Перейти к публикации
Андрей Н

может кому и пригодится опыт для HJ60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Поехали недавно на рыбалку(250км,а от ближ. насел. пункта(15 жителей)

    51 км.

    туда нормально,а обратно...отьехали от озера (10 утра) метров на сто,и в самых "говнах",в болоте,ломается коренной и подкоренной правой задней рессоры (как оказалось сломаны давно,сломы уже заржавели)

    Кое как ,на лебедке выбрались на гривку посреди болота.Походили вокруг,почесали "репу",и уже было решили идти пешком,но такая перспектива не вдохновляла.

    Поэтому покурив решили попытаться собрать сломанную рессору(посыл был: раз сломана давно,а развалилась только сейчас,то может чего получится)

    Сняли,разобрали,собрали.

    Проехали метров тридцать-развалилась.

    Опять сняли,разобрали,собрали,пропустили трос от лебедки под машиной и притянули мост.

    Выехали из болота и проехали километров двадцать.

    Развалилось снова.(5 часов вечера)

    Сделали тоже самое и добавили березовое полено между рамой и задней серьгой.

    Благопалучно проехали оставшиеся 230 км(4 часа утра)

    Но видимо кто то из компании очень много грешил...итог поездки:

    минус задний левый фонарь,переднее левое зеркало,левая подножка,натяжной шкив ремня кондиционера,поврежден люк,сломана правая задняя рессора напрочь,левая задняя-подкоренной,не доезжая 8 км до дому,со страшным скрежетом кончились подшипники в правой передней ступице(колесо набок)но меееедленно,медленно догребли до дому. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    бревно вместо пакета рессор хорошо подвязать - хоть 1000 км. езжай. тока жёстко ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    дорогая рыбка получилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Вообще бревно по опыту используется вместо:

    1) пружины

    2) в качестве лыжи (например, при оторванном кулаке)

    3) теперь и в качестве рессоры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    oGrom

    Кабы росла в болоте проволока для подвязки бревен...

    Кабы кто то показал КАК можно привязать бревно к мосту и к раме чтобы эта "конструкция" выдержала хотя бы 10км...

    Вы сами пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    vd!

    Дело ведь не рыбе.

    если бы мы те деньги что тратим на одну поездку отнесли в магазин,то думаю наши семьи ели бы одну семгу целую неделю. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    UAZEK/serg-hard не даст соврать - берёза любимый материал для починки всего от хабов и поддонов до элементов ходовой cool.gif

    но лучше конечно штакетина в рессорах работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Есть такое дело! Видел не раз на практике.

    PS: А боевые бампера из дерева - это вобще рулез! Главное обновлять вовремя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.