Перейти к публикации

Peak

Завсегдатаи
  • Публикации

    690
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О Peak

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 31.12.1986

Контакты

  • Откуда
    Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado KZJ95 TX Limited

Посетители профиля

5 335 просмотров профиля
  1. Андрей а на Прадо 120 задний кардан без гука, значит изменили конструкцию, получается раздатка ниже на уровне заднего моста? Просто есть тема человек ставил задний кардан нэот Прадо 120 я вот тоже думаю! https://www.drive2.ru/l/594665642276173341/
  2. Peak

    Оборудования для сервиса, сто

    Ага больше от Вас не чего не дождёшься)) как обычно тема уходит хз куда, надо было заранее 5-7 лет назад создать 😁
  3. Peak

    Оборудования для сервиса, сто

    😁 Нормално) Не влезут, места мало!
  4. Peak

    Оборудования для сервиса, сто

    Дак даже с деньгами там вариантов масса, хз брать не читая первый попавшийся? , вот и хотел спросить кто каким инструментом пользуется! Двухстоечный)
  5. Ребят Всем Привет! Такой вопрос не могу выбрать оборудования для сервиса, кто что посоветует? Может кто то работает давно с определенным оборудованием: Подьемник 2 лаповый 4-5 тонн Пресс 30-40 тонн Вентиляция, вытежка Ручной инструмент Пневматический инструмент пистолет и бор машинка Сварочник Компрессор Стойки для снятие трансмисси, двс Монтажный стол, верстак, тиски Дрель Турбинка Помещений два не большие Ширина 5.55м Длина 11,7м Высота 3,9 м спереди и 3,55 м сзади. Высота подъемных ворот 3,6 м, ширина 3,6 м.
  6. Peak

    285/75/16 Nitto Trail Grappler М/Т

    Можно фото с остатком всех 4 колёс?
  7. Добрый день! Что есть из наличия в размере 285/75 r16?
  8. Peak

    TLC 60

    Да там гнездо какое то) написал продавцу посмотрим)
  9. Peak

    TLC 60

    Ребят кто знает кидалово наверно очередное) https://www.avito.ru/vyborg/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_2195306282?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  10. Дак я и говорю цены выросли в разы причём на все)! Купить живой внедорожник это стало проблемно либо как писал выше разбирать и собирать заново!
  11. Мде жутко это все, мысли после таких фото покидает по продаже машины и покупки другой)! Вариант один если есть руки, место и время то брать в таком состоянии разбирать полностью, покупать кузов в Японии тут полно таких и собирать все заного!
  12. Тоже думаю что взять или пойти путем дорогим или нашим дешёвым) Пружины Toughdog в круг без h и скорчеды в круг стоят уже 5 год наверно, пробег 60 тыс. Проехал по грунтовке и ямам жесть как жёстко стало я хз может аммо помирают но их не пробивает как будто не работают как надо - когда новое это все ставил небыло такого, жёстко было но не так! Вот хз что делать с подвеской, ждать пока амортизаторы начнут течь и потом менять либо щас менять! Вот думаю на перед ставить: Амортизаторы bilstein 24-261425 - 2шт. Пружины ОМЕ 2882 (перед) - 2шт. Или Амортизатор передний Ironman 45691FE - 2шт. Пружины TOY055B - 2шт. может поставить Пружины OME 2882. Зад Амортизаторы от 105-ки 48531-69805 - 2шт. Пружины OME 2891 (зад) - 2шт. Или Хваленный всеми комплект РИФ) который типо делается на одном заводе с Ironman, честно бред походу даже по самим амортам видно что швы сварочные другие не может быть, но было конечно круто типо зачем платить в два раза более)!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.