Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rubtsov

Подскажите по цене машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    есть машина 90 г.в. синяя, STD, Full Time, хочу купить. замеченные косяки: течь рулевого редуктора, смазка на шарах кулаков, перекрашена полностью, есть коррозия снизу порогов, потеет немного сальник хвостовика пер. редуктора. что понравилось: чистый салон, чистый мотор без видимых следов вторжения, не дымит никаким дымом, мгновенный пуск мотора (несколько сек после пуска еще что-то крутится в стартере еле слышно), на ходу ничего криминального не заметил, масло/антифриз не ест (со слов хозяина), в трофи/ралли не участвовала даже лебедки/дифлоков нет, расширители на арках стоят. заменено (со слов хозяина) шрусы, сальники, втулки в мосту, втулки реактивных тяг везде...еще что-то. подкупает еще что ехать никуда не надо за ней. пробег нарисован 180тыщ. цена 340 тыр ниже не торгуеца...много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Писать тут долго - лучше в личку или позвони. Расскажу, что сам знаю. А по деньгам - да вроде нормально просит, если все именно так, как ты написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    на мой взгляд для 90 года чуть завышено, тыщ бы до 300...

    но если кузов не гнилой и не делался, то с натяжкой потянет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    на мой взгляд для 90 года чуть завышено, тыщ бы до 300...

    но если кузов не гнилой и не делался, то с натяжкой потянет...

    245410[/snapback]

    да, мне 300тыр тоже больше нравится как ценник, я на это и расчитывал. но мужик себя пяткой в грудь бьет, что не треба вложений машина...ну срочных точно не требует.

    может еще кто чего скажет. а то ведь куплю завтра и поздно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У нас сегодня продали араба 96 года парттайм, карб за 550 тыр. Внешне вылизан, остальное ниже среднего. Так что сложно судить о уровне цен! Продают за столько, за сколько покупают!

    PS: Хотя такое вылизывание за 3 рубля не понимаю! Полирнуть, приклеить на супер-цемент, то что отвалилось, подмазать ретушью! Стрем!

    PSS: Знакомый продал - надеюсь ушел не форумчанину sad.gif Хотя ... 80 ка восстанавливается из любого состояния wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    был бы выбор, а то продают одни тазы, хорошую машину не найдешь. из всего увиденного меня смущает ржавчина снизу сзади на порогах, хотя сбоку ее пока не видно. боюсь разрастется и я с ней замучаюсь бороться. стоит ли париться из-за этого? рама в отличном состоянии, даже краска почти везде сохранилась, ржавчины с виду нет, вин четкий, видно как новый. в общем, терзаюсь смутными сомненьями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Rubtsov

    Главное, чтобы не было ржи в местах крепления кузова к раме. Пороги смотри по состоянию - если ржа есть, то лучше сразу обдрать до метала, загрунтовать и покрасить . Благо у крузака почти все железо кузова разборное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    5 копеек: имхо, нормально. пороги менять всё равно придётся, 90 год всё-таки... а всю остальную ржу надо хорошо просмотреть, прав Serg-hard

    ещё что...

    посмотри двигло в районе ТНВД, чтобы не было потёков и ничего остального подозрителього. Посмотри на масляный щуп, чтобы не было эмульсии (как кофейной пенки), и посмотри в поворотах звуки из кулаков, чтобы тык-тыков не было. послушай при открытом капоте как гидрач работает, пока напарник влево-вправо энергично крутит, чтобы не ревел он сильно... Вроде всё.. Если всё перечисленное в порядке, то я бы брал.

    Но самое главное - ржа в местах кузов-рама!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    на самом деле делается все. Главное чтобы машинка нравилась. Судя по описанию вполне приличное состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.