Перейти к публикации
Дмитрий26

Правильное расположение подкопотной проводки TLC80 hd-ft

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем доброго дня.Случилась такая проблема.Утром завёл свой жип прогрел и поехал без всяких проблем подъехал к магазину заглушил.Выйдя заводить схвотился и заглох стартер маслает а он ноль залез под капот вроде все нормально попросил жену покрутить и увидел в ройне стартера искрит проводка отсоеденил АКБ отволок в гараж вытащил весь жгут размотал и тут начался гребаный полтергейст все целое оплавленой изоляции нет.В размотанном виде раскидал по датчиками схватил с пол пинка на заведенную подвергал провода ни чего и не где единственно загорелась лампочка уровня масла снял фишку почистил все прошло заводится как и раньше без проблем че было так и не понял.Начал сматывать все обратно забыл как лежал жгут как не пробывал все до фишек достаёт но лишнего остаётся можно бублик свернуть а не колхозить не хочется. Большая просьба помочь фотоотчетом как расположен жгут он берет начало с левой стороны если лицом к машине идёт по передниму щитку на правую сторону один большой разъём уходит вниз Остальное датчики масла температуры две фишки на ТНВД и вакуум и по КЗ если есть соображения буду очень признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Горячку спорол, что разобрал всю проводку. Надо было дома локализовать место искрения: один на ключе, второй - под капотом.Даже когда печатал - продолжал горячиться? Сложно воспринимается написанное. А, Пятигорск? Помню, помню.... Там этот... Жорик Вартанов!

    По существу... На движке все разьемы разные и не взаимопереставляемые практически. По крайней мере еще цвета есть.

    Большой разьем сразу внизу - на коробку и раздатку. Фишка с одиночным проводом -  на датчик температуры в головке,

    далее отходят на датчик давления масла, температуры ОЖ для таймера сетки и заканчивается фишками на ТНВД..

    Перед ними отходит на датчик уровня масла - идет вниз. Еще должны идти провода на реле сетки накала и на реле 12/24.

    Как-то так... Свою могу сфотать, но она не совсем в первозданном виде - уже переделанная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да, если еще ЕГР стоит, то там как помню три фишки на три клапана, но на них коса раньше отходит.

    Можно было предположить, что на стартере ослабла клемма и искрила, но почему:

    стартер маслает а он ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот смотри может чем то поможет. Проводка 1HDFT с ЕГР. post-30527-0-64102300-1429486686_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У леворульки левая обычно короче, а длинная уходит вправо. Я, например ориентируясь всегда ( если подтарпедная) по фишкам от зажигания. У тебя можно ориентир взять от реле 24/12 т.к. там не фишки а клеймочки и от них уже раскинешь. Фишки все разные поэтому не воткнешь "это от другого.:) Так то просто всё если определить точку и раскинуть на полу сначала. Все машины так делаю:) Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.