Перейти к публикации

Rubtsov

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 733
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

1 подписчик

О Rubtsov

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Тольятти

Информация

  • Интересы
    есть интересы

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    75 troopy

Посетители профиля

7 778 просмотров профиля
  1. Перечитал много тем про разные звуки, втулки и т.п. т.к. боролся со своим "жучком". В моем случае, мелковибрационный скрежет издавала правая (длинная) полуось, точнее шрус. Причина в слишком большом зазоре между наружным стопором шруса и фланцем (фултайм, хабов нет). Появился этот зазор после установки не оригинальных шрусов и цапф. По мануалу, зазор должен быть не более 0.2 мм, в моем случае он оказался 1.2 мм. Тойота выпускает эти стопорные кольца до 3.00 мм толщиной. В принципе, если шрус и фланец подобраны верно, то зазор выбирается установкой стопора бОльшей толщины. Если шрус "длинный" а фланец "короткий" то зазор уже стопором не выбрать, надо колхозить, про это уже много написано.
  2. Привет, ты в руках держал их и видел разницу 45-50мм в длинах -60В80 и -60В40?
  3. Это выяснили. Как на счет -60В80? Короче он или такой же?
  4. Всем привет, хотел уточнить по длине задних карданов от 200ки. 37110-60В80 и 37110-60В40 вроде бьются как взаимозаменяемые по каталогу. Но, по данным пользователей, -60В80 совпадает с размером 1150мм, а -60В40 1950мм. Может появились точные данные?
  5. Rubtsov

    TLC 60

    вообще кто-то этим занимался практически или это теоретические размышления?
  6. Rubtsov

    TLC 60

    Можно срезать всю деталь целиком или вырезать только трубу. Трубу по кругу вырезать сложнее.
  7. Rubtsov

    TLC 60

    Доступ есть, срезать и наварить технически можно. Как ровно это сделать без стапеля? Нужны приспособы какие-то чтобы ровно выставить новые втулки на раме, относительно друг друга.
  8. Rubtsov

    TLC 60

    Ровно срезать, а потом приварить на место сложно, стапель нужен.
  9. Rubtsov

    TLC 60

    Есть развертка для МАЗовских шкворней. Она регулируемая от 37 до 38мм. Но нужна еще одна, поменьше, на 36-37. Подлезть без проблем разверткой можно.
  10. Rubtsov

    TLC 60

    Там уже не раковины, а толстая окалина образовалась, я ее убрал, соответственно, прослабил отверстия на пару миллиметров наверное. При вращении рулем, мост сильно гуляет именно на верхних втулках переднего крепления рессор.
  11. Rubtsov

    TLC 60

    Я думал про сайлентблок, думал даже про бронзовую втулку по аналогии с рессорными Патрулями. Но сайлент провернет и оторвет из-за ходов, бронза будет изнашиваться, а менять ее дорого и муторно. Поэтому решил восстнановить оригинальную конструкцию. Отрезать и делать заново или втулить, пока не решил.
  12. Rubtsov

    TLC 60

    Благодарю, в достойном состоянии узел, выглядит как новый.
  13. Rubtsov

    TLC 60

    Буду благодарен. Втулки 35мм по наружному должны быть в оригинале. 36мм - это у меня какие-то желтые разбухшие.
  14. Rubtsov

    TLC 60

    Привет всем, может кто-то восстанавливал проушины на раме под рессорные втулки? Какой должен быть на проушине размер внутренний под втулку диаметром 36мм? Из-за коррозии размер прослаблен, думаю втулить, иначе болтается все и шимми возникает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.