Перейти к публикации

Peak

Завсегдатаи
  • Публикации

    629
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Peak

Контакты

  • Откуда
    Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado KZJ95 TX Limited

Посетители профиля

2 940 просмотров профиля
  1. Вот о чем я и говорил выше по теме! Суть такая, в данном видео указана ошибка, левая шаровая с дорестайлинговой Секвои (43340-39356), а правая соответственно с рестайлинговой Секвои (08.2002-09.2003 — 43330-39605). Нужно покупать с дорестайлинговой номера такие : левая 02.2001-08.2002 — 43340-39356 и правая 02.2001-08.2002 — 43330-39466. После 2002 года рестайлинговая шаровая правая не подходит на наконечник от Прадо 95, сам наконечник проваливается и постоянно рвёт пыльник соответственно изнашивается в разы сам наконечник, выход такой выточить втулку под конус и приварить её к наконечнику, может быть подойдёт наконечник от Секвои рестайлинговой не знаю!
  2. Привет! Подскажи разобрался с этим вопросом? Тема старая, наверно машины уже нет)!
  3. Появилось время может полезно кому будет, значит на машине проездили не долго - ДВС этот 4 литра бензин стал я так понял глохнуть через определенное время, вскрыли двигатель износ коленвала (маслянное голодание) износ 5 или 6 цилиндра, долго искали сам коленвал, простояла примерно 2 года в итоге пошла в разбор! Пробег всего 110 тыс. не знаю может скручен но на вид очень похоже! Да и не подумал бы что бензиновый рядный 6 цилиндровый двс может так помереть! Вот такие дела, если что нужно кому - пишите!
  4. Пробка радиатора новая стоит? Дачтик оригинальный вообще космос показывает! Я так понимаю если в красной зоне то температура примерно должна быть 115 градусов?
  5. А какая температура, выносной датчик есть?
  6. Не рвал, не слышал) но мне почему то она кажется слишком шоссейной, даже на ощупь из нутри. А так зимой хороша и цена гуд, плюс можно найти её везде!
  7. Снял почистил, посмотрим на сколько хватит! Контракт возьму разберу его полностью, поменяю что надо!
  8. Так если по теме давно хотел себе 60-ку и щас в принципе есть рвение, нравится очень - но с моей педантичностью к машинам я не потяну её вообще не как, запчастей многих нет, если есть то цена космос дешевле 200-ку содержать. Давно чуть не купил у Skivi он продавал или продаёт до сих пор её https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/430594/, я так понимаю была машина Олега Рур (Царствие Небесное Ему)
  9. Где то было сравнение с Патрулем, там описывали все слабые и сильные стороны 60-ки, не помню вот нашёл темы похожие: ТЛК 60 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, минус в том что размер шруса (27 шлицов) и узкие они, конечно есть много тюнинга. Раздатка шестеренчатая. Патруль 160/260 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, позже на 60 и 61 ставились только разгруженные. Сами мосты шире. Передние мосты от 160 и 260 одинаковые на (C200 30 шлицов), задние на 160 стоит (H260 Hevy Duty 37 шлицов) на 260 (Н233 30 шлицов). Раздатка цепная.
  10. Спасибо за Ваш отзыв, как раз ломаю голову какую брать резину для дальних поездок с выездом в лес и т. п. а то у Nokian Rotiva AT очень слабая боковина!
  11. Подниму тему! От каких машин подходят вентиляторы печек (моторы печек)? Мой стал свистеть, разбирать смазывать это не надолго! Контракт не хочу ставить!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.