Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    sos.gif уже пройдено но поиском по форуму ,я так и не нашел ответ. двиг.2LT клапан на ТНВД с зеленым проводом:-провод обрезан.сопля брошена на акб,

    при выключенном зажигании провод на + щелкают реле и загорается зарядка на приборной доске,без провода машина глохнет либо вообще не заводиться,хочеться починить все это безобразие но как? и почему при подаче + на клапан срабатывают реле и лампа?

    post-4674-1189080584_thumb.jpg

    Изменено пользователем goblin 78 rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Щёлкает скорее всего не реле, а сам клапан. Лампа АКБ на панели загорается, сигнализируя о разряде батареи. Это нормально, т.к. двигатель не запущен, а рабочая цепь (как при включенном зажигании) замкнута. При запуске двигателя лампа должна гаснуть. Необходимо найти "родной" провод на этот клапан и подключить его, а соплю убрать. В этом случае, + на этот клапан будет подаваться при включении зажигания, а не напрямую. При выключении зажигания, + будет сниматься, что и прекратит подачу топлива и мотор заглохнет.

    Иными словами, функцию замка зажигания ты сейчас выполняешь вручную: даёшь + (открываешь подачу топлива в ТНВД), запускаешь двигатель - лампа гаснет. выключаешь зажигание - мотор не глохнет. срываешь провод - заглох. guru.gif

    Вот, похоже, так.

    Ищи родной провод! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вот схема подключения этого клапана:

    [attachmentid=20561]

    Помечен красной стрелкой.

    К нему идет провод B-Y (черный с желтой полосой). Этот же провод заведен на четыре электропневмоклапана. Соответственно с них и можно сделать отвод, если "родной" провод оборван.

    На другом конце провода предохранитель IGN (зажигание), куда 12 вольт приходят с ключа зажигания.

    Удачи!

    post-2190-1189135792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    Большое спасибо за схему,завтра буду искать обрыв,о результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.