Перейти к публикации

Rubtsov

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

1 подписчик

О Rubtsov

  • Активность Личные сообщения
  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Тольятти

Информация

  • Интересы
    есть интересы

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    75 troopy

Посетители профиля

4 469 просмотров профиля
  1. Ну да, обычный, на леворукую уже нет такого выбора( и от 60 на 70 не подойдет, крепление демпфера разное.
  2. Круто, из каких каталогов такие данные? На 7# я не встречал, чтобы указывали длину наконечников.
  3. В итоге, резьба на рулевой тяге 21х1.5. После установки нового редуктора с изогнутой влево сошкой, нужно удлинять тягу примерно на 40мм, иначе наконечники выкручены слишком сильно. Можно и так ездить, по 40мм они заходят в резьбу, и по 30мм резьбы остается свободной с каждого конца тяги. Длиннее наконечников с резьбой такого диаметра я не нашел.
  4. Ну ничего же не подгорает вообще, 100ткм и 5 лет отработал, потом перестал. Я разобрал, все как новое, только малый пятак стоял криво, в итоге край его малость стерся. Все поставил новое, 1ткм и снова история такая же. Да можно, шлиц пильнуть ножевкой надо.
  5. У меня со штатными реле ничего не подгорает, мне не нужно дополнительных схем. Я разбирал, проблема не в сгоревших или изношенных пятаках, а в установке их ровно и прилегании к штоку. Притирать чтобы пятно контакта проверить? Притер все, а дальше, когда ставишь на машину стартер и кабель прикручиваешь к нему, то всяко болт стронешь с малым пятаком, и вся притирка насмарку. Возможно в оригинале кабель прикручивается сначала, потом уже контролируются пятаки на снятом стартере, все затягивается, и уже дальше стартер вместе с кабелем ставится на машину.
  6. Поменял недавно пятаки и шток, все оригинал. Старался выставить чтобы замыкало, штангелем мерил, ровно ставил, но потом когда ставишь провода, все равно болты пятаков тянешь, и они могут провернуться, пятаки криво встанут. В общем, 1000км полет нормальный, сейчас опять старая песня начинается, ключ на старт и через секунду он схватывает, это значит, что скоро станет через раз заводиться, а потом вообще только щёлкать. Есть ли инструкция как вылечить этот недуг?
  7. Мне достался с ЗИПом случайно. На 120А не подходит. Поменяю на шкив натяжителя кондиционера с целыми контурами ручья, подшипник неважен.
  8. Собственно весь ремкомплект, внешний пакет я открывал, ничего не использовал. 2000р или поменяю на натяжной шкив ремня того же кондиционера. В Тольятти, отправлю куда угодно.
  9. Новый, не устанавливался. Номер не совсем читается, похож на 27370-35060. Мне не подходит. Находится в Тольятти, 500р, отправлю куда надо.
  10. Имеется щеточный узел новый. Номер не совсем читается. Мне на 120А гену не подходит такой.
  11. Вся же тема про тяжелые 7#, по умолчанию речь только о них.
  12. Вот фото, прислал товарищ с форума. Размеры хорошо видно. Короткий наконечник от BJ7# 84-90, длинный от современных HZJ7#. У меня промежуточная модель 7# 90-99, на ней наконечник имеет свой номер, но больше по размерам похож на новый. Длина резьбы 70мм. По резьбе он сейчас заходит на 40мм внутрь тяги, это на 5мм короче, чем разрез в ней, меня это смущает. Или напрасно? Если от 80 можно закрутить глубже, то имеет смысл поставить их тогда.
  13. Вот номера левых (с ухом под демпфер) наконечников на тяжелые LHD машины: рессорную 45044-69086 и пружинную 45044-69145. Нужно их сравнить визуально, об этом и речь собственно.
  14. Никто со мной разговаривать не хочет, тогда напишу сам. Редуктор установлен, наконец. Путем регулировки рулевой тяги удалось достичь требуемой ее длины. Проблема в том, что каждый наконечник при регулировке вышел по резьбе из тяги на 15-20мм. Сейчас длина резьбы левого наконечника в тяге 25-30мм. Этого явно не достаточно для надежности. Нужно либо удлинять тягу на 30-40мм, либо ждать ответа на вопрос про длину наконечников 45044-69086 и 45044-69145 и, если последний длиннее, то заказывать и ждать месяц его.
  15. Конечно не длину рессоры, а расстояние на раме между передними и задними опорами надо знать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.