Перейти к публикации

Rubtsov

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

1 подписчик

О Rubtsov

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Тольятти

Информация

  • Интересы
    есть интересы

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    75 troopy

Посетители профиля

2 728 просмотров профиля
  1. это очень похоже на то, что происходит с моими шинами. износ по краям. Приезжали товарищи на L200, на Хайсе, на Делике, у всех стояли БФГ АТ и края острые, даже с пробегом оставались. Профиль сечения поперечного у них плоский сверху. НО у всех независимая подвеска спереди и парттайм.
  2. я с давлением никогда не жадничал, шины BFG AT R15, 33x10.5, качаю перед 2.5, зад 2.7-3.0. Люди как то на 1.8 ездят по асфальту, но я так травился только на грейдерах. Да, пробег не мал, хотя планировал проехать еще столько же на них. Шины мне нравятся и зимой и летом.
  3. После 10 у меня не очень было заметно износ, как к 50 уже, то наглядно виден повышенный износ внешнего края. Мотор потяжелее и помощнее в полтора раза + лебеда с бампером, а листок я все равно вынул один, так что кастор сильно отличается. Ну и фуллтайм, так что, машины и подвеска даже одинаковые, а приглядеться, так много разного.
  4. давно ездишь? пробег какой с момента регулировки? мотор еще ПЗ стоит? парттайм соответственно? листы не вынимал из пакетов добинсона? у меня тоже ПЗ стоял в оригинале и машина 90года бартерная.
  5. вот до этого я не допетрил. может остались данные в памяти, заеду, прошу.
  6. расхождение может быть еще из-за того, что развесовка не правильная была. правая сторона больше нагружена, если центральный бак неполный и водителя нет. Хотя может и рессора просесть и кастор уйти с одной стороны. Однако, это все какие-то мелочи для машины в 3тонны.
  7. Я не крупный специалист в стендах, но на задние колеса тоже вешались приспособы. Может это и был четырех-лучевой стенд? Но на экране нет информации по всем колесам. Градус - это же существенно, схождение всего изменили на 12 минут в сумме, уже какой-то результат должен быть. И еще, есть мысль по поводу праворульного моста на леворукой машине. Почему то пишут всегда для контрактных чулков, с какого руля снят. Хотя, что там может отличаться из-за расположения руля, кроме рулевых тяг? Развал же не должен отличаться из-за этого.
  8. Мне самому видно и мастер сказал, что развал надо на 1 градус сделать больше, а кастор на 1 градус меньше. Кастор из-за лифта ушел, а развал из-за чего хз. Шкворневые там в норме, я же делал полную ревизию и менял их на оригинал, еще 50ткм не проехал, вряд ли ушаталось что-то. Разница по сторонам скорее всего из-за изношенных цапф, т.е. люфта в колесных подшипниках. Но не болтается там ничего, слегка люфт должен же быть, сожжешь иначе. Лето поезжу с таким схождением, к зиме уже видно будет видно есть ли износ по краям.
  9. Может коммент кто какой даст по углам?
  10. привет, глянь плз, на номере в подписи есть вацап, туда маякуй.
  11. Привет, кто в теме, вот данные руук.
  12. Ищу замок в сборе или пластиковый язычок замка перчаточного ящика торпеды. Модель до 07 года.
  13. Стекло собачатника правое с подогревом, с уплотнителем лежит без надобности. На 75/78 не подходит, по высоте низкое. На другие 70ки применяется, те, что пониже. В Тольятти, сфотаю, вышлю куда надо. Тел в подписи.
  14. На рессорной 75ке потрясающая курсовая устойчивость. Колеи в асфальте я не замечаю. Она сбитая, не валится как на пружинах. Не смотря на узкую базу, в поворотах ловчее. Я на 80ке много ездил, знаю отличия.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.