Перейти к публикации

Rubtsov

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

1 подписчик

О Rubtsov

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Тольятти

Информация

  • Интересы
    есть интересы

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    75 troopy

Посетители профиля

6 230 просмотров профиля
  1. Всем привет, если кому еще интересно, я установил оригинальный фирменный тройник от Патруля 3.3л дизель, старый до 90 г.в. На Ниссанах эти тройники по 40 лет стоят и не отваливаются, хотя датчики у них раза в полтора больше Тойотовских. У меня 1HD, я поставил этот тройник болт в болт, что называетя, резьба подошла. Закручивая, нужно следить, чтобы боковое отверстие оказалось сверху, в него устанавливается датчик стрелки, в отверстие с торца тройника ставится датчик контрольки или трубка с хомутиком к блоку для вывода мех манометра.
  2. Донорским тахометром определил, что все работает, кроме моего тюненого кзте тахометра. Ползунок я первым делом поменял, хоть он и реагировал нормально на Омметр и показания менял вполне адекватно регулировке. Ползунок этот - единственный компонент в этой цепочке, который понятно мне работает. Но, у ползунка 3 контакта, в припаять их надо на 2 входа. Я спаял средний с одним из крайних и установил на плату.
  3. Вот с этим транзистором сразу был вопрос, ВС550В - это аналог КТ503. Последнего уже не нашел в продаже. Тогда у меня просьба, вопрос к знатокам электронных устройств: какой аналог подойдет вместо КТ503? Там куча параметров, в которых я сам разобраться не могу. Что еще я заметил: при включении зажигания стрелка тахо должна чуть шевельнуться, так раньше было. Теперь она вообще валяется и даже не дергается, т.е. это что-то полностью вышло из строя. Датчик работает и выдает импульсы, плюс и минус приходят по схеме.
  4. Всем привет, подниму тему. Я собрал, в самом начале указанную схему, на тахометре от KZTE для мотора 1HD на комбинации с двумя колодками от какой-то легкой 70ки. Все 12в. Оригинальный тахо этой комбинации работает от датчика на коленвалу. 1HD выдает тахо сигнал с ТНВД. Использовал резистор СП3-19б 100 кОм вертик с регулировкой, транзистор ВС550В, конденсатор CL-21 0.1мкФ 63В, резистор 0.5W 180kOm 5%. Во всех этих электронных компонентах я мало, что понимаю, но спаять схему по букварю могу. В общем, все заработало, подстроил обороты, нормально работал. Потом стрелка упала и больше не поднялась. Понятно, что это недоразумение имеет массу версий происхождения, но визуально после демонтажа тахометра, все целое и не выглядит сгоревшим или сломанным. Вдруг можно починить как-то.
  5. Дабы не плодить темы, подниму старую. Есть вопрос по резервуару для вакуумника сцепления. Точнее, по его монтажу. По схеме он находится где-то рядом с аналогичным резервуаром для тормозов, но куда именно крепится, разобраться не могу. Сам резервуар у меня есть, нужно только место ему найти. Может фото получится сделать или на пальцах объяснить, куда его прикрутить?
  6. 11тр цена в РФ это нормально, 60 дней тоже неплохо. Закажем?
  7. Добрый день, ищу кронштейн для вакуумника на 70ку номер такой 31459-60070. По срокам не сильно важно, по цене и наличию узнать бы. Спасибо.
  8. Хочу спросить, это для hz? Выкройки не осталось случайно с 2004 года)?
  9. Не ARB конечно, но можно и их. Есть в каталоге или в наличии где-то?
  10. Ни у кого не разыщется рессора/листы рессоры, перед и/или зад +2"? Можно без коренных. Нужно добавить грузоподъемности.
  11. Ищу штатный задний бампер с комбинацией фонарей. Либо части заднего бампера с фонарями в них.
  12. Ищу цапфу поворотного кулака под мех хаб/заглушку. В хорошем состоянии, оригинал.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.