-
Публикации
1 733 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
7 НормаО Rubtsov
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 10.12.1978
Контакты
-
Откуда
Тольятти
Информация
-
Интересы
есть интересы
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
75 troopy
Посетители профиля
-
Посторонний звук при трогании с места под нагрузкой
Rubtsov ответил в тему пользователя Partizan601 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Перечитал много тем про разные звуки, втулки и т.п. т.к. боролся со своим "жучком". В моем случае, мелковибрационный скрежет издавала правая (длинная) полуось, точнее шрус. Причина в слишком большом зазоре между наружным стопором шруса и фланцем (фултайм, хабов нет). Появился этот зазор после установки не оригинальных шрусов и цапф. По мануалу, зазор должен быть не более 0.2 мм, в моем случае он оказался 1.2 мм. Тойота выпускает эти стопорные кольца до 3.00 мм толщиной. В принципе, если шрус и фланец подобраны верно, то зазор выбирается установкой стопора бОльшей толщины. Если шрус "длинный" а фланец "короткий" то зазор уже стопором не выбрать, надо колхозить, про это уже много написано. -
Таблица размеров карданов ТЛК70/80/100/105
Rubtsov ответил в тему пользователя Nail ufa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Привет, ты в руках держал их и видел разницу 45-50мм в длинах -60В80 и -60В40? -
Таблица размеров карданов ТЛК70/80/100/105
Rubtsov ответил в тему пользователя Nail ufa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это выяснили. Как на счет -60В80? Короче он или такой же? -
Таблица размеров карданов ТЛК70/80/100/105
Rubtsov ответил в тему пользователя Nail ufa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем привет, хотел уточнить по длине задних карданов от 200ки. 37110-60В80 и 37110-60В40 вроде бьются как взаимозаменяемые по каталогу. Но, по данным пользователей, -60В80 совпадает с размером 1150мм, а -60В40 1950мм. Может появились точные данные? -
вообще кто-то этим занимался практически или это теоретические размышления?
-
Можно срезать всю деталь целиком или вырезать только трубу. Трубу по кругу вырезать сложнее.
-
Доступ есть, срезать и наварить технически можно. Как ровно это сделать без стапеля? Нужны приспособы какие-то чтобы ровно выставить новые втулки на раме, относительно друг друга.
-
Ровно срезать, а потом приварить на место сложно, стапель нужен.
-
Есть развертка для МАЗовских шкворней. Она регулируемая от 37 до 38мм. Но нужна еще одна, поменьше, на 36-37. Подлезть без проблем разверткой можно.
-
Там уже не раковины, а толстая окалина образовалась, я ее убрал, соответственно, прослабил отверстия на пару миллиметров наверное. При вращении рулем, мост сильно гуляет именно на верхних втулках переднего крепления рессор.
-
Я думал про сайлентблок, думал даже про бронзовую втулку по аналогии с рессорными Патрулями. Но сайлент провернет и оторвет из-за ходов, бронза будет изнашиваться, а менять ее дорого и муторно. Поэтому решил восстнановить оригинальную конструкцию. Отрезать и делать заново или втулить, пока не решил.
-
Благодарю, в достойном состоянии узел, выглядит как новый.
-
Буду благодарен. Втулки 35мм по наружному должны быть в оригинале. 36мм - это у меня какие-то желтые разбухшие.
-
Привет всем, может кто-то восстанавливал проушины на раме под рессорные втулки? Какой должен быть на проушине размер внутренний под втулку диаметром 36мм? Из-за коррозии размер прослаблен, думаю втулить, иначе болтается все и шимми возникает.