Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ребят такой вопрос. Прадо 95 1KZ при холостом ходе зарядки аккума практически вообще нет аккум новый, знаю что либо изношены щетки или не работает диодный мост или реле напряжения, решил удостовериться сбросить клеммы аккума авто заглохло, знаю что так нельзя делать. Делема вот в чем: восстанавливать старый на 70A или поменять генератор на более мощный? Но не могу найти какой? На 80A смысл есть ставить и кстати от 5VZ-FE подойдет?

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если статор с ротором целые, то всё восстанавливается китайзапчастями ценой практически как на жигулях. Ходит за свои деньги более чем прилично. Менять на 80А едва ли есть смысл, прибавка мизерная, если нет кучи доппотребителей, то и родных 70А хватает за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Понятно спасибо,то есть оригинал пихать нет смысла я просто привык чтобы все было оригинал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    то есть оригинал пихать нет смысла

     

    В данном случае, пожалуй, так и есть; не вижу смысла платить за оригинальный реле-регулятор 4000, если китай стОит 500 рублей, пусть он и прослужит в два раза меньше (причём в нынешние времена вполне возможно, что "оригинал" сделал тот же Unipoint или Wai). Ответственные детали ходовой или двигателя тоже предпочитаю оригинальные, но в случае со стартёрами-генераторами китай, как показала практика, самый экономически целесообразный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    В данном случае, пожалуй, так и есть; не вижу смысла платить за оригинальный реле-регулятор 4000, если китай стОит 500 рублей, пусть он и прослужит в два раза меньше (причём в нынешние времена вполне возможно, что "оригинал" сделал тот же Unipoint или Wai). Ответственные детали ходовой или двигателя тоже предпочитаю оригинальные, но в случае со стартёрами-генераторами китай, как показала практика, самый экономически целесообразный вариант.

    Хорошо! Еще раз спасибо!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня почти также было зимой, но после пару часов езды всё приходило в норму. Отдал на переборку, поменяли диодный мост и подшипники, всё заработало как надо, но не долго. Сейчас если включить все потребители проседает сильно напруга, до ремонта такого не было. Запчасти Китай, делала одна крупная контора по ремонту генераторов и стартеров, гарантию дают два месяца. Вот эти два месяца генератор и работает нормально, потом начинаются просадки и утренний глюки с пропажей зарядки. Полазив по форумам, понял что не только у меня так и это китайская лотерея (кому то везет, а в основном нет) . Так что придется скорее всего брать контрактный от хайса.

     

    ps

    Ремонт обошелся в 3500 р, без снятия и установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Вообщем дело было в диодном мосту, поменял его не Китай) а Англия цена кстати практически как оригинал ну да ладно главное чтобы работал, заряд стал держать 13.80 когда все включено, было 12.60 когда все выключено. Пока походит, но чтобы не плодить тему на будущее хочу ген. по мощнее компл. с одним аккум. а в планах лебедка + свет - от Hiace на 120A какие переделки нужно сделать, кто ставил отпишитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ребят подниму тему у меня Prado 95 1KZ с одним аккумом, в планах хочу поставить лебедку + свет как и писал выше, генератор стоит штатный, что сделать поставить второй аккум или воткнуть генератор повышенной мощности и какой, кто ставил отпишитесь плиз?? Или оставить все как есть?

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.