Перейти к публикации
Economist

Ниссан Патрол

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Про КПП задуматься тоже стоит! Город у нас...пробки, пробки. Все же 100-ку взял, да и выходить будешь на тротуар... А вот для Байкала и Сочи Патруль на ручке в самый раз!

    Друг взял 100-ку праворукую с обвесом и прочей лабудой, за 3 месяца пробег 40000км, был в Сочи, машиной доволен, мне тоже понравилась, попросторней 80-ки будет, поведение на дороге как у легковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    АКПП + лучшее состояние + более комфортная подвеска для шоссе(независимая)

    однозначно 100-ка

    а ещё правый руль всё же чуть меньше угоняют... правда на стоимость каско это почему-то никак не влияет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    яб взял потруль, помойму отличная машина, НРАВИТСЯ иномарка всетаки,(просто сотка в семье есть)

    А так не парся бери сотку машина еще более отличная от патруля темболее почти "русская машина" (руль правый выдает), да и бери ту которая чернее

    100 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Конкурент этому Патрулю ТЛК 105 с 1FZ-FE (оба с мостом впереди), только ее хрен где найдешь. Сотка изначально более асфальтовая и легковая (независимая торсионная передняя подвеска).

    Я бы Патруль взял.

    + останутся деньги на лекгий тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а че вы так в мост вцепились. поясните + моста. Что бы объяснить свою точку зрения.

    Сотка одним лучше короззащитная у нее напорядок лучше. + движок очень неплохой. Больше то разницы нет. А мост не мост все это от того что вы на сотке не катались smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Конкурент этому Патрулю ТЛК 105 с 1FZ-FE (оба с мостом впереди), только ее хрен где найдешь.

    А разве такие бывают?

    Можно ссылку,чтоб одним глазом хоть глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    яб взял потруль, помойму отличная машина, НРАВИТСЯ иномарка всетаки,(просто сотка в семье есть)

    А что,Ниссан уже родной автопром освоил? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Конкурент этому Патрулю ТЛК 105 с 1FZ-FE (оба с мостом впереди), только ее хрен где найдешь.

    А разве такие бывают?

    Можно ссылку,чтоб одним глазом хоть глянуть.

    258597[/snapback]

    1ФЗ это же 4.5 литра движок?

    Тогда бывают такие.

    В казахстане к примеру очень популярная комплектация 105ки

    На форуме даже у кого-то есть такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    а че вы так в мост вцепились. поясните + моста. Что бы объяснить свою точку зрения.

    ++ моста:

    1. Передняя подвеска заначительно более надежна, прочна и живуча.

    2. Лифт независимой подвески на порядок сложнее.

    Если предполагается использовать автомобиль как паркетник - сотка рулит.

    Если как внедорожник - то либо 105-ый крузер, либо патруль.

    1ФЗ это же 4.5 литра движок?

    Тогда бывают такие.

    В казахстане к примеру очень популярная комплектация 105ки

    На форуме даже у кого-то есть такая

    Я имел ввиду двигатель 1FZ-FE: рядный 6-цилиндровый, бензиновый, объемом 4,5л, 4 клапана на цилиндр. Отличный мотор. Мощный и надежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Камрады, вы на патруле как-нить скатайтесь надальняк, когда приедете без позвоночника - сразу сотку захочется. Лично я способен выдержать такой аттракцион не более часа... но есть и более стойкие мазохисты. И это при том, что все патрулеводы в один голос говорят, что новый, он еще "мяягкий" focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    Камрады, вы на патруле как-нить скатайтесь надальняк, когда приедете без позвоночника - сразу сотку захочется. Лично я способен выдержать такой аттракцион не более часа... но есть и более стойкие мазохисты. И это при том, что все патрулеводы в один голос говорят, что новый, он еще "мяягкий"

    Ездил на патруле Y61. Нормальная там плавность хода. Хотя, конечно, каждому свое. В любом случае, перед покупкой автомобиля нужно на нем проехаться, потом принимать решение.

    Один мой знакомый собирался купить такой патрол, так ему посадка за рулем не понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    To: Economist Не знаю как в Новосибе, но видел 3х летнего патруля из Москвы - рама в районе задних арок ВСЯ рыжая, краски почти не исталось, хотя кузов довольно нарядно смотрелся

    У нашего одноклубника 80-ка 97 г.в., так вот, она 7 лет эксплуатировалась в Санкт-Петербурге. У нее рама очень сильно ржавая, сам видел. Столичные зимы - убийство для кузовов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    biggrin.gif

    вот мы и помогли человеку машину выбрать, ещё больше в думки загнали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.