не рассматриваю. Что выбрать? Как по расходу, на сколько отличается он у приведенных авто. Режим 60% трасса до 120км\ч, 30% город без светофоров, 10% бездорожье, в основном пески.Насколько 100ка крепче 120? Как по расходникам?и какой бюджет, если не секрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syssupv Откуда: Turkmenistan Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time #7 Опубликовано: 5 апреля 2015 и какой бюджет, если не секрет? 26-28 кило$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syssupv Откуда: Turkmenistan Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time #8 Опубликовано: 5 апреля 2015 По расходу прадик 4.0 экономнее и резвее сотки бенза. А вот салон мне более в сотке нравится, и обзор, и поведение на дороге. Все субъективно. Прокатитесь на обоих машинах и выберете. Если брать 120, то за те же деньги я получаю более свежий 2.7 чем 4.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amadeus Откуда: ХМАО-Югра Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун #9 Опубликовано: 5 апреля 2015 Да по салону действительно не айс, в смысле простора для водителя (Чисто мое мнение), я после Патфайдера, покатался на 120 Прадике, так что то мне не комфортно было, да и как не крути на трассе парусность у 120 имеет место быть, (хотя пока не проехался на нем не верил). Мой Пат бывший, легко фору даст по управляемости на трассе 120 Прадику, Так что я бы однозначно на 100 глядел. Сугубо мое ИМХО как говорят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #10 Опубликовано: 5 апреля 2015 Если брать 120, то за те же деньги я получаю более свежий 2.7 чем 4.0 Ну да, и ездить как пенсионер. Не едет 2.7, по сравнению с 4.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syssupv Откуда: Turkmenistan Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time #11 Опубликовано: 5 апреля 2015 Ну да, и ездить как пенсионер. Не едет 2.7, по сравнению с 4.0 Ну после 1HZ я думаю даже 2.7 будет ракетой . Как разница в ходовке? Насколько 100ка крепче? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #12 Опубликовано: 5 апреля 2015 Ну после 1HZ я думаю даже 2.7 будет ракетой . Как разница в ходовке? Насколько 100ка крепче? 120 на гидре, 100 простая. На обоих были заменены амортики и резинки с косточками стабилизаторов. На 120 регулярно ( раз в год-полтора ) закисает один из цилиндров тормозного суппорта. На сотке только однажды случилось. А так, обе подвески и моторы надежны. Владею с 2008 года, проблем не вижу. Естественно, масла, фильтра, расходники оригинал. Немного доработал тормоза ( заменены диски тормозные на dba на обоих машинах, армированые шланги ), результат есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #13 Опубликовано: 5 апреля 2015 Про ракету, не уверен. Полный салон и все, даже велосипедисты объезжать будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarikbog Откуда: Центральная Россия Машина: GX #14 Опубликовано: 5 апреля 2015 120-х никогда на гидре не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarikbog Откуда: Центральная Россия Машина: GX #15 Опубликовано: 5 апреля 2015 26-28 кило$продать что-ли свой LX470 за 28$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syssupv Откуда: Turkmenistan Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time #16 Опубликовано: 5 апреля 2015 продать что-ли свой LX470 за 28$ Мы в разных измерения живем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syssupv Откуда: Turkmenistan Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time #17 Опубликовано: 5 апреля 2015 Про ракету, не уверен. Полный салон и все, даже велосипедисты объезжать будут. Меня с полным салоном пешеходы обгоняли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarikbog Откуда: Центральная Россия Машина: GX #18 Опубликовано: 5 апреля 2015 Мы в разных измерения живем не глянул на локацию. Но есть и другие почитатели... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #19 Опубликовано: 5 апреля 2015 120-х никогда на гидре не было. ну пневмо, для меня не принципиально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarikbog Откуда: Центральная Россия Машина: GX #20 Опубликовано: 5 апреля 2015 Как бы две большие разницы. Я не придираюсь. Но реально отличается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах