Перейти к публикации

Peak

Завсегдатаи
  • Публикации

    613
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Peak

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 31.12.1986

Контакты

  • Откуда
    Нижневартовск -----> Санкт-Петербург -----> Estonia (Tallinn)

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado KZJ95 TX Limited

Посетители профиля

2 483 просмотра профиля
  1. Блин Ребят вот 20 страниц тут, а разговор все так же глухой со слепым))! Вы когда так говорите оригинал где то* покупал - Прошу указывайте номера какие покупали ладно где или когда, указывайте хотя бы номера самих шаровых выше их очень много и все они ОРИГИНАЛ!!!
  2. Дак мне нужен комплект от Секвои, там сам шар больше для наших машин самое то!
  3. Это же упор, по моему у всех так! А сколько проехали на них, перед установкой поджимали? Голову уже сломал по этим шаровым столько номеров наклепали)) 04436-35010 — отзывной комплект из 2ух шаровых Прадо 95 — 04005-02235 — отзывной комплект нижних шаровых Раннер 185 — 43330-39466 — правая нижняя шаровая от секвойи — 43340-39356 — левая нижняя шаровая от секвойи — 04005-04134 — отзывной комплект нижних шаровых Секвойя. На данный момент у меня стоят 04436-35010 — отзывной комплект из 2ух шаровых Прадо 95 в принципе щас с ними все норма ( надо проверить будет) проехал я на них 70 тыс. Хочу взять про запас вот ломаю голову на Секвою идут вот номера: Левая 09.2000-02.2001 — 43340-39355 02.2001-08.2002 — 43340-39356 08.2002-09.2003 — 43340-39485 09.2003-08.2004 — 43340-39515 Правая 09.2000-02.2001 — 43330-39465 02.2001-08.2002 — 43330-39466 08.2002-09.2003 — 43330-39605 09.2003-08.2004 — 43330-39655 Я так понимаю что в комплекте 04005-04134 идут шаровые 02.2001-08.2002 — 43330-39466 02.2001-08.2002 — 43340-39356? Или это отзывной комплект типо улучшенный? Ещё думаю почему не заказать по отдельности прям с Японии, комплектом они не продаются там, может эти отзывные комплекты подделка removable ? Вот ещё вариант 08.2002-09.2003 — 43330-39605 08.2002-09.2003 — 43340-39485 что с ним не кто не вкурсе, на форуме по секвой пишут что на рестайл идёт, может не подойти наконечники рулевые другие?
  4. Отзывной комплект этот номер 0400504134? Не понял что задевает, если можно сделайте фото?
  5. Нижние шаровые интересуют, ставили до 2003 года под какими номерами?
  6. Подниму тему! Ребят, от Секвои шаровые какие к нам подходят, что то многие пишут что наконечник рулевой проваливается, вроде бы с оригинальными наконечниками такого нет, у меня CTR стоят! В каталоге левая и правая на фото!
  7. Ребят вопрос по пинкам, толчкам если у меня электронная педаль газа, как быть в этом случае, трос акпп регулируется или нет?
  8. Вот такая же байда, уже пол машины поменял, а оно осталось)) оказывается что задний сайлентблок не работает померли сами развальные пластины, стоит все новое оригинальное а вот такая байда! Хз как пропустили))
  9. Дак что в итоге ставить раз в год или раз в два года скидывать передний редуктор для замены этой манжеты я точно не готов - это про арб! А про торсен писали: Данный дифференциал был разработан инженерами TOYOTA для заднего редуктора и выполнен так, что при появлении момента на корпусе дифференциала при езде ВПЕРЕД, сайдгиры (большие шестеренки) прижимаются друг к другу через широкие шайбы и тормозятся трением при появлении разности скоростей между ними, а при движении НАЗАД прижимаются к корпусу дифференциала через маленькие шайбочки, как бы выдавливая его наружу. Машина 99.999% пути все же движется вперед и на задний ход приходится очень маленький процент, по этому задним ходом можно пренебречь. Данный дифференциал мной планируется для установки в передний редуктор. А как известно, у Сурфа передний редуктор реверсивный, т.е. дифференциал в нем крутится в обратную сторону нежели в заднем редукторе. Выходит, что при движении вперед торсен будет работать как будто я постоянно еду назад. https://www.drive2.ru/l/505044724374045377/?key=EskcAAAAAAAki5fgxdbVCAAAlLUNj3_DtOrqyS9er1JLhcbrZoA Что в итоге, на сколько этот торсен надёжен в наших машинах?
  10. ОАЭ и Австалия: Одна турбина и две турбины. Без Егр и с Егр. Без интеркуллеру, сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте и соответственно с ними. Зависит от комплектации еще. Хз ранее писали поиском пройдите все есть, а так тут правда 200-ка! http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc200_hist_1/3-1-0-183
  11. В качестве апа выглядит очень Хорошо! Если не секрет, что планируете в замен?
  12. Понял. Отпишись если что в будущем!
  13. Если уж таким путем идти, то срезать всю подвеску и изготовить свою собственную что душе угодно)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.